Цитата (Дмитрий Кояш, 13.11.2021): > Такой же объезд был, когда копали метро Горки, но у меня фоток нет) >
Не было там объезда. Была закрыта одна сторона улицы Зорге, трамвай ходил впритык к забору, а транспорт в одну сторону объезжал по Мавлютова - Бр. Касимовых.
Видимо, делали прокол. Факт тот, что никакого трамвайного объезда не было. А остановка действующая была совсем не там, где сейчас. Причем забор занимал и весь перекресток с Танковой, т.е. повернуть с нее можно было только на Мавлютова.
Может всё проще и трамвай ходил только до кольца Сады какое-то время? 11-й. А 12-й и кольцевые и так не могли работать тогда из-за стройки на парке Горького (тем более не резон делать объезд временный)
Какое то время может и ходил до Садов, но очень недолго и явно не все время строительства.То что пути меняли - вполне естественно, там и остановку перенесли на другую сторону перекрестка, и Зорге возле метро значительно расширили. Переход же там не такой грандиозный, как на Проспекте. Значительная его часть была построена за забором вместе со станцией, а прокол оставалось сделать лишь под траваем и дальней проезжей частью.
Цитата (Дмитрий Кояш, 13.11.2021): > Такой же объезд был, когда копали метро Горки, но у меня фоток нет)
Еще раз поясняю: никакой трамвайной загогулины при строительстве метро Горки не было. Станция метро расположена не под трамваем, а под проезжей частью и газоном, и все это при строительстве было закрыто забором, который начинался почти возле нынешнего Максидома и кончался почти у Бр. Касимовых. Движению трамвая это никак не мешало, трамвай ходил вдоль забора. Как именно строили переход, я не помню. Скорее всего, трамвай сокращали до Садов на короткое время, а для транспорта был небольшой объезд по нынешней парковке у Магнита. Совсем закрыть Зорге не могли, объехать этот участок невозможно никак (с учетом уже закрытой противоположной проезжей части и забитой встречным потоком Мавлютова). Очевидно, объем земляных работ там незначительный по сравнению с нынешним строительством и его вполне реально было выполнить за несколько дней, не заморачиваясь строительством объездов.
Загогулины при строительстве станции "Горки" действительно не было. Станция находится под правой стороной проезжей части улицы. Трамваи ходили как обычно. Сократили только при строительстве перехода, но это недолго было. Трафик пустили по левой части улицы.
Питерская "загогулина" на площади Мира https://transphoto.org/photo/432300/ По "загогулине" у метро "Лиговский проспект" фотографий внезапно не обнаружилось.
Как раз прекрасно иллюстирирует сказанное мной. Видны и маршуртки, выезжающие с Бр. Касимовых, и разворот на стыке Танковой-Мавлютова-Зорге. Только забор тут еще не во всей красе, он потом в сторону Бр. Касимовых продлился, а часть его оставалась еще долго даже после открытия метро.
链接