TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dniepr, ZiU-683B [B00] Nr 2011
Publikacja warunkowa
  Dniepr ZiU-683B [B00] Nr 2011 
Wnętrze, widok do przodu

Autor: Запорожец · Zaporoże           Data: 1 listopada 2021 r., poniedziałek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 09.11.2021 20:28 MSK
Odsłon — 2168

Dokładna informacja

Dniepr, ZiU-683B [B00] Nr 2011

Zajezdnia:Trolleybus depot #2
Od...:02.2013
Model:ZiU-683B [B00]
Wyprodukowany:1992
Numer fabryczny:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Parametry zdjęcia

Model:POCO F2 Pro
Date and Time:01.11.2021 18:30
Exposure Time:1/17 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:552
Focal Length:5.43 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 3

09.11.2021 21:20 MSK
Link
timoffey · Dniepr
Zdjęć: 998
Половина салона, вид вперёд.
+1
+1 / –0
13.11.2021 18:52 MSK
Link
Zdjęć: 1593 · Redaktor lokalny
Из-за того, что желоб проводки над левым ведущим колесом получился шире заводского, решено было установить здесь одиночные сидения (иначе проход был бы сильно узкий), а над левым колесом прицепа - двойные.
0
+0 / –0
13.11.2021 19:06 MSK
Link
Zdjęć: 1593 · Redaktor lokalny
В "шкафу" за водительским местом находятся контакторы КПД-110 для включения мотор-вентилятора и печей кабины и салона, а также высоковольтные предохранители. Пассажирское сидение над левым передним колесом лицом походу также присутствует, и комфорту пассажира этот шкаф не мешает. Печи салона (4 штуки) находятся непосредственно в салоне под сидениями.

"Пакетные" высоковольтные выключатели мотор-вентилятора и печей при ремонте не устанавливались, под полом прицепа также нет никакого электрооборудования (по заводу там вроде были еще одни аккумуляторы, контакторы печей и сами печи), никаких лючков на "юбке" прицепа тоже нет. Мотор-вентилятор один, АКБ тоже 1 комплект.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.