2263 стоит на ложных тележках и по салону складывается ощущение что его и внутри раздербанили, с 474 все в порядке, сделали. А чинить никого не чинят, думаю пока татры не сломаются больше никого делать не будут, если только 347 докрасят и выпустят, 2271 и 2255 скоро порежут стоят только скелеты
Саратов попал в федеральную программу по обновлению электрического общественного транспорта. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на члена правления госкорпорации ВЭБ.РФ Олега Говоруна. В проект включены также Владивосток, Иркутск, Ярославль, Краснодар, Красноярск, Тверь, Нижний Новгород, Пермь, Курск, Уфа, Южно-Сахалинск и Ростов-на-Дону. Общее финансирование составит 400 млрд руб. Программа начнется в 2022 году и продлится 5 лет. Планируется заменить 668 км трамвайных путей и закупить 1,5 тыс. вагонов. Также деньги пойдут на приобретение электробусов. Проекты будут реализованы по схеме региональных или муниципальных концессий сроком до 25 лет. Их профинансируют за счет ВЭБ.РФ, частных инвесторов, инфраструктурных бюджетных кредитов и Фонда национального благосостояния (из него могут направить до 120 млрд).
670 км на 12 городов - негусто, прямо скажем. Тут в одном Саратове замен и строительства в однопутном исчислении километров 300 надо, да ещё одно депо...
Прикинул вот, кроме Ст по 3 маршруту в однопутном исчислении в порядке убывания приоритета:
11 - 18 км капремонт, 1,5 км продления в Солнечном и 2 км возвращения к Радищева по Московской 9 - 15 км капремонт 8 - 13 км капремонт 7+5 (Орджоникидзе-Комса через Азина) - 14 км капремонт 10 - 3 км капремонт 6, 4, 2 - текущий ремонт до приемлемого состояния
капремонт и перевооружение Завдепо 15 - 20 км возвращения по прежней трассе, вместо Кутякова - Московская
строительство Лендепо на 150 вагонов с землеотводом под удвоение, перевод 11 туда 12 - 5 км в Солнечный-2 и 5 км в центре восстановление по прежней трассе
от Осипова в Юбилейный - 15 км нового строительства, обслуживается Лендепо
из Солнечного по Строителей, Шехурдина, Соколовой, Чапаева до Московской - 16 км нового строительства, обслуживается Лендепо
6, 4, 2 - капремонт (ок. 15 км)
Всего около 150 км и два депо - и это только первая очередь, чтобы хоть как-то начать нормально функционировать на вылетных линиях, о строительстве полноценной сети тут даже речи не идёт.
Цитата (sarman, 12.12.2021): > 30474 не сходит больше?
Там целая спецоперация была. Дали эту татру в ночь на 9, с полуночи приехали путейцы, произвели капремонт того участка на Огородной, после чего 474 с разной скоростью через этот участок прогнали
Цитата (elrond1_2eleven, 14.12.2021): > Какое ж тут громадьё, повторюсь - 670 км на 12 городов. Это смешно.
В масштабах наших реалий ещё как громадьё. Тем более, что среди 12 городов только половина имеет крупные трамвайные системы, Тверь не имеет никакой (пока) и планирует 2 маршрута, а Южно-Сахалинск не планирует ничего.
Обновление 70 км путей за 5 лет в каждом городе - очень хороший темп для начала. Меня правда терзают сомнения, откуда они возьмут столько спецов чтобы это всё построить/отремонтировать. 140 кмоп в год по всей стране у нас не ремонтировалось думаю ещё со времён СССР (хотя в масштабах суммарной протяжённости трамвайных сетей в городах России это и не так много).
Цитата (Stepch, 14.12.2021): > откуда они возьмут столько спецов чтобы это всё построить/отремонтировать
Полна ж/д спецов так-то. Если, конечно, их предлагаемые цены заинтересуют. У нас лет 10 назад ПривЖДшники несколько сот метров перекладывали, кажется, это до сих пор одни из лучших участков пути.
Цитата (elrond1_2eleven, 15.12.2021): > Цитата (Stepch, 14.12.2021): > > откуда они возьмут столько спецов чтобы это всё построить/отремонтировать > > Полна ж/д спецов так-то. Если, конечно, их предлагаемые цены заинтересуют. У нас лет 10 назад ПривЖДшники несколько сот метров перекладывали, кажется, это до сих пор одни из лучших участков пути.
если б им еще и технику свою на трамвайные пути загнать, то ту же 3-ку за пару месяцев всю смогут переложить))))
Цитата (elrond1_2eleven, 15.12.2021): > Представьте себе, там умеют работать не только звеньеукладчиками, и кладут не только магистраль бесстыковыми плетьми.
это я прекрасно понимаю))) я лишь имелл ввиду скорость работы механизированным способом)))
链接