TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, ZiU-683B [B00] č. 2011
Podmienečná publikácia
  Dnipro ZiU-683B [B00] č. 2011 
Interiér, pohľad vopred

Autor: Запорожец · Zaporižžia           Dátum: Pondelok 1. novembra 2021

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 09.11.2021 20:28 MSK
Návštev — 2168

Podrobná informácia

Dnipro, ZiU-683B [B00] č. 2011

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #2
Since...:2/2013
Typ:ZiU-683B [B00]
Výroba:1992
Výrobné číslo:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Camera Settings

Model:POCO F2 Pro
Date and Time:01.11.2021 18:30
Exposure Time:1/17 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:552
Focal Length:5.43 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 3

09.11.2021 21:20 MSK
Odkaz
timoffey · Dnipro
Fotografií: 998
Половина салона, вид вперёд.
+1
+1 / –0
13.11.2021 18:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Miestny editor
Из-за того, что желоб проводки над левым ведущим колесом получился шире заводского, решено было установить здесь одиночные сидения (иначе проход был бы сильно узкий), а над левым колесом прицепа - двойные.
0
+0 / –0
13.11.2021 19:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Miestny editor
В "шкафу" за водительским местом находятся контакторы КПД-110 для включения мотор-вентилятора и печей кабины и салона, а также высоковольтные предохранители. Пассажирское сидение над левым передним колесом лицом походу также присутствует, и комфорту пассажира этот шкаф не мешает. Печи салона (4 штуки) находятся непосредственно в салоне под сидениями.

"Пакетные" высоковольтные выключатели мотор-вентилятора и печей при ремонте не устанавливались, под полом прицепа также нет никакого электрооборудования (по заводу там вроде были еще одни аккумуляторы, контакторы печей и сами печи), никаких лючков на "юбке" прицепа тоже нет. Мотор-вентилятор один, АКБ тоже 1 комплект.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.