TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Дняпро, ЗиУ-683Б [Б00] № 2011
Умоўная публiкацыя
  Дняпро ЗиУ-683Б [Б00] № 2011 
Салон, вiд наперад

Аўтар: Запорожец · Запарожжа           Дата: 1 лістапада 2021 г., панядзелак

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 09.11.2021 20:28 MSK
Праглядаў — 2168

Падрабязная інфармацыя

Дняпро, ЗиУ-683Б [Б00] № 2011

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:02.2013
Мадэль:ЗиУ-683Б [Б00]
Пабудаваны:1992
Заводскі №:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 02.2013 — № 1, 1011; до 09.2009 — 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

EXIF

Модель камеры:POCO F2 Pro
Время съёмки:01.11.2021 18:30
Выдержка:1/17 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:552
Фокусное расстояние:5.43 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 3

09.11.2021 21:20 MSK
Спасылка
timoffey · Дняпро
Фота: 998
Половина салона, вид вперёд.
+1
+1 / –0
13.11.2021 18:52 MSK
Спасылка
Фота: 1593 · Лакальны рэдактар
Из-за того, что желоб проводки над левым ведущим колесом получился шире заводского, решено было установить здесь одиночные сидения (иначе проход был бы сильно узкий), а над левым колесом прицепа - двойные.
0
+0 / –0
13.11.2021 19:06 MSK
Спасылка
Фота: 1593 · Лакальны рэдактар
В "шкафу" за водительским местом находятся контакторы КПД-110 для включения мотор-вентилятора и печей кабины и салона, а также высоковольтные предохранители. Пассажирское сидение над левым передним колесом лицом походу также присутствует, и комфорту пассажира этот шкаф не мешает. Печи салона (4 штуки) находятся непосредственно в салоне под сидениями.

"Пакетные" высоковольтные выключатели мотор-вентилятора и печей при ремонте не устанавливались, под полом прицепа также нет никакого электрооборудования (по заводу там вроде были еще одни аккумуляторы, контакторы печей и сами печи), никаких лючков на "юбке" прицепа тоже нет. Мотор-вентилятор один, АКБ тоже 1 комплект.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.