TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3R.P № 8232
  ПрагаTatra T3R.P № 8232  —  маршрут 2
Mánesův most

Автор: SKPicture · Эрфурт           Дата: 16 октября 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.11.2021 13:40 MSK
Просмотров — 317

Подробная информация

Прага, Tatra T3R.P № 8232

Депо/Парк:Депо Жижков
С...:27.08.2016
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1967
Заводской №:157181
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.08.2016 — Панкрац; до 2001 — Страшницe, Tatra T3 № 6677

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:SEBASTIAN KNEBEL
Время съёмки:16.10.2021 16:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

07.11.2021 15:46 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 38
Прочитал на каком-то сайте, что трамваи Tatra T3R.P якобы планируют выводить из эксплуатации по причине отсутствия у них низкопольного входа/выхода. Кто знает, это правда или очередной вброшенный слух?
+1
+1 / –0
07.11.2021 16:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
В планах Праги пока продолжать эксплуатацию П-шек
Кузова вагонов данной модели списываются по приходу новых T3R.PLF, но последние поступают на предприятие единичными экземплярами... )
+1
+1 / –0
07.11.2021 16:06 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Прага ждёт в сумме 65 новых T3R.PLF чтобы в сумме их было 100. Они станут первыми вагонами в системах с T3R.P, а также иногда и одиночками. Все T3R.P замять не будут, а только с наиболее изношенными кузовами, а также все T3R.PV.
+1
+1 / –0
07.11.2021 16:45 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 38
Цитата (ista011, 07.11.2021):
> а также все T3R.PV.

А зачем R.PV трогать? Как раз-таки я считал, что R.PV-шки трогать не будут, поскольку их (все 33 штуки) можно было бы использовать в качестве прицепов в СМЕ с R.PLF-ами.
0
+0 / –0
07.11.2021 18:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Потому что они стали одним из триггеров начала процесса замены кузовов: произведены не очень качественно из-за чего кузова уже в плохом состоянии.

Цитата (Бутявка, 07.11.2021):
> их можно было бы использовать в качестве прицепов в СМЕ с R.PLF-ами

никаких ограничений нет. Оборудование у них примерно одинаковое, хотя различия есть, но на сцепляемость это не влияет. Да они и сейчас часто с PLF встречаются.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.