TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Charków, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr 3200
  Charków Stadler B85300М “Metelitsa” Nr 3200 
Вулиця Полтавський шлях / Сергіївський майдан

Autor: ivan_ponomarenko · Charków           Data: 24 października 2021 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Public domain
Opublikowano 02.11.2021 21:43 MSK
Odsłon — 3046

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +188 / +66
Власенко Павло+1
Qwerty_qwertovich+1
Mayachok27+1
Мистер Гуй+1
mestny_photograph+1
AntIHackeRBoY+1
divs_norim+1
Дмитрий Сильный+1
Бутенко Максим+1
Максим Фомичёв+1
_kharkiv_trolleybus_+1
Dima61+1
Red_Sparrow+1
Krt3k+1
tatra t4su+1
Егор Захаров+1
Endcer+1
Sergei 34+1
Drid+1
tatarletka+1
Ilaidja_KHERS+1
Tatra-Fan+1
Яков Фёдоров+1
Daylight+1
Олег Довгалюк+1
TramLVS+1
Герман Муромцев+1
Jeka from Vitebsk+1
Ivorn Frost+1
Davies+1
Jacek_Pudlo+1
Jan de Vu+1
димус+1
Mik9N+1
Kostyan K.+1
ELRON+1
Domcol10+1
Dávid Hanušovský+1
AliceAllst+1
Макс кондуктор+1
Хоббит+1
Arseniy4660+1
Володя Царенко+1
Tram Wasp+1
EugeJhon+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alataire+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Bogdan_Ovchar+1
Alex Volferc+1
Михаил_123+1
ЛВС-90+1
Wetal+1
WEST+1
Глеб Коленчуков+1
Steelll+1
Ivan Voiteshonok+1
УКВЗ+1
Иван Ревенков+1
Кирило Олексіїв+1
iNikit0s+1
Semën Kuznetsov+1
Пикет+1
Dmytro Bondar+1
VadTrans+1
TRalex+1
Сергей Сергеев+1
citrus+1
ДС3+1
Nefriz+1
vadya+1
Dragoun+1
Александр Рябов+1
tallart+1
Андрей Кравчук+1
sarman+1
SvaStone+1
Лев Мощевитин+1
Semilyakov+1
Сэм+1
Дамир Абдуллин+1
Morozov Finn+1
Nikolay Ryzhov+1
AlMax+1
AntoNN+1
Иван Карташов+1
Sheson+1
Максим Раевский+1
Алексей Мякишев+1
Roman Maslovets+1
Timofeiikarus+1
Михаил Семенцов+1
NeoTroll+1
РоманZetter+1
Мазай 105+1
mann+1
an-tonik+1
Aleksandr Sazykin+1
Shuri.4eK+1
dmitrymax+1
Денис Волотовский+1
Aleksi+1
Vladlen99+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Vl+1
Богдан Деркач+1
Головизин Сергей+1
Владислав Фоменко+1
Яков Титенок+1
sgr+1
Сергей Визгалов+1
пассат+1
Валентин Чернецкий+1
MAXMASTER+1
Seriy+1
NeVa+1
Aztec+1
СПЕКТР-1+1
Глеб_НН25+1
Trolleybus Man+1
Олег Рыбальченко+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Луис+1
Серко+1
Petko21+1
Shpachok Miner+1
Empty Underground+1
Алексей Краснов+1
kiereme+1
Сергофан+1
Сергей Сидер+1
zeven-laz+1
Sotousfilip+1
Sentinel+1
Tor76+1
Влад96+1
Серый+1
Александр Конов+1
Michal Isakov+1
Сергей Валерьевич+1
kosteg+1
Бараш Алексей+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Vasiljev Sergei+1
Alex Shcherbina+1
kamaz+1
Абрам+1
Сергей Старцев+1
Полтавский+1
ИА+1
KoD@K+1
New_Wave+1
kr0t+1
MAXSON+1
Andrey_Sheva+1
Даниил95+1
Ник Харлей+1
Олег Бодня+1
STS+1
Tvans+1
BaNDiT69+1
mixkol+1
vandorlaa+1
railman_uz+1
Technicman+1
Vadim Pikulskiy+1
Koloběžka+1
Tranvia+1
andrikzavg+1
Егор Дяченко+1
Максим Наумов+1
Ansh+1
KyivAndrey14+1
tramvajový ventilátor+1
tavalex2007+1
_trolleybus 3211 _+1
nikitka_4553+1
LEKTOR+1
Fjord Below+1
Андрей Бутковский+1
Еся+1
Иван Шишкин+1
FoŘeverBoūnd+1
Человек 2320+1
Андрей Татрин+1
Aleks+1
468_andrey_383+1

Charków, Stadler B85300М “Metelitsa” Nr 3200

Zajezdnia:Oktyabrskoye tramway depot
Od...:07.09.2021
Model:Stadler B85300М “Metelitsa”
Wyprodukowany:2014
Numer fabryczny:1
Stan obecny:Los i miejsce pobytu nie jest znane (13.06.2024)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:08.10.2021
Zawieszony:30.10.2021
Notatka:Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 77D
Date and Time:24.10.2021 13:54
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

03.11.2021 09:56 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Красивое здание. Надеюсь, оно не аварийное?
+15
+15 / –0
03.11.2021 10:23 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charków
Zdjęć: 1681 · Redaktor lokalny
Увы, даже на фото видны разрушения. Здание не используется уже лет 15, подробные фото интерьеров были даже у автора этого фото.
+18
+18 / –0
03.11.2021 12:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Там уже экскурсии водят небезразличные граждане по развалинам интерьера)
Залопань начали уже под офисники осваивать с качественной (в большинстве случаев) реконструкцией в районе Благовещенской, надеюсь и до сюда дойдут
+8
+8 / –0
03.11.2021 12:41 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2021):
> Надеюсь, оно не аварийное?

Аварийное скорее всего. По крайней мере, фундаменты гуляют очень заметно
+5
+5 / –0
03.11.2021 16:30 MSK
Link
Алексей73 · Uljanowsk
Zdjęć: 4
Там вон в левой части сверху донизу просело :о
+5
+5 / –0
03.11.2021 17:57 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Zdjęć: 43 · Redaktor ogólny / Tłumaczenie strony (UK)
А сколько месяцев он будет на опытной эксплуатации?
+1
+2 / –1
03.11.2021 19:11 MSK
Link
Zubozht · Kijów
Zdjęć: 14
Quote (Vladlen99, 03.11.2021):
> А сколько месяцев он будет на опытной эксплуатации?



Уже й не буде:)
Принаймні, не в Харкові.
–5
+4 / –9
05.11.2021 20:33 MSK
Link
Oceanic1970 · Moskwa
Brak zdjęć
Почему то балконы убрали со здания колледжа, видно, были в аварийном состоянии
0
+0 / –0
06.11.2021 16:59 MSK
Link
ivan_ponomarenko · Charków
Zdjęć: 22
Машиностроительный колледж съехал из здания с 2006 года, с тех пор здание не эксплуатируется (но охраняется парой сторожей). Оно принадлежит экономическому университету (ХНЭУ) и для него оно - чемодан без ручки, несмотря на то, что ХНЭУ в 2015 возвели себе новый корпус с башней и часами. Дом был построен Карлом Буркевичем в 1888 г. (проект Александра Шиле, доработанный арх. А. Томсоном), изначально был смешанного использования - первый этаж под магазины, второй под доходные квартиры, третий - под сдачу более дешевых комнат. На первом этаже был большой магазин "Новое время" книжного магната Суворина. В 1901 владельцем стал Петр Иванов, в 1910 - шведский консул А. Мюнх, который там разместил кинотеатр "Миньон". В советское время кинотеатр носил имя Карла Маркса. Балконов я на советских фото не видел, похоже, войну они не пережили или были убраны даже раньше. Внутри весь дом практически полностью деревянный и уже сгнил чуть более чем полностью. Я был внутри на экскурсии в октябре 2021 г., в т.ч. в подвалах... дом в текущем виде уже не спасти. В последние годы эксплуатации внутри ставили подпорки, делали шурфы, чтобы понять, в каком оно состоянии, но, очевидно, поняли, что тут уже полумерами не обойтись, нужно или сносить или делать полную реконструкцию с сохранением фасада. К слову, по этой же улице есть два дома под номерами 31 и 35, восстановленных таким образом недавно из намного худшего состояния заброшенных руин. Так что, были бы деньги и желание, главное - вырвать его из собственности университета. Если кому интересны фото интерьеров здания (там шикарная мраморная лестница), можете загуглить Полтавский шлях 1, Харьков Манящий.
+7
+7 / –0
10.11.2021 22:35 MSK
Link
Zdjęć: 77
Цитата (Andrey_Sheva, 03.11.2021):
> Увы, даже на фото видны разрушения. Здание не используется уже лет 15, подробные фото интерьеров были даже у автора этого фото.

Здание и в правду красивое! Жаль у нас в стране так небрежно относятся к исторической архитектуре :(
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.