Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Odessza, Tatra T3A — 7158; Odessza, Tatra T3A — 3003; Odessza, Tatra T3R.P — 4005; Odessza, Tatra T3SU — 3257
Kivételes kép
  OdesszaTatra T3A — 7158 
Tatra T3A — 3003 
Tatra T3R.P — 4005 
 Tatra T3SU — 3257 
Tatra T3A — 7154 
Трамвайне депо № 1

Készítette: ymdpm · Odessza           Dátum: 3 november 2021 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 08.11.2021 22:31 MSK
Megtekintések — 1035

Részletes adatok

Odessza, Tatra T3A — 7158

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #1
kezdete:10.2015
típus:Tatra T3A
Gyártási év:1979
Gyári szám:168164
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:08.2015 ex Riga, 51928; 09.2009 ex 5-2092; 2000 ex Tatra T3SU # 5-1092
С 09.2012(?) изъят из эксплуатации.
26.08.2015 отправлен в Украину (Запорожье, подготовка к эксплуатации на ЗЭРЗ).
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 12.11.2015.

Odessza, Tatra T3A — 3003

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #1
kezdete:02.08.2019
típus:Tatra T3A
Gyártási év:1985
Gyári szám:174417
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:23.12.2021
Megjegyzés:02.08.2019 ex Maintenance Shops, (50661); 04.04.2019 ex Riga, 50661; 01.11.2010 ex 4, 40664; 09.2009 ex 4-2167; 2001 ex 5, Tatra T3SU # 5-1167
11.2018 Выставлен на аукцион.
12.2018 — продан в Украину.
04.2019 — прибыл в Одессу.
05.2019 — 11.2021 — переоборудование на ВРМ, установка системы управления TR37.

Odessza, Tatra T3R.P — 4005

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #1
kezdete:15.07.2006
típus:Tatra T3R.P
Gyártási év:1983
Gyári szám:172468
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:15.07.2006 ex Tatra T3SU; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot
СМЕ 4005+4006 (расформирована)

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 15.07.1983.
Ввод в эксплуатацию: 15.07.1983.
КР 1999.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 1.
Модернизация окончена 15.07.2006. 67-й модернизированный вагон.
СР 06.2017–10.2017.

Odessza, Tatra T3SU — 3257

Kocsiszín/üzem:Tramway depot #1
kezdete:19.01.2015
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1978
Gyári szám:167415
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (10.2023) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:19.01.2015 ex Depot #2; 18.11.2014 ex Depot #1; 12.11.2012 ex Depot #2. 09.2023 to 4048
До 2004, 2008-03.2011 — СМЕ 3256+3257
03.2011–11.10.2012 — СМЕ 3256(3270)+3257

Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 10.02.1979.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
КР ВРМ 04.2012–03.2013. На линии с 01.04.2013
С 18.11.2014 — трамвайное депо № 2.
С 17.01.2015 — трамвайное депо № 1.

Сход с повреждением кузова 12.11.2019;
Восстановлен 08.2020.

Ориентировочно осенью 2023 года нанесён б/н 4048.

Fényképezőgép beállításai

Model:M2007J3SG
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:1.69
ISO Speed:250
Focal Length:6.72 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 3

08.11.2021 22:43 MSK
Link
Vladlen99 · Odessza
Képek: 42 · Általános adatszerkesztő / Városi adatszerkesztő / Oldal-fordító (UK)
О, с возвращением на сайт) Хоть и видел фото уже в ВК, но и тут выражу благодарность за интересный материал.
+3
+4 / –1
09.11.2021 00:12 MSK
Link
Pikalisi TV · Odessza
Képek: 34
Когда 3003 выйдет на маршрут?
+3
+3 / –0
09.11.2021 11:54 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Pikalisi TV, 09.11.2021):
> Когда 3003 выйдет на маршрут?

Может, скоро, а может и нет.
Под фото "нового" "3307" Красный Билетик (Влад Леушин) чётко, по-сути, подтвердил мои домыслы о том, что эти кузова из-за того, что куплены не как б/у вагоны, а как комплект запчастей к 7150-7159, их будет не просто выпустить, т.к ни тележек, ни ТрСУ ни них никакой нет и купить это невозможно, и пока что они стоят просто тяжёлой ношей под номерами "оригиналов".
Планы 2019 года установить на них (3003, 2945, 3307, и то-ли 4048, то-ли 2950(!!!) Татровскую РКСУ TR-37 и статики(эх, а лучше бы мотор-генераторы))), провалились из-за увольнения Каташинского, отсутствия закупок на оную РКСУ деталей, и необходимости переделывать под это пол-вагона, по сути.
Планы на закупку молдавского "Информбизнес"(стоит на наших троллейбусах-"электробусах"), видимо, оказались эфемерными и невыполнимым.
Вот на фото можно заметить, что на крыше 3003 стоит какой-то ящик, похожий на тот, что на "первых" рижанах, но он ближе к бугелю, а не сзади. Что там внутри-хз).
P.S. А за 3257 Обидно. С момента написания моих комментов про его простой он так и не выезжал, и никакая реклама его не спасает... И скорее всего, эксплуатация наших "родных", а не "Пражских" Татр с классической РКСУ и без статика почти закончилась. 3257 стоит, 3314 в ооо-чень глубоком резерве, остальные все давно или не очень стоят и всё.
–1
+1 / –2

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.