TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Саратов, 71-608КМ № 2286
  Саратов 71-608КМ № 2286  —  маршрут 9
Беговой проезд

Автор: sarman · Саратов           Дата: 18 октомври 2021 г., понеделник

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 05.11.2021 18:34 MSK
Разглеждан — 510

Подробна информация

Саратов, 71-608КМ № 2286

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
От...:08.02.1996
Модел:71-608КМ
Построен:11.1995
Заводски №:190
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 2286+2288 до 03.2017 г.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:18.10.2021 14:10
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18.66 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 20

12.12.2021 18:05 MSK
Връзка
Kisuna · Москва
Снимка: 136
Не работает, 30345,30390,30466,30469 тоже сломаны
+1
+1 / –0
12.12.2021 19:05 MSK
Връзка
sarman · Саратов
Снимка: 8714 · Местен редактор
Может, починили кого? 2263 обещали. 30474 не сходит больше?
0
+0 / –0
12.12.2021 19:20 MSK
Връзка
Kisuna · Москва
Снимка: 136
2263 стоит на ложных тележках и по салону складывается ощущение что его и внутри раздербанили, с 474 все в порядке, сделали. А чинить никого не чинят, думаю пока татры не сломаются больше никого делать не будут, если только 347 докрасят и выпустят, 2271 и 2255 скоро порежут стоят только скелеты
+2
+2 / –0
12.12.2021 22:10 MSK
Връзка
Illusion · Санкт Петербург
Снимка: 282
2185 сделали
+2
+2 / –0
13.12.2021 17:42 MSK
Връзка
Сергей Е. · Мадрид
Няма снимки
Цитата (Kisuna, 12.12.2021):
> 2271 и 2255 скоро порежут стоят только скелеты

А 2081 и 2176 (экс-2066) распилили?
+1
+1 / –0
13.12.2021 18:14 MSK
Връзка
Тёмный занавес · Саратов
Снимка: 134
2081 до сих пор стоит.
+1
+1 / –0
14.12.2021 09:08 MSK
Връзка
Денис Росанов · Саратов
Снимка: 35
Саратов попал в федеральную программу по обновлению электрического общественного транспорта. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на члена правления госкорпорации ВЭБ.РФ Олега Говоруна.
В проект включены также Владивосток, Иркутск, Ярославль, Краснодар, Красноярск, Тверь, Нижний Новгород, Пермь, Курск, Уфа, Южно-Сахалинск и Ростов-на-Дону. Общее финансирование составит 400 млрд руб.
Программа начнется в 2022 году и продлится 5 лет. Планируется заменить 668 км трамвайных путей и закупить 1,5 тыс. вагонов. Также деньги пойдут на приобретение электробусов.
Проекты будут реализованы по схеме региональных или муниципальных концессий сроком до 25 лет. Их профинансируют за счет ВЭБ.РФ, частных инвесторов, инфраструктурных бюджетных кредитов и Фонда национального благосостояния (из него могут направить до 120 млрд).
+3
+3 / –0
14.12.2021 12:28 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
670 км на 12 городов - негусто, прямо скажем. Тут в одном Саратове замен и строительства в однопутном исчислении километров 300 надо, да ещё одно депо...
0
+1 / –1
14.12.2021 13:05 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Прикинул вот, кроме Ст по 3 маршруту в однопутном исчислении в порядке убывания приоритета:

11 - 18 км капремонт, 1,5 км продления в Солнечном и 2 км возвращения к Радищева по Московской
9 - 15 км капремонт
8 - 13 км капремонт
7+5 (Орджоникидзе-Комса через Азина) - 14 км капремонт
10 - 3 км капремонт
6, 4, 2 - текущий ремонт до приемлемого состояния

капремонт и перевооружение Завдепо
15 - 20 км возвращения по прежней трассе, вместо Кутякова - Московская

строительство Лендепо на 150 вагонов с землеотводом под удвоение, перевод 11 туда
12 - 5 км в Солнечный-2 и 5 км в центре восстановление по прежней трассе

от Осипова в Юбилейный - 15 км нового строительства, обслуживается Лендепо

из Солнечного по Строителей, Шехурдина, Соколовой, Чапаева до Московской - 16 км нового строительства, обслуживается Лендепо

6, 4, 2 - капремонт (ок. 15 км)

Всего около 150 км и два депо - и это только первая очередь, чтобы хоть как-то начать нормально функционировать на вылетных линиях, о строительстве полноценной сети тут даже речи не идёт.
0
+1 / –1
14.12.2021 13:49 MSK
Връзка
Денис Росанов · Саратов
Снимка: 35
пусть хоть что нибудь начнут делать. Пока толко планов громадье..
0
+0 / –0
14.12.2021 15:50 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Какое ж тут громадьё, повторюсь - 670 км на 12 городов. Это смешно.
+1
+2 / –1
14.12.2021 16:09 MSK
Връзка
sewa · Шахты
Няма снимки
Наши люди всегда будут недовольны
0
+2 / –2
14.12.2021 17:31 MSK
Връзка
Illusion · Санкт Петербург
Снимка: 282
Цитата (sarman, 12.12.2021):
> 30474 не сходит больше?

Там целая спецоперация была. Дали эту татру в ночь на 9, с полуночи приехали путейцы, произвели капремонт того участка на Огородной, после чего 474 с разной скоростью через этот участок прогнали
+3
+3 / –0
14.12.2021 20:32 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
Цитата (elrond1_2eleven, 14.12.2021):
> Какое ж тут громадьё, повторюсь - 670 км на 12 городов. Это смешно.

В масштабах наших реалий ещё как громадьё. Тем более, что среди 12 городов только половина имеет крупные трамвайные системы, Тверь не имеет никакой (пока) и планирует 2 маршрута, а Южно-Сахалинск не планирует ничего.

Обновление 70 км путей за 5 лет в каждом городе - очень хороший темп для начала. Меня правда терзают сомнения, откуда они возьмут столько спецов чтобы это всё построить/отремонтировать. 140 кмоп в год по всей стране у нас не ремонтировалось думаю ещё со времён СССР (хотя в масштабах суммарной протяжённости трамвайных сетей в городах России это и не так много).
0
+1 / –1
15.12.2021 11:00 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Цитата (Stepch, 14.12.2021):
> откуда они возьмут столько спецов чтобы это всё построить/отремонтировать

Полна ж/д спецов так-то. Если, конечно, их предлагаемые цены заинтересуют. У нас лет 10 назад ПривЖДшники несколько сот метров перекладывали, кажется, это до сих пор одни из лучших участков пути.
+3
+3 / –0
15.12.2021 11:11 MSK
Връзка
Денис Росанов · Саратов
Снимка: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 15.12.2021):
> Цитата (Stepch, 14.12.2021):
> > откуда они возьмут столько спецов чтобы это всё построить/отремонтировать
>
> Полна ж/д спецов так-то. Если, конечно, их предлагаемые цены заинтересуют. У нас лет 10 назад ПривЖДшники несколько сот метров перекладывали, кажется, это до сих пор одни из лучших участков пути.

если б им еще и технику свою на трамвайные пути загнать, то ту же 3-ку за пару месяцев всю смогут переложить))))
0
+1 / –1
15.12.2021 11:40 MSK
Връзка
Illusion · Санкт Петербург
Снимка: 282
Ммм,представил УК-25 во главе с 2М62 на огородной...
+1
+3 / –2
15.12.2021 12:10 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Представьте себе, там умеют работать не только звеньеукладчиками, и кладут не только магистраль бесстыковыми плетьми.
+2
+2 / –0
15.12.2021 13:37 MSK
Връзка
Денис Росанов · Саратов
Снимка: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 15.12.2021):
> Представьте себе, там умеют работать не только звеньеукладчиками, и кладут не только магистраль бесстыковыми плетьми.

это я прекрасно понимаю))) я лишь имелл ввиду скорость работы механизированным способом)))
0
+0 / –0
15.12.2021 14:26 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Тогда вы её недооценили. Даже с полной заменой балластной призмы, думаю, надо очень сильно постараться, чтобы дольше месяца эти 20 км ковырять.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.