Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Vlagyivosztok — Historic Photos — Tramway (1971-1990)
  VlagyivosztokHistoric Photos — Tramway (1971-1990)
Ленинская улица / улица 25-го Октября
Автор: Обезьянов Константин Яковлевич. 1985г

Feltöltötte Олег Сывороткин · Vlagyivosztok           Dátum: 1985 .

Statisztikák

Publikálva 14.11.2021 03:12 MSK
Megtekintések — 871

Részletes adatok

Kommentek · 15

14.11.2021 04:41 MSK
Link
OLD_VL · Vlagyivosztok
Képek: 17
Икарус-280 из самой первой партии начала 1983 года. с номерами серии 03-ХХ ПКЛ. До того Икарусы-гармошки во Владивосток вообще не поступали, как считалось, из-за сложностей эксплуатации в условиях непростого рельефа. В начале эксплуатации работали только на 31-м маршруте, а позднее, по мере накопления опыта работы, и многих других.
+4
+4 / –0
14.11.2021 08:33 MSK
Link
Képek: 5
Интересно то, что современные "гармошки" (что автобусы, что троллейбусы) в нашем городе уже точно нельзя эксплуатировать, так как сейчас в Союзном государстве выпускаются исключительно "толкачи". Да и тенденция перевода городских маршрутов на маленькие автобусы только нарастает.
+3
+3 / –0
14.11.2021 09:17 MSK
Link
LLirik · Moszkva
Képek: 7
Что-то по физике не сходиться у вас. Ну да, толкачи для горок не "подходят". Ага.
Помню как водитель 280-го просил пассажиров встать над мостом, чтобы заехать в горку в снегопад. Пассажиров было всего человек 8. Минут за 15, с 10-й попытки заполз.
А у "толкача" как раз при въезде в горку задняя ось загружается по максимуму.
Ну и специально для вас сделали вот это, с приводом на две оси:
https://transphoto.org/photo/1477610/
0
+0 / –0
14.11.2021 12:13 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5641 · Városi adatszerkesztő
На самом деле эксплуатировать можно всё. И опыт прошлых лет тому яркое подтверждение. И СМЕ трамвайные, и гармошки, и полный мешок всяких радостей впридачу.
Сейчас сложнее из-за высокого трафика. Правильно сказали в репортажах, что на фоне столь высокой концентрации личного автотранспорта общественный транспорт просто меркнет и сливается в общем потоке. Да и пассажиропоток ниже на ОТ, поскольку опять же личный автотранспорт превалирует надо всем.
Попробуй кому сейчас предложить с машины пересесть на ОТ, - по матери пошлёт куда подальше, если не поглубже...
Г-споди прости.
+1
+2 / –1
14.11.2021 16:03 MSK
Link
BaronRojo · Odessza
Képek: 6
Цитата (Александр Vl, 14.11.2021):
> Попробуй кому сейчас предложить с машины пересесть на ОТ, - по матери пошлёт куда подальше, если не поглубже...

Потому что в городах бСССР обычно нет даже желания делать адекватную систему транспорта.
+1
+1 / –0
14.11.2021 16:06 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5641 · Városi adatszerkesztő
К-о-о-онечно!
В том-то всё и дело).
+1
+2 / –1
14.11.2021 21:21 MSK
Link
Képek: 729
Да. Их популярность очень возросла. Попробую перечислить маршруты, на которых они работали: 1,9,14,23,31,32,102. Вроде, никакие не пропустил. В 80-х было всего-то 36 маршрутов (может плюс ещё 2, не считая сотые номера).
+1
+1 / –0
14.11.2021 23:28 MSK
Link
OLD_VL · Vlagyivosztok
Képek: 17
Цитата (Олег Сывороткин, 15.11.2021):
> Попробую перечислить маршруты, на которых они работали: 1,9,14,23,31,32,102.

Добавлю маршруты: 40Э, 41Э, 19, 4, 8
0
+0 / –0
15.11.2021 04:40 MSK
Link
sgprig · Vlagyivosztok
Nincsenek képek
Добавлю ): 21 (есть фото) и 36
+1
+1 / –0
15.11.2021 22:41 MSK
Link
Képek: 729
Цитата (OLD_VL, 15.11.2021):
> Добавлю маршруты: 40Э, 41Э, 1

О, да! Про эти напрочь забыл!
Цитата (OLD_VL, 15.11.2021):
> 19

Очень сомневаюсь. Был нехороший поворот с подъёмом от ост."Комсомольская" на ул.Хабаровскую.
Цитата (OLD_VL, 15.11.2021):
> 4, 8

Точно не могу сказать.
Цитата (sgprig, 15.11.2021):
> Добавлю ): 21 (есть фото)

Ну-ка, ну-ка! Порадуй меня. На № 21 всегда обычный "Икарус" ходил, с перерывом на обед с 13 до 15 час
Цитата (sgprig, 15.11.2021):
> и 36

Возможно позднее, после постройки дополнительного моста через р.Ишимку.
0
+0 / –0
16.11.2021 00:32 MSK
Link
sgprig · Vlagyivosztok
Nincsenek képek
Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2021):
> > 19
> Очень сомневаюсь. Был нехороший поворот с подъёмом от ост."Комсомольская" на ул.Хабаровскую.
- Учился в центре с 1986 по 1990гг - подтверждаю, что был 19 "гармошка" и бывало ездили на нём с одногрупниками в баню на Комсомольской.

Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2021):
> > Добавлю ): 21 (есть фото)
> Ну-ка, ну-ка! Порадуй меня. На № 21 всегда обычный "Икарус" ходил, с перерывом на обед с 13 до 15 час
- У меня есть фото с одногрупниками (1987 или 1988г) на остановке возле Енисейской овощебазы на фоне 21 "гармошки". Не могу сказать уникальный это случай "гармошки" на маршруте или это было регулярно, но фото есть.

Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2021):
> и 36
>Возможно позднее, после постройки дополнительного моста через р.Ишимку.
- Жил на конечной Карбышева с 1979 по 1995гг, с самого 1го рейса 36 был "гармошкой", до реконструкции моста через р. Ишимка в сторону БАМа ходил по ул. Иртышская, ч/з ост. СЮТ, Энергосбыт, Постышева 47. Этим маршрутом активно пользовались БАМовские дачники, т.к. забирал пассажиров со ст. Моргородок. До запуска 36 маршрута были вариации на БАМ с 33 маршрутом (с Днепровской) - анонс пробного запуска на БАМ был в газете Красное Знамя и я лично видел этот автобус на конечной Карбышева.
0
+0 / –0
16.11.2021 03:05 MSK
Link
Képek: 168
Цитата (sgprig, 15.11.2021):
> 21 (есть фото)

Раз пошёл такой разговор, может быть кто-то загрузит фотографию, под которой мы обсуждаем, на Фотобус? Там вообще фотографий Владивостокских Икарусов-гармошек нет. Номер же ясно виден!
+1
+1 / –0
16.11.2021 07:01 MSK
Link
Képek: 15
Как элегантно девушка стрелку ломиком переводит:)
0
+0 / –0
25.11.2021 14:24 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (BaronRojo, 14.11.2021):
> Цитата (Александр Vl, 14.11.2021):
> > Попробуй кому сейчас предложить с машины пересесть на ОТ, - по матери пошлёт куда подальше, если не поглубже...
>
> Потому что в городах бСССР обычно нет даже желания делать адекватную систему транспорта.

Это потому как в советское время нормальной системы не было.
–3
+0 / –3
02.09.2024 08:54 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (sgprig, 15.11.2021):
> Добавлю ): 21 (есть фото) и 36


Цитата (OLD_VL, 14.11.2021):
> Цитата (Олег Сывороткин, 15.11.2021):
> > Попробую перечислить маршруты, на которых они работали: 1,9,14,23,31,32,102.
>
> Добавлю маршруты: 40Э, 41Э, 19, 4, 8

Все верно.
И ещё забыли 12, 13, 15, 17, 27, 30 и даже 106 Луговая - Лазурная году в 87-88!
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.