Установлены ЭМУ и система информирования "Меркурий-700"
Проходил нерегламентированный ремонт:
Начало 20.06.2021 г. Конец 11.08.2021 г.
30.08.2023 года — 05.09.2023 года установлена панель с мини-контакторами Schneider Electric CA3KN22BD (производства Франция) для 1-й контакторной панели вместо блок-контактов на контакторах, для их включения проложены новые провода и установлены микровыключатели на контактора для включения реле.
Переделана проводка на ЛК из трубы через контакторные панели в 3ю контакторную панель, переложен жгут проводов на ЛК между 3 панелью и ЛК, установка реле РНЕ-44 для ЛК вместо блок-контактов.
Сменён жгут ускорителя и пилот-мотора на новый, теперь он съемный имея свой клеммник в отсеке ускорителя.
Сменены автоматические выключатели в кабине водителя на новые Schneider Electric C60a и C60N (производства Италия и Франция).
В кадр заехали сразу два вагончика, которым повезло попасть в руки к энтузиастам своего дела, благодаря стараниям которых на маршрутах сети депо №2 теперь работают и радуют глаз Татрочки с краснодарским окрасом. Спасибо вам, парни! Поверьте, ваш труд замечают и простые прохожие и пассажиры 5828 и 5811, да и ваши коллеги тоже отмечают, что эти вагончики приятно выделяются среди остальных ;)
Цитата (Kirill4622, 05.11.2021): > Если они с МТТА-2 тогда почему их на МТТА-2 и не оставили, и не настроили?
Только если для 13-го маршрута, СТ на этой системе отобразить невозможно. Видимо решили, что табло эффективнее применить во 2-м депо, где литерных маршрутов нет.
Печаль печалью конечно... Ещё в детстве я узнал, что числам нет предела. И вот с тех пор, когда я вижу номера маршрутов, так и хочется спросить: неужели чисел не хватает? Они же бесконечны, а для маршрутов их не хватает!! Блин, ну реально: в городе, где всегда было меньше 20 трамвайных и меньше 20 троллейбусных маршрутов, нужны в номерах маршрутов буквы??
А вообще-то Волгоград сейчас, в плане троллейбусных маршрутов - это город абсурда. После «оптимизации» и убийства не просто маршрутов, а целых депо и сетей, в городе осталось всего-навсего 4 маршрута (9, 10А, 12 и 15А), два из которых, как видите, имеют комбинацию из цифры и буквы. Дебилизм, одним словом. Перенумеровали бы их в 1, 2, 3 и 4 маршруты и норм бы было.
Цитата (Aleks, 05.11.2021): > В кадр заехали сразу два вагончика, которым повезло попасть в руки к энтузиастам своего дела. Приветствую! А вот в СМЕ мы их когда сцепляли и обкатывали до детского центра, те фотки не приняли, хотя они уникальны в нынешних реалиях 2-го депо. За 5828 стоит благодарить по большей части Михаила Звягинцева(его проект), мастера Дмитрия Глотова которые обслуживали вагон и помогали с ним.
Илья, если интересно, то напишите мне здесь в личку или в ВКонтакте (группу знаете https://vk.com/club192892296, там контакт указан, да и видео с этой СМЕ тоже есть). Могу попробовать поколдовать над снимком со СМЕ, вдруг получится.
Цитата (Pif, 07.11.2021): > при нынешней стоимости проезд
Стоимость проезда роли не играет. Я часто езжу в Волжский и обратно на маршрутке, в которой проезд по городу стоит 30 рублей. И вместо трамвая,троллейбуса и автобуса люди садятся в маршрутку, которая дороже на 5 рублей, а если учитывать карту Волна, то дороже на 10 рублей. И едут эти люди буквально несколько остановок, ну или с центра до Красного,ТЗР и Спартановки.
Не играет, да? В нашем нищем городе?? Ты серьёзно??? То есть даже то, что при каждом повышении стоимости проезда у меня в салоне становилось резко меньше пассажиров - это фигня? Реально??
А как тогда ты объяснишь то что я написал? Если город нищий,то почему люди садятся в маршрутку и платят 30 рублей за проезд по городу? Цитата (Pif, 08.11.2021): > у меня в салоне
Твой салон не показатель. У тебя может людей меньше, а у кого-то становилось больше.
Цитата (Kirill4622, 09.11.2021): > А как тогда ты объяснишь то что я написал? Если город нищий,то почему люди садятся в маршрутку и платят 30 рублей за проезд по городу?
Город же не может быть нищим поголовно. Есть у нас такие люди, которые могут себе позволить немного переплатить за проезд в маршрутке - видимо потому, что она чуть шустрее (или же просто создаёт иллюзию скорости); есть и те, кто ездит на такси; есть и такие, кто на личном автомобиле ездит. Однако в массе своей наши люди при прочих равных условиях не будут переплачивать просто так - потому что деньги некуда девать. Что мы и наблюдаем в трамваях и троллейбусах.
Цитата (Kirill4622, 09.11.2021): > Твой салон не показатель. У тебя может людей меньше, а у кого-то становилось больше.
В смысле не показатель? Я работаю по всем маршрутам второго депо и по совершенно разным графикам. И своими глазами вижу, что при скорых и резких повышениях цен народа становилось всё меньше и меньше везде (во всяком случае по нашему депо уж точно). И примерно тогда же и системы накрылись медным тазом.
Цитата (Pif, 09.11.2021): > И примерно тогда же и системы накрылись медным тазом.
Pif, когда ты уже остынешь со своими системами? При дублировании двух социальных видов транспорта выбирают тот который быстрее и дешевле. А это автобус не трамвай и троллейбус. Трамвай меня всю жизнь раздражал своей медлительностью а вот троллейбус часто автобусам проигрывает на скорости при прохождении длинных участков.А так скорость у них примерно одинаковая.(некоторые водители даже умудряются маршртки обгонять на подъёме к старту). Поэтому зачем удивляться и придираться к цене.Я сам лично на рогатых каждый день езжу
Ага: давайте проезд вообще 100 рублей сделаем и посмотрим, сколько людей у нас будут ездить. За 8 - 10 рублей и системы, и гармошки битком ходили, а за 25 на одиночку не наскребаем. Проездной стал вообще космических денег стоить. Ещё и с разделением на "трамвай наземный" и "трамвай весь". Вот уж точно: зачем придираться к цене?
Цитата (Pif, 11.11.2021): > За 8 - 10 рублей и системы, и гармошки битком ходили,
Ну и насмешил. А может стоит комуто и зп сделать 8-10 тысяч рублей вместе с таким проездом. А то зарплату повышайте а проезд понижайте. Как то не логично звучит.
Цитата (Pif, 11.11.2021): > Ага: давайте проезд вообще 100 рублей сделаем и посмотрим, сколько людей у нас будут ездить.
Или вернуть советскую оплату проезда. Вот тогда может и сцепку стоит делать))
Цитата (Pif, 11.11.2021): > Ещё и с разделением на "трамвай наземный" и "трамвай весь".
Это да не спорю, гемор. Я сомневаюсь даже если будет стоимость проезда 17рублей как в Ростове пассажиропоток намного увеличится. С такой автобусной развякой трамвай остался неуделом
Цитата (Волк134rus, 11.11.2021): > А то зарплату повышайте а проезд понижайте. Как то не логично звучит.
Чем выше стоимость - тем меньше пассажиров. И вот это очень логично. Плюс не забываем про такси.
Цитата (Волк134rus, 11.11.2021): > По его салону весь город сверяется
Читаем внимательно: я работаю в разных салонах по девяти маршрутам города. А как пассажир и вовсе езжу почти по всему городу.
Цитата (Волк134rus, 11.11.2021): > Нет не играет.
Она не может не играть роли. Иначе бы народ "Волну" не покупал, пытаясь хоть где-то сэкономить. Вообще очень и очень странно звучит тезис о том, что народ на транспорте готов переплачивать просто так, оттого что деньги некуда девать. И что типа пассажирам пофиг на стоимость проезда. В то время как в магазинах люди за акциями охотятся и за копейки готовы удавиться. Очень странно!
Цитата (Pif, 11.11.2021): > Читаем внимательно: я работаю в разных салонах по девяти маршрутам города. А как пассажир и вовсе езжу почти по всему городу. >
И что? я регулярно передвигаюсь на 12 городских маршрутах
Цитата (Pif, 11.11.2021): > то народ на транспорте готов переплачивать просто так, оттого что деньги некуда девать.
Это где такое написано? по 54 ездиют по городу на пригородной маршрутке Цитата (Pif, 11.11.2021): > Чем выше стоимость - тем меньше пассажиров
Люди стали летать на работу или пешком больше стали ходить? Вы из трамвая в окно по чаще выглядывайте на автобусные остановки
Пиф , проезд можно сделать дешевле конечно , но это путь Астрахани, там тоже троллейбус стоил дешевле и хорошо так дешевле автобусов и маршруток , но вот беда , он ходил пусто и поэтому логически скончался . Таких примеров полно. Вот возьмём пример из личного пользования . 3 человека хотят поехать по району и совершить короткую поездку и нужно угадать на чем они поедут ? Трамвай , Автобус , Троллейбус, Маршрутка? Нет , они возьмут телефон и через приложение проедут от двери до двери по цене даже дешевле чем все выше перечисленное и не будут идти до остановки не будут там ждать и также по приезду не будут тратить время на поход от остановки до места назначения. Я на работу уже и забыл когда ездил на транспорте . 47 рублей за 3,5 км от парадной до поребрика на работе.
Цитата (ED9M, 11.11.2021): > но это путь Астрахани
В Ростове уже так несколько лет. Электротранспорт дешевле. Но там на один рогатый полно автобусов приедет. Цитата (ED9M, 11.11.2021): > Автобус , Троллейбус, Маршрутка?
Вот вот стало разнообразие транспорта. Но это хорошо. Хотя по мне без последнего было гораздо лучше
Цитата (Волк134rus, 11.11.2021): > И что? я регулярно передвигаюсь на 12 городских маршрутах
И что?
Цитата (Волк134rus, 11.11.2021): > Вы из трамвая в окно по чаще выглядывайте на автобусные остановки
Я на них не только выглядываю, но и часто на них бываю. А до автобусов были толпы маршруток. Вам же советую присмотреться к тому, насколько чаще в последние годы стали ездить такси.
Цитата (ED9M, 11.11.2021): > Нет , они возьмут телефон и через приложение проедут от двери до двери по цене даже дешевле чем все выше перечисленное и не будут идти до остановки не будут там ждать и также по приезду не будут тратить время на поход от остановки до места назначения.
Вот и я о том же! Пока цены общественного транспорта были охренительно ниже цен на такси, такси использовалось только в самых крайних случаях, ибо тогда казалось, что такси - это охренеть как дорого, да и вообще "наши люди в булочную на такси не ездят". Помню я, как в 2008 - 2011 годах мне не лень было ночами пешкодралить по полтора часа только потому, что общественный транспорт уже кончился, а заюзать такси жаба душила офигенно. Однако прошли годы, и цены общественного транспорта вздулись до такой степени, что уже немало моих знакомых разной степени достатка - чуть что - почти не задумываясь вызывают такси. Особенно если едешь не один. А если вчетвером - так и вовсе общественный транспорт в таком случае почти бессмысленным становится. Какие уж тут к чёрту системы...
Цитата (Волк134rus, 12.11.2021): > Я про это уже какой комментарий пытаюсь до нести.
Вот это мне уж точно доносить не надо: я сам уже несколько лет пишу о том, что из-за вздутия цен общественного транспорта народ массово пересаживается на такси. При стоимости проезда в 6, 8 и даже 10 рублей этого не было и быть не могло.
Цитата (Pif, 11.11.2021): > цены общественного транспорта вздулись до такой степени, что уже немало моих знакомых разной степени достатка - чуть что - почти не задумываясь вызывают такси.
Проблема с такси не только в том, что цены на ОТ вздулись, но и в том что такси сильно подешевело. Если в 2005-2006 г можно было спокойно работать и зарабатывать, то сейчас - по отзывам работающих знакомых - сутки в мыле, заправился, а выхлопа только на поесть и ТО остается... Опять же.. раньше с рацией в эфире было безопаснее. А программа.. Да, для пассажира - удобнее, а вот если кто буянить начинает... проблемы только у водителя.
Это уже другой совершенно разговор. Можно поговорить и о том, что выхлопа у них немного; а также о том, что видимо благодаря объединениям многих служб такси возрастает их скоординированность, что наверное снижает порожние пробеги у таксистов, что позволяет не задирать цены; может быть есть и другие нюансы. Можно обо всём этом поговорить. Но речь сейчас не об этом. Я просто констатирую результат: общественный транспорт своими повышениями цен уже подкинул таксистам немало клиентов. Неужели им и после этого хреново?
Цитата (Pif, 12.11.2021): > другой совершенно разговор
Скорее это другая сторона этого же разговора. Цитата (Pif, 12.11.2021): > снижает порожние пробеги у таксистов
не особо... хотя теоретически должна. Цитата (Pif, 12.11.2021): > позволяет не задирать цены
служб стало много, они друг с другом конкурируют вплоть до демпинга. Многие таксисты одновременно в паре приложений сидят. Сейчас появилась возможность выбирать заказ - на рации ездили просто кто из ближних первый по очереди. Вроде бы должно стать лучше не только для пассажира, но по факту эти 47рублевые заказы берут от безысходности.
Клиентов подкинули, конечно... но таких, от которых прибыли нет - из этих 47рублей пресловутых, 10 возьмет оператор, 30 уйдет на бензин и амортизацию... А "дальних" клиентов сколько было, столько и осталось... а вот относительная цена снизилась. Отказ от неадекватного демпинга пошел бы на пользу и ОТ и такси. А реальные затраты пассажиров выросли бы незначительно. У таксокомпаний появилась бы еще и возможность брать водителями не всех подряд.
Цитата (Pif, 12.11.2021): > Вот это мне уж точно доносить не надо: я сам уже несколько лет пишу о том, что из-за вздутия цен общественного транспорта народ массово пересаживается на такси.
Что сказки про такси рассказываете? Жалко скрины сюда прикрепить нельзя. В данную минуту такси с Тарашанцев 68 доН. Отрады 26 стоит 167р. А на троллейбусе с Волной я за 20 доеду. Единственное идти на такси не нужно и соответственно доедешь быстрее
Где именно сказки? Всё верно: такси по городу стоит по нынешним меркам копейки - о чём я и говорил. Со стоимостью проезда на общественном транспорте уже сопоставимо, а уж если едешь не один - то тем более. Сюда же то, что не нужно идти ДО транспорта и ОТ транспорта, ну и время в пути к тому же - часто 10 - 20 минут и всё. Во времена копеечной стоимости билета на общественный транспорт это всё большой роли не играло, ибо такси стоило на порядок дороже.
Вот именно тут, что цены дешевле чем на ОТ. Я вчера описал, но увы скрин, не прикрепить. Цена в 8,5 раз дороже чем на ОТ, а по времени в 2 раза быстрее, вот сейчас зашёл в приложение цена на тех же адресах 219 рублей что уже является в 11 раз дороже чем ОТ, а по времени опятьже в 2 раза всего быстрее, а на в 11
P.S. Пока писал этот коментарий цена на 10 рублей ещё поднялась
Ну, скажем, в последние годы СССР, когда проезд по городу был в районе пяти копеек, не припомню, чтобы доехать куда-либо на такси стоило дешевле 2 рублей. Самый минимум 1 рубль - и то это не такси, а попутка, считалось нормой приличия дать водителю рубль "на бензин", если он по пути подвез.
Сейчас... Цены на такси реально низкие. Даже в реальном примере выше, когда некий маршрут ~200 рублей +/-... Скажем так, если ехать даже втроём, разница - это пара полторашек дешёвого пива ;). А не целый советский рубль. Не говоря уж о том, что а) туда и обратно будет скорее всего не вдвое дороже, а в полтора, если поездка решить вопрос на 5-10 минут, и б) агрегаторы такси есть всякие (судя по описанию ситуации, в примере Яндекс он же Uber он же теперь ещё и Везёт, но обычно всё равно есть конкурирующие и они могут быть дешевле).
Цитата (Алексей(VLG), 13.11.2021): > Вот именно тут, что цены дешевле чем на ОТ.
Здесь никто не писал, что цены на такси ниже, чем на общественном транспорте.
Цитата (Алексей(VLG), 13.11.2021): > Я вчера описал, но увы скрин, не прикрепить.
Прикрепить. Было бы желание. Самое простое: выкладываешь фото на В контакте, открываешь на В контакте оригинал фото и даёшь сюда ссылку на оригинал.
Цитата (Алексей(VLG), 13.11.2021): > Цена в 8,5 раз дороже чем на ОТ
Это ты на одного посчитал. А теперь на четверых посчитай. И без карты Волна. И добавь к этому, что во многих случаях это не только быстрее, но и тупо проще: не надо пешкодралить и подстраиваться под расписание.
链接