TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30634
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30634  —  маршрут 27
Дмитровский проезд

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 4 ноября 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.11.2021 19:08 MSK
Просмотров — 378

Подробная информация

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30634

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:19.07.2021
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:06.2021
Заводской №:117
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.08.2021
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Igor Serikov
Время съёмки:04.11.2021 12:08
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.11.2021 00:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
От этого места линия прям просится на продление прямо, на путепровод. Даже направление обозначено Останкинской телебашней.
+5
+5 / –0
05.11.2021 01:11 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
Лучше бы вместо спорной линии в Измайлово, занялись бы продлением линии от Костякова до Останкино.
Места много достаточно и не будут вопить о срубке деревьев.
+3
+3 / –0
05.11.2021 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Только вот нужно будет целый новый мост строить над Ленинградским направлением.
+1
+1 / –0
05.11.2021 09:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Это не такой уж глобальный "проект", тем более в сравнении с Измайловым. Тем более, что путепровод явно не только под Трамвай, но и под автотранспорт. А автомобильная связь там тоже очень нужна. Не говоря уже, что в Измайлове это практически внутрирайонная линия, а по трассе Останкино-Дмитровская (и далее) Трамвай может связать кучу радиусов: м6-Д3-Д1/Д2/м10-МЦК-м2.
+1
+1 / –0
05.11.2021 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При любой трассировке придётся строить мост,без этого не обойтись если соединять в этом месте.Возможны и другие варианты,например продление по Вятской улице к Савеловскому вокзалу и варианты к Палихе,к Лесной улице итд .Не исключены и реализация этих вариантов,что делает сеть более оптимальной.
–1
+0 / –1
05.11.2021 10:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Вятская - это самое логичное, ибо это возвращение к тому, что и было... Даже Савёловская эстакада рассчитана под трамвайную нагрузку, которую она так и не приняла. Только очень сомневаюсь, что ради Трамвая ТТК подвинется!

Есть ещё вариант с Руставели на Складочную, и далее на Двинцев, опять же с восстановлением прежней трассы https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/...ig&z=14. Но там через Д2 и Д5 опять же путепроводы понадобится. Но их рано или поздно всё равно под автотранспорт строить придётся.
0
+0 / –0
05.11.2021 10:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По большому счёту надо строить везде,чтобы сеть была разветвленной,и восстановить некоторые ранее снятые линии через госпитальный мост,Краснокурсантский проезд,по Велозаводской Восточной до МЦК ЗИЛ с возможностью продления до Варшавского шоссе по новому мосту,что про дублирует линию по Дубининской улице,а также расширение сети в Медведково в сторону Алтуфьева и к платформе Лось.
0
+1 / –1
05.11.2021 10:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Вариант 1: Дмитровская-Руставели-Д3Останкино-Останкино
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/...ig&z=15
3,8 км, 1 новый путепровод (возможно реконструкция старого через Д1), связь: м-10/Д1/Д2-м10-Д3-м6

Вариант 2: Дмитровская-Руставели-Складочная-Двинцев-Тихвинская
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat...ig&z=14
4,0 км, 2 новых путепровода, пересадочных связей НЕТ

Вариант 3: Дмитровская-Яблочкова-Фонвизина-Королёва
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/...ig&z=15
3,9 км, 1 новый путепровод (возможно реконструкция старого через Д1), связь: м-10/Д1/Д2-м10-м6

При сравнении вариант 1 получается наиболее оптимальным

P.S. Ещё бы я спрямил все исторические загогулины на Королёва https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/...ig&z=16
0
+0 / –0
05.11.2021 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И ещё одно,если вместо бессмысленной перенумерации автобусных маршрутов под Магистраль создать магистральные трамвайные маршруты с малым числом остановок на Волгоградском проспекте,Рязанском проспекте,Пролетарском проспекте,Варшавском шоссе до Щербинки,по Ярославскому шоссе,по Щелковскому шоссе с возможным выходом их в Подмосковье то это могло существенно обеспечить вывоз пассажиропотоков и подвоз к станциям метро.
–2
+3 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.