Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
彼爾姆, 71-934 “Lev” # 5865
  彼爾姆 71-934 “Lev” # 5865  —  路线 12
Улица Борчанинова

作者: Владимир Зыкин · 彼爾姆           日期: 3 十一月 2021 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 03.11.2021 19:59 MSK
观看 — 2459

详细信息

投票

评分: +113
PermskiyChel+1
Кривич Илья+1
ER2K-980+1
Игорь Грибанов+1
маршрутный диспетчер+1
galactionations+1
Volkin69+1
Артём Лазарев+1
Ivorn Frost+1
manil+1
Fjord Below+1
Silbervogel+1
Андрей Ширинкин+1
vandorlaa+1
Arthur_Akhtyamov+1
IvanPG+1
Alexey Becker+1
Игорь Букатин+1
GMF+1
Oleja-kid+1
Влад96+1
Tvans+1
Матвей Батуро+1
Владислав Фоменко+1
Diman+1
Андрэ+1
димус+1
Сергей Советский+1
Даниил95+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Визгалов+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
Vadim Pikulskiy+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
dmitrymax+1
Denis039+1
Trevoreezy+1
Убийца КТМов-5+1
New_Wave+1
Щукин Д.+1
Vladimir Vill+1
McFly+1
Колобок+1
tatra t4su+1
tavalex2007+1
Semilyakov+1
Александр Ш+1
Алексей Краснов+1
Tsyganenko82+1
Firefly-3360+1
Валентин Чернецкий+1
Александр Vl+1
Сергей Валерьевич+1
Denis+1
Semën Kuznetsov+1
друг Андрей+1
Timofeiikarus+1
Сэм+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
HarleyDenisson+1
Кирилл Михайленко+1
BaNDiT69+1
Человек 2320+1
Денис Волотовский+1
Kayham+1
пассат+1
Александр Конов+1
Алексей Мякишев+1
UmbrellaMoon+1
Hikitka+1
Лев Мощевитин+1
redsample21+1
Олег Рыбальченко+1
PRO100МИХА+1
Андрей Лазарев+1
Empty Underground+1
Бараш Алексей+1
Палощ+1
Andrew Gri-Shen+1
vadya+1
Серый+1
AVB+1
Иван Шишкин+1
Dима66+1
bolani+1
Ivan Voiteshonok+1
Ушастик+1
Vladlen99+1
nss991+1
TramTrolBus+1
Сергей Сергеев+1
товарищ андрей+1
tramvajový ventilátor+1
Александр Горюнов+1
Андрей Татрин+1
AlMax+1
RGB+1
LEKTOR+1
Михаил Семенцов+1
TramLVS+1
citrus+1
Sheson+1
NeVa+1
Головизин Сергей+1
татр-т6б5+1
Олег Бодня+1
Sergei 34+1
Серко+1
Юрий Лихачёв+1
Андрей Муравьев+1
Еся+1
focus1965+1

彼爾姆, 71-934 “Lev” # 5865

运营商/停车场:Balatovo depot
从...:15.12.2019
型号:71-934 “Lev”
制造日期:08.2018
序列号:1
运营状态:号码更换/同市转换 (03.05.2024) 停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:23.12.2019
附加信息:10.2019 ex Moscow, 00001; 12.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
История

• Участвовал в выставке InnoTrans 2018 (Berlin) в 09.2018 г.
• Участвовал в выставке на Форуме "Россия — Африка" в 10.2019 г.
• Отгружен в Пермь 15.12.2019 г.
• Начало эксплуатации 23.12.2019 г.

EXIF

Date and Time:03.11.2021 19:17
展示完整EXIF

评论 · 20

26.11.2021 17:43 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Побольше бы вам таких!
+16
+17 / –1
26.11.2021 21:27 MSK
链接
照片:: 42113
Мне салон показался неудобным
0
+2 / –2
26.11.2021 22:29 MSK
链接
Makden · 彼爾姆
没有照片
Цитата (Дмитрий Кояш, 26.11.2021):
> Мне салон показался неудобным

Ну разве не что неудобный в плане полуторных сидений. Заменили бы лучше в нём все сиденья на двойные, как во львятах.
+2
+3 / –1
27.11.2021 11:25 MSK
链接
照片:: 5154
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2021):
> Побольше бы вам таких!
Именно таких не надо, потребности в двухсторонних вагонах у нас нет совсем
+1
+2 / –1
24.01.2022 21:36 MSK
链接
Dmitry Ignaïev · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Почему обозначен жёлтым? Из-за обычных плановых ремонтов его так не помечали. Что-то случилось?
0
+1 / –1
25.01.2022 07:40 MSK
链接
照片:: 2
Неисправность по электронике, нет запчастей.
0
+2 / –2
28.01.2022 01:23 MSK
链接
照片:: 2
Добавлю дальше. 568 - прогорели шунты, а после и резиновые амортизаторы 3 к. п. слева. Отбуксировали на Красный, хотя до ТР-1 не менее полугода. Перспективы плохие. 582 - лопнул бандаж 2 к. п. справа на линии вечером 23.01. До сих пор стоит в депо на одном и том же месте на башмаках. Полбандажа на колесе уже нет. При этом срезаны провода 2 РТ, вырван жгут 2 ИМТ. До канавы можно дотащить только на технологической подкладной тележке. Тоже невесело, но будем ждать. Тяжёлая какая-то зима для 623-х.
0
+0 / –0
28.01.2022 15:28 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Владимир Болотов, 27.01.2022):
> Тяжёлая какая-то зима для 623-х.

А 71-911 как себя показывают?
0
+0 / –0
28.01.2022 17:39 MSK
链接
照片:: 2
71-911 отлично, за исключением мелких заявок. Кроме 5865, а он вообще-то 71-934, в длительных простоях ни одного.
0
+0 / –0
28.01.2022 23:48 MSK
链接
Polska59 · 彼爾姆
没有照片
Цитата (Владимир Болотов, 28.01.2022):
> Тяжёлая какая-то зима для 623-х.
Так им уже по 10 лет как-никак, естественно будут сыпаться.
Да и внешне большинство морковок выглядит потрепано.
0
+0 / –0
29.01.2022 05:22 MSK
链接
照片:: 2
10 лет- это ничто, о начале износа можно говорить только после 20-ти. Да и БКМ с 619- ми , которые постарше, бегают отлично.
0
+1 / –1
01.02.2022 08:27 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Цитата (Владимир Болотов, 28.01.2022):
> 582 - лопнул бандаж

А, вон что с ним было!
0
+0 / –0
04.02.2022 08:57 MSK
链接
Oleja-kid · 彼爾姆
照片:: 229
Во вторник Лев был на линии уже.
0
+1 / –1
25.03.2022 12:22 MSK
链接
照片:: 2
. 582 поставили на резервную тележку, стоит в очереди на смену энкодера. 562 либо смена колёсной пары,либо сразу на КР-1. В отличие от 568 пробег позволяет, уже 288 тыс.
0
+1 / –1
09.04.2022 01:33 MSK
链接
Eurotram · 坦佩雷
照片:: 463
Выпал из пермской повестки.

Как обстоят дела с переводом ж.д. линии вдоль набережной Камы на трамвай?
Есть у «Льва» хоть какие-то перспективы в городе или стране?
+1
+2 / –1
09.04.2022 10:47 MSK
链接
Dmitry Ignaïev · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Проект свернули. Лев остаётся на обычных городских линиях. В стране перспективы для вагонов данной модели есть.
+3
+4 / –1
15.04.2022 09:21 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Чтобы полноценно использовать трамваи типа льва или трамвайные поезда в Перми, необходимо все повороты (кривые) сделать разъездными, не могут встречные трамваи одновременно проходить повороты, нет габарита. Один трамвай всегда ждёт, пока пройдет встречный. Эта проблема не решается. Хотя многие кривые за последние годы подверглись и реконструкции при ремонте улиц, и просто плановой замене пути, проблема остаётся. Почему нельзя запроектировать по другому, с запасом места - не понятно. Улицы в нашем городе широкие.
+3
+3 / –0
15.04.2022 17:14 MSK
链接
Dmitry Ignaïev · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Такая проблема у нас разве не только на Горького?
0
+0 / –0
18.04.2022 12:53 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Негабаритные кривые у нас практически везде.
+1
+1 / –0
18.04.2022 20:55 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Ещё хочу добавить. Со львятами проблема негабарита обострилась. Если старые вагоны ухитрялись оба за один сигнал светофора как-то успеть в некоторых поворотах всё-таки проехать навстречу друг другу, то разъезд со львятами официально запрещён.
Понаблюдайте на Ленина-Куйбышева. Если идёт львёнок, его пропускают, а встречный вагон ждёт следующий сигнал светофора. Если оба встречных вагона например 71-623 или 71-619, то они проезжают, хитрым образом оказываясь друг напротив друга ровно в середине кривой.
Со СМЕ или львом так сделать вообще никак не получится, поможет только хирургический метод - расширение междупутья кривой!
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.