TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 080
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 079  —  маршрут 9, СМЕ 079+080
 ЗиУ-682Г [Г00] № 080  —  маршрут 9, СМЕ 079+080
Красная улица
Излом сцепного устройства

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 5 червня 2013 р., середа

Статистика

Опубліковано 02.11.2021 22:28 MSK
Переглядів — 842

Детальна інформація

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 080

Підприємство/Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
З...:03.06.1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Побудований:1991
Заводський №:1671
Поточний стан:Списаний (09.10.2013)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:01.2014
Примітка:СМЕ 079+080

Коментарі · 9

03.11.2021 00:48 MSK
Посилання
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Случай, похоронивший сцепки.
+1
+1 / –0
03.11.2021 07:31 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Но ведь они проездили до конца 2013 года, а не были отстранены сразу после этого случая.
Вероятно, в своё время в Санкт-Петербурге ГАИ дало предписание на расцепку СМЕ именно из-за такого же случая.
+3
+3 / –0
03.11.2021 08:00 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 675 · Локальний редактор
Цитата (Игорь Букатин, 03.11.2021):
> Случай, похоронивший сцепки.

Сомневаюсь. Сцепки "похоронила" новая крупная партия ПС, под которую решили списать достаточное количество старья. Сцепки в неё попали, поскольку были самыми старыми троллейбусами, не прошедшими КВР в МРПС. 106+107 вообще списали до этой аварии.
+5
+5 / –0
03.11.2021 09:19 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2021):
> Сцепки "похоронила" новая крупная партия ПС, под которую решили списать достаточное количество старья.

Но ведь ОБВ в ней не было, чтобы заменить сцепки.
+2
+2 / –0
03.11.2021 09:55 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 675 · Локальний редактор
К этому времени пассажиропотоки на маршруте значительно уменьшились и началась активная конкуренция со стороны маршрутных такси. Ну и в дополнение к 9-ке тогда работал 15-й троллейбусный маршрут, дублирующий её примерно на 70% трассы.
+5
+5 / –0
03.11.2021 12:42 MSK
Посилання
Alenov · Краснодар
Фото: 5790
При этом в данной ситуации КТТУ принимает мудрейшее решение - отменить проездные вообще, что сильно порадовало людей, у которых на пути была пересадка. Вполне логично что люди пересели на маршрутки, тк это было значительно дешевле и быстрее. Без пересадок, ездят часто и быстро (за счет наглого вождения и нарушения ПДД, но кого это волнует).

Могу сказать, что наши студенты принципиально перестали ездить на электротранспорте, исключением был только 2 трамвай, и то только потому, что 45 маршрутка ходила редко. И даже спустя 4 года толпа студентов на черкасской пропускала пустой 31 и пихается в 45 маршрутку.
+2
+2 / –0
03.11.2021 13:00 MSK
Посилання
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Alenov, 03.11.2021):
> студенты принципиально перестали ездить на электротранспорте

Ну я бы поспорил с этим утверждением)
0
+1 / –1
03.11.2021 15:07 MSK
Посилання
Alenov · Краснодар
Фото: 5790
У нас на курсе было 32 группы по 12 человек, это 384 человека, умножаем на 6 курсов + чуть меньше на других факультетах. Из этого числа примерно треть жила в общаге на 1 мая и ездили они до рощи на 31, а там пересаживались на трамвай, остальные жили преимущественно в карасунском округе на съемных квартирах, где из транспорта было либо маршрутки (напрямую без пересадок), либо электротранспорт с пересадкой. Это я беру маршрут от дома до здания института, хотя фактически занятия проходили по всему городу, бывало что 3 урока в день были в трёх разных местах в городе.

Естественно покупался проездной за 200 или 300 рублей до того, как КТТУ заявило, что транспортные карты за туже сумму, но с фиксированным числом билетов, это нереально круто и супервыгодно.

А теперь перемножьте 32 группы * 12 человек * 6 курсов, оставьте условно 2/3, кто не ездит на трамваях, умножьте на сумму месячного проездного и получите примерную сумму, которое ежемесячно могло иметь КТТУ. И это цифры только с одного факультета одного вуза с точки зрения простого транспортного задрота.

Единственный нюанс, это всё происходило в 2011 году. Как сейчас - хз, если надо, в декабре поспрашиваю кто на чём и откуда ездит, но думаю, цифры мало изменились с того времени.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 03.11.2021):
> я бы поспорил
Я описал выборку из ~2000 человек, а у вас какая выборка?
0
+0 / –0
03.11.2021 17:25 MSK
Посилання
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Alenov, 03.11.2021):
> а у вас какая выборка?

Я ориентируюсь в первую очередь исходя из личных наблюдений. Я живу в районе КубГУ, и очень часто наблюдаю толпы студентов на трамвайных и троллейбусных остановках. Но я думаю тут свою роль играет то, что электротранспорта тут в принципе очень много и на нём много куда уехать можно. Ну и сказать, что троллейбусы они игнорируют, тоже не могу. Всё скорее зависит от того, куда кому надо.


Цитата (Alenov, 03.11.2021):
> покупался проездной за 200 или 300 рублей

Сейчас у студентов студенческие карты, которые можно пополнить на 50 или 75 поездок. ~1000 рублей где-то стоит 75 поездок.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.