Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011
Ausnahmefoto
  Dnipro ZiU-683B [B00] Nr. 2011 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Запорожец · Saporischja           Datum: Montag, 1. November 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.11.2021 20:28 MSK
Aufrufe — 2168

Detailinformation

Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:02.2013
Typ:ZiU-683B [B00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Kameraeinstellungen

Model:POCO F2 Pro
Date and Time:01.11.2021 18:30
Exposure Time:1/17 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:552
Focal Length:5.43 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

09.11.2021 21:20 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotos: 998
Половина салона, вид вперёд.
+1
+1 / –0
13.11.2021 18:52 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Из-за того, что желоб проводки над левым ведущим колесом получился шире заводского, решено было установить здесь одиночные сидения (иначе проход был бы сильно узкий), а над левым колесом прицепа - двойные.
0
+0 / –0
13.11.2021 19:06 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
В "шкафу" за водительским местом находятся контакторы КПД-110 для включения мотор-вентилятора и печей кабины и салона, а также высоковольтные предохранители. Пассажирское сидение над левым передним колесом лицом походу также присутствует, и комфорту пассажира этот шкаф не мешает. Печи салона (4 штуки) находятся непосредственно в салоне под сидениями.

"Пакетные" высоковольтные выключатели мотор-вентилятора и печей при ремонте не устанавливались, под полом прицепа также нет никакого электрооборудования (по заводу там вроде были еще одни аккумуляторы, контакторы печей и сами печи), никаких лючков на "юбке" прицепа тоже нет. Мотор-вентилятор один, АКБ тоже 1 комплект.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..