TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Saratovas, 71-608KM nr. 2286
  Saratovas 71-608KM nr. 2286  —  maršrutas 9
Беговой проезд

Autorius: sarman · Saratovas           Data: 2021 m. spalio 18 d., pirmadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 05.11.2021 18:34 MSK
Peržiūrų — 510

Detali informacija

Saratovas, 71-608KM nr. 2286

Depas/Parkas:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Nuo...:1996-02-08
Modelis:71-608KM
Pagamintas:1995-11
Gamyklinis numeris:190
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 2286+2288 до 03.2017 г.

Nuotraukos parametrai

Model:DSC-RX100
Date and Time:18.10.2021 14:10
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:250
Focal Length:18.66 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 20

12.12.2021 18:05 MSK
Nuoroda
Kisuna · Maskva
Foto: 136
Не работает, 30345,30390,30466,30469 тоже сломаны
+1
+1 / –0
12.12.2021 19:05 MSK
Nuoroda
sarman · Saratovas
Foto: 8714 · Miesto redaktorius
Может, починили кого? 2263 обещали. 30474 не сходит больше?
0
+0 / –0
12.12.2021 19:20 MSK
Nuoroda
Kisuna · Maskva
Foto: 136
2263 стоит на ложных тележках и по салону складывается ощущение что его и внутри раздербанили, с 474 все в порядке, сделали. А чинить никого не чинят, думаю пока татры не сломаются больше никого делать не будут, если только 347 докрасят и выпустят, 2271 и 2255 скоро порежут стоят только скелеты
+2
+2 / –0
12.12.2021 22:10 MSK
Nuoroda
Illusion · Sankt Peterburgas
Foto: 282
2185 сделали
+2
+2 / –0
13.12.2021 17:42 MSK
Nuoroda
Сергей Е. · Madridas
Nėra foto
Цитата (Kisuna, 12.12.2021):
> 2271 и 2255 скоро порежут стоят только скелеты

А 2081 и 2176 (экс-2066) распилили?
+1
+1 / –0
13.12.2021 18:14 MSK
Nuoroda
Foto: 134
2081 до сих пор стоит.
+1
+1 / –0
14.12.2021 09:08 MSK
Nuoroda
Foto: 35
Саратов попал в федеральную программу по обновлению электрического общественного транспорта. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на члена правления госкорпорации ВЭБ.РФ Олега Говоруна.
В проект включены также Владивосток, Иркутск, Ярославль, Краснодар, Красноярск, Тверь, Нижний Новгород, Пермь, Курск, Уфа, Южно-Сахалинск и Ростов-на-Дону. Общее финансирование составит 400 млрд руб.
Программа начнется в 2022 году и продлится 5 лет. Планируется заменить 668 км трамвайных путей и закупить 1,5 тыс. вагонов. Также деньги пойдут на приобретение электробусов.
Проекты будут реализованы по схеме региональных или муниципальных концессий сроком до 25 лет. Их профинансируют за счет ВЭБ.РФ, частных инвесторов, инфраструктурных бюджетных кредитов и Фонда национального благосостояния (из него могут направить до 120 млрд).
+3
+3 / –0
14.12.2021 12:28 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
670 км на 12 городов - негусто, прямо скажем. Тут в одном Саратове замен и строительства в однопутном исчислении километров 300 надо, да ещё одно депо...
0
+1 / –1
14.12.2021 13:05 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Прикинул вот, кроме Ст по 3 маршруту в однопутном исчислении в порядке убывания приоритета:

11 - 18 км капремонт, 1,5 км продления в Солнечном и 2 км возвращения к Радищева по Московской
9 - 15 км капремонт
8 - 13 км капремонт
7+5 (Орджоникидзе-Комса через Азина) - 14 км капремонт
10 - 3 км капремонт
6, 4, 2 - текущий ремонт до приемлемого состояния

капремонт и перевооружение Завдепо
15 - 20 км возвращения по прежней трассе, вместо Кутякова - Московская

строительство Лендепо на 150 вагонов с землеотводом под удвоение, перевод 11 туда
12 - 5 км в Солнечный-2 и 5 км в центре восстановление по прежней трассе

от Осипова в Юбилейный - 15 км нового строительства, обслуживается Лендепо

из Солнечного по Строителей, Шехурдина, Соколовой, Чапаева до Московской - 16 км нового строительства, обслуживается Лендепо

6, 4, 2 - капремонт (ок. 15 км)

Всего около 150 км и два депо - и это только первая очередь, чтобы хоть как-то начать нормально функционировать на вылетных линиях, о строительстве полноценной сети тут даже речи не идёт.
0
+1 / –1
14.12.2021 13:49 MSK
Nuoroda
Foto: 35
пусть хоть что нибудь начнут делать. Пока толко планов громадье..
0
+0 / –0
14.12.2021 15:50 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Какое ж тут громадьё, повторюсь - 670 км на 12 городов. Это смешно.
+1
+2 / –1
14.12.2021 16:09 MSK
Nuoroda
sewa · Šahtai
Nėra foto
Наши люди всегда будут недовольны
0
+2 / –2
14.12.2021 17:31 MSK
Nuoroda
Illusion · Sankt Peterburgas
Foto: 282
Цитата (sarman, 12.12.2021):
> 30474 не сходит больше?

Там целая спецоперация была. Дали эту татру в ночь на 9, с полуночи приехали путейцы, произвели капремонт того участка на Огородной, после чего 474 с разной скоростью через этот участок прогнали
+3
+3 / –0
14.12.2021 20:32 MSK
Nuoroda
Stepch · Maskva
Foto: 31
Цитата (elrond1_2eleven, 14.12.2021):
> Какое ж тут громадьё, повторюсь - 670 км на 12 городов. Это смешно.

В масштабах наших реалий ещё как громадьё. Тем более, что среди 12 городов только половина имеет крупные трамвайные системы, Тверь не имеет никакой (пока) и планирует 2 маршрута, а Южно-Сахалинск не планирует ничего.

Обновление 70 км путей за 5 лет в каждом городе - очень хороший темп для начала. Меня правда терзают сомнения, откуда они возьмут столько спецов чтобы это всё построить/отремонтировать. 140 кмоп в год по всей стране у нас не ремонтировалось думаю ещё со времён СССР (хотя в масштабах суммарной протяжённости трамвайных сетей в городах России это и не так много).
0
+1 / –1
15.12.2021 11:00 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Цитата (Stepch, 14.12.2021):
> откуда они возьмут столько спецов чтобы это всё построить/отремонтировать

Полна ж/д спецов так-то. Если, конечно, их предлагаемые цены заинтересуют. У нас лет 10 назад ПривЖДшники несколько сот метров перекладывали, кажется, это до сих пор одни из лучших участков пути.
+3
+3 / –0
15.12.2021 11:11 MSK
Nuoroda
Foto: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 15.12.2021):
> Цитата (Stepch, 14.12.2021):
> > откуда они возьмут столько спецов чтобы это всё построить/отремонтировать
>
> Полна ж/д спецов так-то. Если, конечно, их предлагаемые цены заинтересуют. У нас лет 10 назад ПривЖДшники несколько сот метров перекладывали, кажется, это до сих пор одни из лучших участков пути.

если б им еще и технику свою на трамвайные пути загнать, то ту же 3-ку за пару месяцев всю смогут переложить))))
0
+1 / –1
15.12.2021 11:40 MSK
Nuoroda
Illusion · Sankt Peterburgas
Foto: 282
Ммм,представил УК-25 во главе с 2М62 на огородной...
+1
+3 / –2
15.12.2021 12:10 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Представьте себе, там умеют работать не только звеньеукладчиками, и кладут не только магистраль бесстыковыми плетьми.
+2
+2 / –0
15.12.2021 13:37 MSK
Nuoroda
Foto: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 15.12.2021):
> Представьте себе, там умеют работать не только звеньеукладчиками, и кладут не только магистраль бесстыковыми плетьми.

это я прекрасно понимаю))) я лишь имелл ввиду скорость работы механизированным способом)))
0
+0 / –0
15.12.2021 14:26 MSK
Nuoroda
elrond1_2eleven · Saratovas
Foto: 10
Тогда вы её недооценили. Даже с полной заменой балластной призмы, думаю, надо очень сильно постараться, чтобы дольше месяца эти 20 км ковырять.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.