TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011
Publicare condiționată
  Dnipro ZiU-683B [B00] Nr. 2011 
Interior, vedere spre față

Autor: Запорожец · Zaporijjea           Dată: 1 noiembrie 2021 an, Luni

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 09.11.2021 20:28 MSK
Vizualizări — 2168

Informație detaliată

Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011

Depoul:Trolleybus depot #2
Livrat:02.2013
Model:ZiU-683B [B00]
Anul construcției:1992
Numărul de serie:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Setările camerei foto

Model:POCO F2 Pro
Date and Time:01.11.2021 18:30
Exposure Time:1/17 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:552
Focal Length:5.43 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

09.11.2021 21:20 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotografii: 998
Половина салона, вид вперёд.
+1
+1 / –0
13.11.2021 18:52 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
Из-за того, что желоб проводки над левым ведущим колесом получился шире заводского, решено было установить здесь одиночные сидения (иначе проход был бы сильно узкий), а над левым колесом прицепа - двойные.
0
+0 / –0
13.11.2021 19:06 MSK
Link
Fotografii: 1593 · Redactor local
В "шкафу" за водительским местом находятся контакторы КПД-110 для включения мотор-вентилятора и печей кабины и салона, а также высоковольтные предохранители. Пассажирское сидение над левым передним колесом лицом походу также присутствует, и комфорту пассажира этот шкаф не мешает. Печи салона (4 штуки) находятся непосредственно в салоне под сидениями.

"Пакетные" высоковольтные выключатели мотор-вентилятора и печей при ремонте не устанавливались, под полом прицепа также нет никакого электрооборудования (по заводу там вроде были еще одни аккумуляторы, контакторы печей и сами печи), никаких лючков на "юбке" прицепа тоже нет. Мотор-вентилятор один, АКБ тоже 1 комплект.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.