Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Vladivostok — Historic Photos — Tramway (1971-1990)
  VladivostokHistoric Photos — Tramway (1971-1990)
Ленинская улица / улица 25-го Октября
Автор: Обезьянов Константин Яковлевич. 1985г

Posté par Олег Сывороткин · Vladivostok           Date: 1985

Statistiques

Publiée 14.11.2021 03:12 MSK
Vues — 871

Infos détaillées

Commentaires · 15

14.11.2021 04:41 MSK
Lien
OLD_VL · Vladivostok
Photos: 17
Икарус-280 из самой первой партии начала 1983 года. с номерами серии 03-ХХ ПКЛ. До того Икарусы-гармошки во Владивосток вообще не поступали, как считалось, из-за сложностей эксплуатации в условиях непростого рельефа. В начале эксплуатации работали только на 31-м маршруте, а позднее, по мере накопления опыта работы, и многих других.
+4
+4 / –0
14.11.2021 08:33 MSK
Lien
Photos: 5
Интересно то, что современные "гармошки" (что автобусы, что троллейбусы) в нашем городе уже точно нельзя эксплуатировать, так как сейчас в Союзном государстве выпускаются исключительно "толкачи". Да и тенденция перевода городских маршрутов на маленькие автобусы только нарастает.
+3
+3 / –0
14.11.2021 09:17 MSK
Lien
LLirik · Moscou
Photos: 7
Что-то по физике не сходиться у вас. Ну да, толкачи для горок не "подходят". Ага.
Помню как водитель 280-го просил пассажиров встать над мостом, чтобы заехать в горку в снегопад. Пассажиров было всего человек 8. Минут за 15, с 10-й попытки заполз.
А у "толкача" как раз при въезде в горку задняя ось загружается по максимуму.
Ну и специально для вас сделали вот это, с приводом на две оси:
https://transphoto.org/photo/1477610/
0
+0 / –0
14.11.2021 12:13 MSK
Lien
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 5641 · Rédacteur local
На самом деле эксплуатировать можно всё. И опыт прошлых лет тому яркое подтверждение. И СМЕ трамвайные, и гармошки, и полный мешок всяких радостей впридачу.
Сейчас сложнее из-за высокого трафика. Правильно сказали в репортажах, что на фоне столь высокой концентрации личного автотранспорта общественный транспорт просто меркнет и сливается в общем потоке. Да и пассажиропоток ниже на ОТ, поскольку опять же личный автотранспорт превалирует надо всем.
Попробуй кому сейчас предложить с машины пересесть на ОТ, - по матери пошлёт куда подальше, если не поглубже...
Г-споди прости.
+1
+2 / –1
14.11.2021 16:03 MSK
Lien
BaronRojo · Odessa
Photos: 6
Цитата (Александр Vl, 14.11.2021):
> Попробуй кому сейчас предложить с машины пересесть на ОТ, - по матери пошлёт куда подальше, если не поглубже...

Потому что в городах бСССР обычно нет даже желания делать адекватную систему транспорта.
+1
+1 / –0
14.11.2021 16:06 MSK
Lien
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 5641 · Rédacteur local
К-о-о-онечно!
В том-то всё и дело).
+1
+2 / –1
14.11.2021 21:21 MSK
Lien
Photos: 729
Да. Их популярность очень возросла. Попробую перечислить маршруты, на которых они работали: 1,9,14,23,31,32,102. Вроде, никакие не пропустил. В 80-х было всего-то 36 маршрутов (может плюс ещё 2, не считая сотые номера).
+1
+1 / –0
14.11.2021 23:28 MSK
Lien
OLD_VL · Vladivostok
Photos: 17
Цитата (Олег Сывороткин, 15.11.2021):
> Попробую перечислить маршруты, на которых они работали: 1,9,14,23,31,32,102.

Добавлю маршруты: 40Э, 41Э, 19, 4, 8
0
+0 / –0
15.11.2021 04:40 MSK
Lien
sgprig · Vladivostok
Aucune photo
Добавлю ): 21 (есть фото) и 36
+1
+1 / –0
15.11.2021 22:41 MSK
Lien
Photos: 729
Цитата (OLD_VL, 15.11.2021):
> Добавлю маршруты: 40Э, 41Э, 1

О, да! Про эти напрочь забыл!
Цитата (OLD_VL, 15.11.2021):
> 19

Очень сомневаюсь. Был нехороший поворот с подъёмом от ост."Комсомольская" на ул.Хабаровскую.
Цитата (OLD_VL, 15.11.2021):
> 4, 8

Точно не могу сказать.
Цитата (sgprig, 15.11.2021):
> Добавлю ): 21 (есть фото)

Ну-ка, ну-ка! Порадуй меня. На № 21 всегда обычный "Икарус" ходил, с перерывом на обед с 13 до 15 час
Цитата (sgprig, 15.11.2021):
> и 36

Возможно позднее, после постройки дополнительного моста через р.Ишимку.
0
+0 / –0
16.11.2021 00:32 MSK
Lien
sgprig · Vladivostok
Aucune photo
Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2021):
> > 19
> Очень сомневаюсь. Был нехороший поворот с подъёмом от ост."Комсомольская" на ул.Хабаровскую.
- Учился в центре с 1986 по 1990гг - подтверждаю, что был 19 "гармошка" и бывало ездили на нём с одногрупниками в баню на Комсомольской.

Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2021):
> > Добавлю ): 21 (есть фото)
> Ну-ка, ну-ка! Порадуй меня. На № 21 всегда обычный "Икарус" ходил, с перерывом на обед с 13 до 15 час
- У меня есть фото с одногрупниками (1987 или 1988г) на остановке возле Енисейской овощебазы на фоне 21 "гармошки". Не могу сказать уникальный это случай "гармошки" на маршруте или это было регулярно, но фото есть.

Цитата (Олег Сывороткин, 16.11.2021):
> и 36
>Возможно позднее, после постройки дополнительного моста через р.Ишимку.
- Жил на конечной Карбышева с 1979 по 1995гг, с самого 1го рейса 36 был "гармошкой", до реконструкции моста через р. Ишимка в сторону БАМа ходил по ул. Иртышская, ч/з ост. СЮТ, Энергосбыт, Постышева 47. Этим маршрутом активно пользовались БАМовские дачники, т.к. забирал пассажиров со ст. Моргородок. До запуска 36 маршрута были вариации на БАМ с 33 маршрутом (с Днепровской) - анонс пробного запуска на БАМ был в газете Красное Знамя и я лично видел этот автобус на конечной Карбышева.
0
+0 / –0
16.11.2021 03:05 MSK
Lien
Photos: 168
Цитата (sgprig, 15.11.2021):
> 21 (есть фото)

Раз пошёл такой разговор, может быть кто-то загрузит фотографию, под которой мы обсуждаем, на Фотобус? Там вообще фотографий Владивостокских Икарусов-гармошек нет. Номер же ясно виден!
+1
+1 / –0
16.11.2021 07:01 MSK
Lien
Photos: 15
Как элегантно девушка стрелку ломиком переводит:)
0
+0 / –0
25.11.2021 14:24 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (BaronRojo, 14.11.2021):
> Цитата (Александр Vl, 14.11.2021):
> > Попробуй кому сейчас предложить с машины пересесть на ОТ, - по матери пошлёт куда подальше, если не поглубже...
>
> Потому что в городах бСССР обычно нет даже желания делать адекватную систему транспорта.

Это потому как в советское время нормальной системы не было.
–3
+0 / –3
02.09.2024 08:54 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (sgprig, 15.11.2021):
> Добавлю ): 21 (есть фото) и 36


Цитата (OLD_VL, 14.11.2021):
> Цитата (Олег Сывороткин, 15.11.2021):
> > Попробую перечислить маршруты, на которых они работали: 1,9,14,23,31,32,102.
>
> Добавлю маршруты: 40Э, 41Э, 19, 4, 8

Все верно.
И ещё забыли 12, 13, 15, 17, 27, 30 и даже 106 Луговая - Лазурная году в 87-88!
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.