TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipras, ZiU-683B [B00] № 2011
Nosacītā publikācija
  Dnipras ZiU-683B [B00] № 2011 
Salons, skats uz priekšu

Autors: Запорожец · Zaporižja           Datums: 1 novembri 2021 g., pirmdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 09.11.2021 20:28 MSK
Skatījumus — 2168

Sīkāka informācija

Dnipras, ZiU-683B [B00] № 2011

Depo/Parks:Trolleybus depot #2
No...:02.2013
Modelis:ZiU-683B [B00]
Ražots:1992
Rūpnīcas №:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

EXIF

Model:POCO F2 Pro
Date and Time:01.11.2021 18:30
Exposure Time:1/17 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:552
Focal Length:5.43 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 3

09.11.2021 21:20 MSK
Saite
timoffey · Dnipras
Foto: 998
Половина салона, вид вперёд.
+1
+1 / –0
13.11.2021 18:52 MSK
Saite
Foto: 1593 · Pilsētas redaktors
Из-за того, что желоб проводки над левым ведущим колесом получился шире заводского, решено было установить здесь одиночные сидения (иначе проход был бы сильно узкий), а над левым колесом прицепа - двойные.
0
+0 / –0
13.11.2021 19:06 MSK
Saite
Foto: 1593 · Pilsētas redaktors
В "шкафу" за водительским местом находятся контакторы КПД-110 для включения мотор-вентилятора и печей кабины и салона, а также высоковольтные предохранители. Пассажирское сидение над левым передним колесом лицом походу также присутствует, и комфорту пассажира этот шкаф не мешает. Печи салона (4 штуки) находятся непосредственно в салоне под сидениями.

"Пакетные" высоковольтные выключатели мотор-вентилятора и печей при ремонте не устанавливались, под полом прицепа также нет никакого электрооборудования (по заводу там вроде были еще одни аккумуляторы, контакторы печей и сами печи), никаких лючков на "юбке" прицепа тоже нет. Мотор-вентилятор один, АКБ тоже 1 комплект.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.