Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnjepar, ZiU-683B [B00] Br. 2011
Сonditional Publication
  Dnjepar ZiU-683B [B00] Br. 2011 
Interior, view toward front

Autor: Запорожец · Zaporožje           Date: 1 Studeni 2021 god., Ponedjeljak

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.11.2021 20:28 MSK
Pregledi — 2168

Detailed info

Dnjepar, ZiU-683B [B00] Br. 2011

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #2
Since...:02.2013
Model:ZiU-683B [B00]
Proizvedeno:1992
Serijski broj:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Camera Settings

Model:POCO F2 Pro
Date and Time:01.11.2021 18:30
Exposure Time:1/17 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:552
Focal Length:5.43 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

09.11.2021 21:20 MSK
Link
timoffey · Dnjepar
Photos: 998
Половина салона, вид вперёд.
+1
+1 / –0
13.11.2021 18:52 MSK
Link
Photos: 1593 · Local editor
Из-за того, что желоб проводки над левым ведущим колесом получился шире заводского, решено было установить здесь одиночные сидения (иначе проход был бы сильно узкий), а над левым колесом прицепа - двойные.
0
+0 / –0
13.11.2021 19:06 MSK
Link
Photos: 1593 · Local editor
В "шкафу" за водительским местом находятся контакторы КПД-110 для включения мотор-вентилятора и печей кабины и салона, а также высоковольтные предохранители. Пассажирское сидение над левым передним колесом лицом походу также присутствует, и комфорту пассажира этот шкаф не мешает. Печи салона (4 штуки) находятся непосредственно в салоне под сидениями.

"Пакетные" высоковольтные выключатели мотор-вентилятора и печей при ремонте не устанавливались, под полом прицепа также нет никакого электрооборудования (по заводу там вроде были еще одни аккумуляторы, контакторы печей и сами печи), никаких лючков на "юбке" прицепа тоже нет. Мотор-вентилятор один, АКБ тоже 1 комплект.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.