Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dnipro, ZiU-683B [B00] # 2011
Ehdollinen julkaisu
  Dnipro ZiU-683B [B00] # 2011 
Matkustamo, näkymä eteen

Kuvaaja: Запорожец · Zaporižžja           Kuvauspäivä: 1 marraskuuta 2021 v., maanantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 09.11.2021 20:28 MSK
Näyttökerrat — 2168

Tarkemmat tiedot

Dnipro, ZiU-683B [B00] # 2011

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #2
Tulo:02.2013
Malli:ZiU-683B [B00]
Valmistettu:1992
Sarjanumero:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Kameran asetukset

Model:POCO F2 Pro
Date and Time:01.11.2021 18:30
Exposure Time:1/17 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:552
Focal Length:5.43 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

09.11.2021 21:20 MSK
Linkki
timoffey · Dnipro
Kuvat: 998
Половина салона, вид вперёд.
+1
+1 / –0
13.11.2021 18:52 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Из-за того, что желоб проводки над левым ведущим колесом получился шире заводского, решено было установить здесь одиночные сидения (иначе проход был бы сильно узкий), а над левым колесом прицепа - двойные.
0
+0 / –0
13.11.2021 19:06 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В "шкафу" за водительским местом находятся контакторы КПД-110 для включения мотор-вентилятора и печей кабины и салона, а также высоковольтные предохранители. Пассажирское сидение над левым передним колесом лицом походу также присутствует, и комфорту пассажира этот шкаф не мешает. Печи салона (4 штуки) находятся непосредственно в салоне под сидениями.

"Пакетные" высоковольтные выключатели мотор-вентилятора и печей при ремонте не устанавливались, под полом прицепа также нет никакого электрооборудования (по заводу там вроде были еще одни аккумуляторы, контакторы печей и сами печи), никаких лючков на "юбке" прицепа тоже нет. Мотор-вентилятор один, АКБ тоже 1 комплект.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.