TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, SVARZ-6235.01 (BKM 32100M) № 3888; Moskva — Last Days of the Moscow Trolleybus on August 24 — 25, 2020
  Moskva BKM 321 № 1875  —  Marsruut 59
 SVARZ-6235.01 (BKM 32100M) № 3888  —  Marsruut 59
Last Days of the Moscow Trolleybus on August 24 — 25, 2020
Улица Маршала Тухачевского
Последний день работы московского троллейбуса.

Autor: Егор Малахов · Moskva           Kuupäev: 24 august 2020 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 08.11.2021 04:54 MSK
Vaatamisi — 1123

Detailne info

Moskva, SVARZ-6235.01 (BKM 32100M) № 3888

Depoo:Central Facility
Alates:06.05.2015
Mudel:SVARZ-6235.01 (BKM 32100M)
Ehitatud:2010
Tehase number:43
VIN:X89623501A0AF3043
Praegune olukord:Edasi antud/müüdud teise linna (12.2020)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:25.08.2020
Märkus:06.05.2015 ex TD #7, 7873. 12.2020 to Dzerzhinsk, 024
"Сябар"
Стажёрский

Оборудован автономным ходом

До 30.04.2015 г. работал на маршрутах №74/50
С 05.2015 г. до 03.2018 г. работал на маршрутах №17/28/34

Площадка "Ленинградская" (с 03.2018 г.)

Pildifaili teave

Model:DSC-W710
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.7
ISO Speed:100
Focal Length:13.4 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 5

08.11.2021 14:49 MSK
Link
Гриша · Moskva
Fotod puuduvad
Ну вот, а сейчас, если эта коптилка т59 уйдет из под носа, то следующую жди минут 10, а то и 15.))))
+30
+30 / –0
09.11.2021 10:40 MSK
Link
Artegz · Moskva
Fotosid: 479
Цитата (Гриша, 08.11.2021):
> то следующую жди

Сразу пешком иду теперь, если упускаю т59. Даже т61, т19 или 300 дождаться легче.
+6
+6 / –0
09.11.2021 18:03 MSK
Link
Гриша · Moskva
Fotod puuduvad
Это вполне возможно из-за того, что его продлили к Сер.Бору, откуда к Окт.полю и Соколу на нем, практически, никто не ездит, а доезжает до Живописной, и пересаживается на нормальный 291 (бывший 691к) автобус, а не чертит на этом т59 круголя через Нар.ополчение дважды: сначала (с вводом винчестерного тоннеля СЗХ) ему сделали оттянутый разворот через Нар.ополчение при повороте с Тухачевского к Соколу, а потом, с продлением его к Сер.Бору, он получил еще один оттянутый разворот, через то же Нар.ополчение, для поворота с Жукова на свою родную улицу Глаголева, став таким образом, самому себе встречным. И кому нужны такие круголя через два оттянутых разворота, взаимно соприкасающихся?!
+5
+5 / –0
09.11.2021 22:45 MSK
Link
Artegz · Moskva
Fotosid: 479
т59 в серебряном бору никому не нужен, а вот в жилом ХМ и на НО его стало конкретно не хватать.
+2
+2 / –0
10.11.2021 22:31 MSK
Link
Гриша · Moskva
Fotod puuduvad
Да. Согласен. К Сер.Бору его, видимо, прикрепили по причине узкой улицы Глаголева, на которой всегда отстаивалась вереница троллейбусов, создавая тем самым пробки на Жукова и Глаголева, а также ликвидацией его диспетчерской в 5-этажке на Глаголева, 2.
Исходя из этого, разумно было бы его пустить с Жукова по эстакаде на Нар.ополчение под обычным номером (без префикса т), а еще лучше в электробусном исполнении, а по его старой трассе - Глаголева-Сокол, запустить новый коммерческий маршрут с малыми интервалами.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.