Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 080
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 079  —  Linie 9, СМЕ 079+080
 ZiU-682G [G00] Nr. 080  —  Linie 9, СМЕ 079+080
Красная улица
Излом сцепного устройства

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Mittwoch, 5. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 02.11.2021 22:28 MSK
Aufrufe — 842

Detailinformation

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 080

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:03.06.1992
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1991
Fabriknummer:1671
Status:Ausgemustert (09.10.2013)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:01.2014
Bemerkung:СМЕ 079+080

Kommentare · 9

03.11.2021 00:48 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Случай, похоронивший сцепки.
+1
+1 / –0
03.11.2021 07:31 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Но ведь они проездили до конца 2013 года, а не были отстранены сразу после этого случая.
Вероятно, в своё время в Санкт-Петербурге ГАИ дало предписание на расцепку СМЕ именно из-за такого же случая.
+3
+3 / –0
03.11.2021 08:00 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Цитата (Игорь Букатин, 03.11.2021):
> Случай, похоронивший сцепки.

Сомневаюсь. Сцепки "похоронила" новая крупная партия ПС, под которую решили списать достаточное количество старья. Сцепки в неё попали, поскольку были самыми старыми троллейбусами, не прошедшими КВР в МРПС. 106+107 вообще списали до этой аварии.
+5
+5 / –0
03.11.2021 09:19 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2021):
> Сцепки "похоронила" новая крупная партия ПС, под которую решили списать достаточное количество старья.

Но ведь ОБВ в ней не было, чтобы заменить сцепки.
+2
+2 / –0
03.11.2021 09:55 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
К этому времени пассажиропотоки на маршруте значительно уменьшились и началась активная конкуренция со стороны маршрутных такси. Ну и в дополнение к 9-ке тогда работал 15-й троллейбусный маршрут, дублирующий её примерно на 70% трассы.
+5
+5 / –0
03.11.2021 12:42 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5768
При этом в данной ситуации КТТУ принимает мудрейшее решение - отменить проездные вообще, что сильно порадовало людей, у которых на пути была пересадка. Вполне логично что люди пересели на маршрутки, тк это было значительно дешевле и быстрее. Без пересадок, ездят часто и быстро (за счет наглого вождения и нарушения ПДД, но кого это волнует).

Могу сказать, что наши студенты принципиально перестали ездить на электротранспорте, исключением был только 2 трамвай, и то только потому, что 45 маршрутка ходила редко. И даже спустя 4 года толпа студентов на черкасской пропускала пустой 31 и пихается в 45 маршрутку.
+2
+2 / –0
03.11.2021 13:00 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Alenov, 03.11.2021):
> студенты принципиально перестали ездить на электротранспорте

Ну я бы поспорил с этим утверждением)
0
+1 / –1
03.11.2021 15:07 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5768
У нас на курсе было 32 группы по 12 человек, это 384 человека, умножаем на 6 курсов + чуть меньше на других факультетах. Из этого числа примерно треть жила в общаге на 1 мая и ездили они до рощи на 31, а там пересаживались на трамвай, остальные жили преимущественно в карасунском округе на съемных квартирах, где из транспорта было либо маршрутки (напрямую без пересадок), либо электротранспорт с пересадкой. Это я беру маршрут от дома до здания института, хотя фактически занятия проходили по всему городу, бывало что 3 урока в день были в трёх разных местах в городе.

Естественно покупался проездной за 200 или 300 рублей до того, как КТТУ заявило, что транспортные карты за туже сумму, но с фиксированным числом билетов, это нереально круто и супервыгодно.

А теперь перемножьте 32 группы * 12 человек * 6 курсов, оставьте условно 2/3, кто не ездит на трамваях, умножьте на сумму месячного проездного и получите примерную сумму, которое ежемесячно могло иметь КТТУ. И это цифры только с одного факультета одного вуза с точки зрения простого транспортного задрота.

Единственный нюанс, это всё происходило в 2011 году. Как сейчас - хз, если надо, в декабре поспрашиваю кто на чём и откуда ездит, но думаю, цифры мало изменились с того времени.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 03.11.2021):
> я бы поспорил
Я описал выборку из ~2000 человек, а у вас какая выборка?
0
+0 / –0
03.11.2021 17:25 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Alenov, 03.11.2021):
> а у вас какая выборка?

Я ориентируюсь в первую очередь исходя из личных наблюдений. Я живу в районе КубГУ, и очень часто наблюдаю толпы студентов на трамвайных и троллейбусных остановках. Но я думаю тут свою роль играет то, что электротранспорта тут в принципе очень много и на нём много куда уехать можно. Ну и сказать, что троллейбусы они игнорируют, тоже не могу. Всё скорее зависит от того, куда кому надо.


Цитата (Alenov, 03.11.2021):
> покупался проездной за 200 или 300 рублей

Сейчас у студентов студенческие карты, которые можно пополнить на 50 или 75 поездок. ~1000 рублей где-то стоит 75 поездок.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..