Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, LVS-86K # 7029
  Pietari LVS-86K # 7029  —  Linjalla
Новочеркасский проспект

Kuvaaja: Матвей Батуро · Pietari           Kuvauspäivä: 5 marraskuuta 2021 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 06.11.2021 17:12 MSK
Näyttökerrat — 1834

Tarkemmat tiedot

Pietari, LVS-86K # 7029

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #7
Tulo:05.1997
Malli:LVS-86K
Valmistettu:05.1997
Sarjanumero:1477
Nykytila:Poistettu (03.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:03.01.2022
Romutettu:05.2022
История

• Последний рейс с пассажирами – 03.01.2022 г. на маршруте №7А

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1100D
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:29 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 40

28.01.2022 18:37 MSK
Linkki
Kuvat: 374
ЦКР, ДТП, не появляется или списание?
+1
+1 / –0
28.01.2022 19:03 MSK
Linkki
VladimirB · Pietari
Kuvat: 121
Проблемы с электрикой, пока стоит на выбросе. (В ЦКР путь отрезан ремонтом)
+3
+3 / –0
29.01.2022 07:22 MSK
Linkki
Kuvat: 15
ЦКР будет этим заниматься? Вроде как в планах ГЭТа было всё старьё больше не латать (ибо будут новые вагоны и такие затраты нецелесообразны).
З.Ы. Но это ГЭТ, они уже раза три могли передумать. :)
+3
+3 / –0
09.02.2022 22:20 MSK
Linkki
warmike_1 · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Assate, 29.01.2022):
> ибо будут новые вагоны

А как же обещанное в связи с транспортной реформой усиление 3, 20, 23 и 45 (как минимум, pdf ОргП заявляет о возвращении ТМ1, а паблик Питертранспорт - об усилении многих других маршрутов)?
+1
+1 / –0
09.02.2022 23:55 MSK
Linkki
VladimirB · Pietari
Kuvat: 121
О, подождите, еще же 15 скоростных маршрутов, где будет уменшение интервала...
+1
+1 / –0
10.02.2022 01:01 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Цитата (VladimirB, 10.02.2022):
> еще же 15 скоростных маршрутов, где будет уменшение интервала..

Так уменьшение интервала же за счёт увеличения скорости. То есть имеющимся количеством ПС :)
+2
+2 / –0
10.02.2022 13:01 MSK
Linkki
VladimirB · Pietari
Kuvat: 121
Цитата (Potato, 10.02.2022):
> Так уменьшение интервала же за счёт увеличения скорости. То есть имеющимся количеством ПС :)

Тогда вопрос: как один и тот же участок будут проходить скоростной маршрут и не скоростной? К примеру по 2му Муринскому скоростной 55 и не скоростной 40 или по Рыбацкому скоростной 27 и не скоростной 24?
+1
+1 / –0
10.02.2022 18:18 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (warmike_1, 09.02.2022):
> усиление 3, 20

Зачем? Это же чёрная дыра, они все равно будут стоять в пробках и ездить колоннами!
+2
+4 / –2
10.02.2022 18:21 MSK
Linkki
warmike_1 · Pietari
Ei kuvia
Это к ГКУ ОП вопрос. Я бы тоже сделал 3А Репина-Сенная и 20А Культуры-Удельная.
+1
+1 / –0
11.02.2022 00:53 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2022):
> Зачем? Это же чёрная дыра, они все равно будут стоять в пробках и ездить колоннами!

Если тройка новыми двухголовыми до сьезда, то она на самый пробочный участок (Лебедева и Комсомола) заезжать не будет.
+1
+1 / –0
11.02.2022 00:55 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1015
Цитата (VladimirB, 10.02.2022):
> К примеру по 2му Муринскому скоростной 55 и не скоростной 40 или по Рыбацкому скоростной 27 и не скоростной 24?

Я не верю в скоростные маршруты на совмещенном полотне. А 100% физически обособленную выделенку по всей трассе делать для 27 и 55 никто не планирует.
+4
+4 / –0
11.02.2022 08:46 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Potato, 11.02.2022):
> Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2022):
> > Зачем? Это же чёрная дыра, они все равно будут стоять в пробках и ездить колоннами!
>
> Если тройка новыми двухголовыми до сьезда, то она на самый пробочный участок (Лебедева и Комсомола) заезжать не будет.

Там самый пробочный сейчас по-моему Троицкий мост.
+1
+1 / –0
11.02.2022 12:16 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2022):
> Там самый пробочный сейчас по-моему Троицкий мост.

По Троицкому мосту трамвай может ехать, хоть и небыстро, хотя быстрее потока по крайней правой полосе. А у Финбана проблема повернуть направо с Боткинской на Лебедева, с Лебедева на Комсомола и с Комсомола наконец на саму площадь Ленина, при этом не встать под пересечкой.
+2
+2 / –0
11.02.2022 12:20 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (VladimirB, 10.02.2022):
> К примеру по 2му Муринскому скоростной 55 и не скоростной 40 или по Рыбацкому скоростной 27 и не скоростной 24?

У 55 интервалы в часы пик от 6 минут начинаются, у 40 от 15 минут - вряд ли мешать будут.
К слово, у нас неофициально есть скоростной 100 маршрут, и он уживается с нескоростными 51, 58 и 61 маршрутами на разных участках. Просто потому что интервалы у 100 от 2 минут в часы пик, и это приводит к скоплению перед перекрёстком Просвещения с Энгельса (а там ещё 21 и 55 со стороны Придорожной), в результате чего опоздания нагоняют.
+3
+3 / –0
11.02.2022 13:54 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
В итоге обсуждаемый 7029 собираются списать вместе с 7047
+2
+2 / –0
11.02.2022 14:29 MSK
Linkki
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Kuvat: 253
Цитата (Серый, 11.02.2022):
> К слово, у нас неофициально есть скоростной 100 маршрут, и он уживается с нескоростными 51, 58 и 61 маршрутами на разных участках.

Ну, нет у нас в городе скоростных маршрутов, даже квазискоростных, кроме Чижика. У Тм55 маршрутная скорость 13.4 км/ч, сотка вряд ли выше 14 тоже. Даже когда из-под задержки выныривает 55-й на Светлане, ну, докуда он будет лететь? До Коломяжского при хорошем стечении обстоятельств. А там впереди забезопашенные Байконурская, Сизова, Новикова и Коменда. Это придонье максимальное, и виноват тут вовсе не ГЭТ.

По сотке надо просто отказываться от интервалов в 2 минуты, да даже в три. Честно признаться себе, что безопасность превыше всего и все. Как вообще можно выставлять и требовать по маршруту интервал в 2 минуты, когда у тебя циклы на пересечениях по 175 (ПО СТО СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ, КАРЛ!) секунд. Да даже три минуты здесь перебор – от четырех надо брать и не меньше.
+5
+7 / –2
11.02.2022 17:54 MSK
Linkki
VladimirB · Pietari
Kuvat: 121
Цитата (Серый, 11.02.2022):
> Цитата (VladimirB, 10.02.2022):
> > К примеру по 2му Муринскому скоростной 55 и не скоростной 40 или по Рыбацкому скоростной 27 и не скоростной 24?
>
> К слово, у нас неофициально есть скоростной 100 маршрут, и он уживается с нескоростными 51, 58 и 61 маршрутами на разных участках. Просто потому что интервалы у 100 от 2 минут в часы пик, и это приводит к скоплению перед перекрёстком Просвещения с Энгельса (а там ещё 21 и 55 со стороны Придорожной), в результате чего опоздания нагоняют.
На разных отрезках у 100ки по 1 маршруту! (Кроме Энгельса). При создании скоростного 60го сократили наряды на 56 и обрезали 41.
Маршрут 27. На Пролетарской 24 и 39, Володарский мост 7 и 39, от Дыбенко 23, 39 и А, и Коллонтай 10, 65, А. Уже больше маршрутов, не считая выпуск из парка. У 55 момент на Комендани, не будет ли хвостов из двух скоростных маршрутов, а по остальной трассе только от Мужества 38, 40 и 61 Культуры 9, 61 Луна 9, 20 и Энгельса 21, 58
0
+1 / –1
11.02.2022 19:04 MSK
Linkki
warmike_1 · Pietari
Ei kuvia
Цитата (СПЕКТР-1, 11.02.2022):
> По сотке надо просто отказываться от интервалов в 2 минуты, да даже в три. Честно признаться себе, что безопасность превыше всего и все. Как вообще можно выставлять и требовать по маршруту интервал в 2 минуты, когда у тебя циклы на пересечениях по 175 (ПО СТО СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ, КАРЛ!) секунд. Да даже три минуты здесь перебор – от четырех надо брать и не меньше.

Сделать приоритет на светофорах религия не позволяет? Хотя бы на самых "горячих" участках вроде пересечений с Энгельса и Культуры.
+1
+2 / –1
11.02.2022 19:38 MSK
Linkki
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Kuvat: 253
Вся беда в том, что горячие точки — это обычно путевые узлы. Делай не делай приоритет, трамвай из-за ограничений ехать должен 5-15 км/ч. Значит практически любой крупный узел для приоритетного пропуска трамвая должен блокировать все конфликты на 24 секунды, не меньше: 12 секунд выпереться на перекресток, потом 3 мигание, 9 промтакт. Ну, и как вы себе представляете приоритет, когда рандомно со всех сторон приходят вагоны и перекресток судорожно вставляет эти адаптивные 24 секунды. Да даже будь их 6+3+6, как в принципе можно сделать, все равно рвать фазы ИТ так просто не получится, там же ещё пешеходы идут, им точно не оборвешь фазу: а учитывая, что у нас дороги как взлетные полосы, там 30+ секунд без шанса на адаптивное прекращение. Ну, и наше любимое про то, что город должен ехать, а значит машинкам фазы укорачивать низя, вы що. Так что самое оптимальное — сетевой график с адаптивными тягами на 5-10 секунд, похоже.
+2
+3 / –1
12.02.2022 01:39 MSK
Linkki
Hysteric329 · Kazan
Kuvat: 3
Tsitaat (СПЕКТР-1, 11.02.2022):
> циклы на пересечениях по 175 (ПО СТО СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ, КАРЛ!) секунд

Ну в этом контексте, кстати, напомню про довольно-таки полезное казанское нововведение (ну сейчас уже не совсем "ново", да и не знаю, насколько оно может быть применимо к Питеру): там практически на всей линии скоростного трамвая запретили левые повороты через трамвайные пути (можно поворачивать только другому ОТ). Так и длину цикла можно сократить за счет отказа от светофорных стрелок налево (где они есть), и (где их нет) машины не будут "толпиться" перед трамваем и мешать ему проехать на зеленый.
+1
+1 / –0
13.02.2022 08:34 MSK
Linkki
Сергей0007 · Pietari
Ei kuvia
А бедного 7029 на списание,только из-за проблем с электрикой? Очень жаль,что в ТП-1 путь отрезан из-за ремонта. Но больше обидно за то,что ЛВС-86К пока больше в ЦКР не делают ТР/КВР,а ведь он им так нужен (этот текущий/капитальный ремонт).
0
+1 / –1
13.02.2022 11:32 MSK
Linkki
VladimirB · Pietari
Kuvat: 121
7029 не разу не проходил КВР, с момента постройки (1997 год) один из последних лвс86к. Тут или по сроку квр или списание, а раз ЦКР больше не делает лвс86к, то понятен исход.
+2
+2 / –0
13.02.2022 11:51 MSK
Linkki
Skygroz · Pietari
Kuvat: 18
Цитата (Сергей0007, 13.02.2022):
> А бедного 7029 на списание,только из-за проблем с электрикой? Очень жаль,что в ТП-1 путь отрезан из-за ремонта. Но больше обидно за то,что ЛВС-86К пока больше в ЦКР не делают ТР/КВР,а ведь он им так нужен (этот текущий/капитальный ремонт).

Пускай списывают, все равно новье придет в парк
+5
+5 / –0
13.02.2022 16:49 MSK
Linkki
VladimirB · Pietari
Kuvat: 121
Ждем, когда придет!
0
+0 / –0
13.02.2022 22:44 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата (Сергей0007, 13.02.2022):
> Но больше обидно за то,что ЛВС-86К пока больше в ЦКР не делают ТР/КВР,а ведь он им так нужен (этот текущий/капитальный ремонт).

ЛВС-86К давно ждут на металлоприёмники. Они уже своё отъездили давным-давно.
+5
+6 / –1
14.02.2022 20:12 MSK
Linkki
Kuvat: 45
> Отставлен: 02.2022
Почему 02.2022, если выше писали, что даже в январе он не выезжал?
+1
+1 / –0
14.02.2022 20:13 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Stanly, 11.02.2022):
> В итоге обсуждаемый 7029 собираются списать вместе с 7047

Там вооще полпарка под угрозой в связи с планами поставки. Надеюсь, что КВРенные вагоны отдадут в другие парки.
+1
+1 / –0
14.02.2022 20:20 MSK
Linkki
Kuvat: 13
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2022):
> > Отставлен: 02.2022
> Почему 02.2022, если выше писали, что даже в январе он не выезжал?

Потому что официально отставили в феврале. А выезжал он, не выезжал, какая разница? Напомню, что на Фотобусе красный иногда ставится не по фактическому состоянию, а по базе ГИБДД. Что ж Вы там-то не рвете и не мечете за справедливость?
0
+2 / –2
14.02.2022 20:33 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Antarktic pinguin, 14.02.2022):
> Потому что официально отставили в феврале. А выезжал он, не выезжал, какая разница?

Что значит "официально отставили"? Поле "отставлен" разве не дату фактического отставления означает?

Цитата (Antarktic pinguin, 14.02.2022):
> Напомню, что на Фотобусе красный иногда ставится не по фактическому состоянию, а по базе ГИБДД. Что ж Вы там-то не рвете и не мечете за справедливость?

Так мы здесь не про красный говорим, а про серый, его ни в каких официальных источниках нет и быть не может! Это состояние определяется "диванной экспертизой".
Красный - однозначно только при наличии подтверждающих документов.
+2
+2 / –0
14.02.2022 23:11 MSK
Linkki
Kuvat: 13
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2022):
> Что значит "официально отставили"? Поле "отставлен" разве не дату фактического отставления означает?

Поле "отставлен" ставится тогда, когда точно стало точно известно, что не выйдет на линию. Список на списание, пожар, ДТП и прочее. Не буду спорить, поле странное, непонятное, зачем оно надо я не понимаю...

Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2022):
> Так мы здесь не про красный говорим, а про серый, его ни в каких официальных источниках нет и быть не может! Это состояние определяется "диванной экспертизой".
> Красный - однозначно только при наличии подтверждающих документов.

Тогда при каждой Вашей правке на "красный", прикрепляйте номер приказа, ссылку на него и прочие подтверждающие документы.
–4
+1 / –5
16.02.2022 09:02 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Antarktic pinguin, 14.02.2022):
> Поле "отставлен" ставится тогда, когда точно стало точно известно, что не выйдет на линию.

Мне такая формулировка уже непонятна. Начальник техотдела и закреплённый водитель об этом могли знать в последний день работы на линии. Но документально это нигде не закреплено.
Поэтому дата имеет смысл только последнего дня работы на линии, а не в середине простоя, когда вагон был уже полуразобран.

Цитата (Antarktic pinguin, 14.02.2022):
> Тогда при каждой Вашей правке на "красный", прикрепляйте номер приказа, ссылку на него и прочие подтверждающие документы.

А я так обычно и делаю.
+3
+3 / –0
16.02.2022 17:07 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (Antarktic pinguin, 14.02.2022):
> Поле "отставлен" ставится тогда, когда точно стало точно известно, что не выйдет на линию. Список на списание, пожар, ДТП и прочее. Не буду спорить, поле странное, непонятное, зачем оно надо я не понимаю...

Во-первых, нет. Поле "отставлен" означает последний день на линии, именно такую версию даёт подсказка при его заполнении. И, в принципе, никто не запрещает заполнять его и для транспорта в обычном "желтом" статусе. Если статус меняется на "белый" - дата убирается. Напомню, кстати, что поле появилось раньше введения "серого" статуса. По поводу приказов об отставлении - если в приказе другие даты, никто опять же не запрещает внести информацию текстово в поле описания. Но в поле "отставлен" вносится фактическая информация - если она известна. Если неизвестна - по крайней мере пока можно оставить пустым, на сортировку фото эта дата не влияет (в отличие от даты списания, например).

Во-вторых... Реалии Фотобуса, конечно, вещь интересная, но даже несмотря на желание не только части пользователей, но и части администраторов объединить Фотобус и Трансфото на сегодняшний день это два разных сайта, и некоторые реалии на них по крайней мере пока что различаются. В частности, полностью уничтоженный (разрезанный) кузов на Трансфото будет красным, даже если документально как-то иначе. Что там происходит на Фотобусе - всё же относится именно к Фотобусу.
+2
+2 / –0
16.02.2022 22:32 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Виктор Селезнев, 16.02.2022):
> В частности, полностью уничтоженный (разрезанный) кузов на Трансфото будет красным, даже если документально как-то иначе. Что там происходит на Фотобусе - всё же относится именно к Фотобусу.

На ФБ аналогично. Но дата списания все же будет, когда она появится в ГИБДД.
0
+0 / –0
18.02.2022 20:14 MSK
Linkki
VladimirB · Pietari
Kuvat: 121
странно. 7316 и 7047 не списаны, а 7111 и 7029 уже списали?
+2
+2 / –0
21.01.2023 20:40 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Stanly, 13.02.2022):
> Цитата (Сергей0007, 13.02.2022):
> > Но больше обидно за то,что ЛВС-86К пока больше в ЦКР не делают ТР/КВР,а ведь он им так нужен (этот текущий/капитальный ремонт).
>
> ЛВС-86К давно ждут на металлоприёмники. Они уже своё отъездили давным-давно.

Забавно. В Волгограде есть вагоны 1972 года постройки, бегают вполне, а вы "давно ждут на металлоприёмники"...закушался Питер похоже сильно!
–14
+2 / –16
21.01.2023 21:05 MSK
Linkki
Mozambique · Pietari
Kuvat: 4 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (iva-savickii, 21.01.2023):
> Цитата (Stanly, 13.02.2022):
> > Цитата (Сергей0007, 13.02.2022):
> > > Но больше обидно за то,что ЛВС-86К пока больше в ЦКР не делают ТР/КВР,а ведь он им так нужен (этот текущий/капитальный ремонт).
> >
> > ЛВС-86К давно ждут на металлоприёмники. Они уже своё отъездили давным-давно.
>
> Забавно. В Волгограде есть вагоны 1972 года постройки, бегают вполне, а вы "давно ждут на металлоприёмники"...закушался Питер похоже сильно!

Не закушался, а есть много факторов которые так исторически сложились, что данные ТС подходят под списание, к примеру усталость металла, несущей рамы и обновление ПС в целом, ну это так самые малые аргументы к тому, что данный ПС уже в Питере не будет использоваться
+6
+6 / –0
21.01.2023 21:12 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (iva-savickii, 21.01.2023):
> Забавно. В Волгограде есть вагоны 1972 года постройки, бегают вполне, а вы "давно ждут на металлоприёмники"...закушался Питер похоже сильно!

И что тут нормального? Срок службы для ЛВС-86 составляет 16 лет, некоторые из них уже дважды отъездили этот норматив.
+13
+13 / –0
21.01.2023 22:47 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата (iva-savickii, 21.01.2023):
> Забавно. В Волгограде есть вагоны 1972 года постройки, бегают вполне, а вы "давно ждут на металлоприёмники"...закушался Питер похоже сильно!

Я конечно очень сочувствую Волгограду, но это не повод Питеру не списывать гнилой ржавый хлам.
И да, запас прочности у Татры Т3 гораздо больше, чем у ЛВСов. А еще можно вспомнмть про наш климат, который явно не на пользу.
+10
+11 / –1
21.01.2023 22:57 MSK
Linkki
Cypok · Vancouver
Kuvat: 224 · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Всё же разговоры про климат начинаются тогда, когда другие аргументы закончились. Если есть возможность, то надо обновлять технику, а не эксплуатировать её до посинения. Если такой возможности нет у Волгограда, то можно только посочувствовать.
+6
+7 / –1
22.01.2023 00:36 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Не, ну климат как раз также влияет. Зиму никто не отменял, которая 3 месяца, а то и 5 бывает. Реагенты, рассыпаемые на дорогах. Ну и влажность, да. В Волгограде периоды зимы короткие, климат куда суше.
Но другое дело, что эксплуатировать трамваи до возраста в полвека очень странно.
И да, в СПб последний раз массовое обновление подвижного состава трамваев было в 2008 году в виде 50 новых вагонов. Далее даже близко до этой цифры не доходили. Машки (ЛМ68М) вывели из эксплуатации только в 2017 году, хотя должны были ещё раньше. Так что обновлять трамвайный парк давно надо
+1
+2 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.