Для проведения подъёмки. Зачем? Осмотр, ремонт, возможно проверка и\или адаптация оборудования для подъёмки, возможно обучение специалистов по работе с вагоном.
https://vk.com/wall-137324015_288105 - тут такая информация прошла что 628М не будут в Москве, может T3 вернуться снова на улицы или в срочном порядке будут готовить "Львят" для передачи?
71-628М не будет ходить в Москве! Контракт на закупку расторгнут. Этот вагон пока не собираются возвращать, либо на металлолом в ТРЗ, либо вернется и будеть ждать своей судьбы уже там, может именно там на металлолом сдадут, а может покатиться в регионы, кто знает
Прошел по вышеуказанной ссылке. Оказывается до конца ноября должны были быть поставлены 30 вагонов. Цифра сопоставимая с количеством "Татр" в Апакова. Что-то у меня закрадываются подозрения, что все "Татры" были отстранены также дерективно в ноябре под пришедшие вагоны. Если это так, то это какая-то жуткая юридическая диктатура. По бумагам Краснопресненское получило новые вагоны на замену "Татрам", но там обострение с "Песами", которые в большинстве своём простаивают. В сети уже имеют место сообщения об увеличении интервалов и маловместительных "Львятах" в Коптево. Апакова вообще не получило ничего взамен, но "Татры" уже отстранены. Допустим, если так, то юридически мы имеем срыв контракта и возможность вернуть "Татры" в Апакова, но это только в близлежащей перспективе и только в Апакова. А с Краснопресненской сетью как быть? Причем ситуация не свалилась на голову внезапно, а директива об отстранении "Татр" не отменена. Значит юридически не может быть отменена? Следует ждать компенсации автобусами?
С Пресней только 2 выхода: ждать ещё Витязей и ремонта Пес или новых водителей, так как это тоже проблема большая. Скорее всего поэтому на 27 не вернулось полное количество вагонов после ремонта подстанции (но нужно сказать, что вагонов стало больше чем 10)
А новые водители что? Т. е. помимо вставших на прикол Пес остальные вагоны эксплуатируются с простоями из-за отсутствия водителей? А как всё это до "Львят" работало? Татр-одиночек полно было. Были правда и системы, но сейчас всё это скомпенсировано "Витязями" с запасом. И больше половины Пес на приколе. Где раньше на всё это находили водителей?
Раньше не было перехода в метрополитен, и не было понижения зарплаты, после чего ушли люди. Да и была отписка, что скоро начнётся восстановление Пес, так что будут вагоны.
链接