Томные ноябрьские предвечерние сумерки. Два старых коптевских маршрута, как и в стародавние времена, вновь на родной конечной в Михалкове. К двум братцам-близнецам "Львятам" сзади подползает хмурая тётушка-Песа, а за минуту до этого уехала сцепка двух бабушек-Татр.
А что бы было если бы Львята и обновлённые Витязи работали на общегородской сети и их пустили до: Бульвара Рокоссовского / Красноказарменной площади / 2-й улицы Машиностроения / 3-й Владимирской улицы / Сокольнической Заставы... ;-)
На ЭМУ скорее всего было бы: Б-р Рокосс. / Красноказ. пл. / 2-я ул. Машин. / 3-я Влад. ул. / Сокол. Заст.
Насчёт этого не знаю, не слышал. А вот опознать по фотке из СТТС-клуба вполне реально. ;-) Профессиональная наблюдательность, внимание к деталям и память на лица...
P.S. - Вообще, сейчас такие времена настали, что плюнуть нельзя чтобы не попасть в кого-нибудь из транспортных фотографов.
Цитата (товарищ андрей, 04.11.2021): > Про наблюдательность - интересно даже
Когда ни первый десяток лет занимаешься транспортным фотографированием, то обостряются все органы чувств и древние инстинкты первобытного охотника... Нужно одновременно: выследить объект охоты; сосредоточится на моменте его "подстрела"; да ещё в это время чувствовать спиной всевозможные помехи типа случайных пешеходов, авто, всяких неадекватных охранников/вахтёров измаявшихся от безделья, которым больше нечем заняться кроме как поиграть в "бдительность"; ну и далее по длинному перечню... Сосредоточенность, внимательность и напряжённость можно сравнить с работой сотрудника охранного ведомства, которые каждую секунду непрерывно "сканируют" окружающее пространство на все 360. А с годами это уже вырабатывается на уровне рефлекса.
В общем - всегда следуем рекомендации из объявлений в транспорте: "Будьте внимательны и осторожны!".
Цитата (товарищ андрей, 04.11.2021): > Ну и приятно, что нас кто-то помнит)
Ну, когда "самые-самые" постоянно мозолят глаза на главной странице СТТСа, то тут и не захочешь запомнишь. Я правда не знаю: окошко СТТС-клуб - это "доска почёта" или аналог "их разыскивает милиция"? ;-) Кроме того "товарищ" уже ни в первый раз мне попадается. Первый был в районе вот этого https://transphoto.org/photo/1455932/?aid=478 фото - пропилил мимо меня в сторону Жукова проезда. Я ещё потом смотрел из вагона: где фотографировать будут. Так что на счёт одной только Пресни не надо! :-)
Цитата (ARTём, 03.11.2021): > А что бы было если бы Львята и обновлённые Витязи работали на общегородской сети и их пустили до: Бульвара Рокоссовского / Красноказарменной площади / 2-й улицы Машиностроения / 3-й Владимирской улицы / Сокольнической Заставы... ;-)
Так на этих пресненских "Львятах" и "Витязях" стоит точно такой же ЭМУ,что и на вагонах основной сети.Наоборот,засчет отдельного табло для номера маршрута появилось больше места.Длинные конечные были бы так же прописаны в две строки, как на 7,25,12 и т.д. маршрутах.
Цитата (ARTём, 04.11.2021): > Нужно одновременно: выследить объект охоты; сосредоточится на моменте его "подстрела"; да ещё в это время чувствовать спиной всевозможные помехи типа случайных пешеходов, авто, всяких неадекватных охранников/вахтёров измаявшихся от безделья, которым больше нечем заняться кроме как поиграть в "бдительность"; ну и далее по длинному перечню...
Знакомо, как ЖД фотографу. Даже в шумной компании и при громком разговоре с небольшим опытом можно услышать шум поезда за несколько километров, при условии пересеченной местности и того, что поезд сам себя не старается выдавать. Ну и прочие внимательности, наблюдения... Таким образом даже я умудряюсь поражать людей, с которыми я порой фоткаю, начинающим трудно понять приближение поезда. Но аккуратность на жд ещё важнее, чем в трамвае, это да :) а транспортных коллег обычно видно тоже издалека, если всматриваться в людей - обычный человек и фанат транспорта смотрят на транспорт совсем по разному :)
Цитата (ARTём, 04.11.2021): > Я правда не знаю: окошко СТТС-клуб - это "доска почёта" или аналог "их разыскивает милиция"? ;-) Кроме того "товарищ" уже ни в первый раз мне попадается. Первый был в районе вот этого https://transphoto.org/photo/1455932/?aid=478 фото - пропилил мимо меня в сторону Жукова проезда
СТТС-Клуб для меня это всё же фан-встречи, способ показать, что люди разные, но порой пересекающиеся. Ну и иногда способ дать хорошее настроение)
Цитата (товарищ андрей, 04.11.2021): > умудряюсь поражать людей, с которыми я порой фоткаю, начинающим трудно понять приближение поезда
Да. Не только по шумам, но и по вибрациям КС, и т.д. Как у ЖД, так и у Трамвая... Особенно если не очень просматриваемая точка, где-нибудь на повороте / за углом.
Цитата (товарищ андрей, 04.11.2021): > Но аккуратность на жд ещё важнее, чем в трамвае, это да :)
Я хоть и не ЖД фотограф (хотя некоторую часть в сфере моей деятельности она всё-таки составляет), но очень хорошо это понимаю. И соблюдаю все меры предосторожности оказавшись на путях. Например хождение только против хода движения, обход стрелочных переводов и т.д. (если нет тропинок рядом и иной возможности пройти).
Цитата (товарищ андрей, 04.11.2021): > транспортных коллег обычно видно тоже издалека, если всматриваться в людей - обычный человек и фанат транспорта смотрят на транспорт совсем по разному
Согласен. "Рыбак рыбака"...
Цитата (товарищ андрей, 04.11.2021): > 20 марта я не мог точно пилить Вас глазами, ведь я был... В Туле
Ну, значит показалось... Опять же благодаря наблюдательности, много раз убеждался насколько иногда бывают похожими совершенно разные люди. Про типажи специалисты могут много чего рассказать.
Цитата (ARTём, 04.11.2021): > А "2-я улица Машиностроения (МЦК "Дубровка")"? Сейчас ведь с поэтапным запуском МЦД таких пунктов будет становиться всё больше и больше...
МЦК открыли в 2016 году, но, к примеру, приписку МЦК "Коптево" к "Михалково" прибавили лишь в этом году.Почему интересно не раньше?! Придётся выбирать, что оставлять на маршрутоуказателях: исторические названия либо актуальные, иначе они просто становятся нечитаемые.
Цитата (ista011, 03.11.2021): > Какое читаемое нижнее табло... Зато номер маршрута хорошо виден, а не теряется среди 100500+ букв. Пассажирам он куда более нужен, нежели конечные, которые им давно известны.
链接