Испытания. 07.09.2021 ex Minsk, 168; 29.04.2019 ex Saint-Petersburg, 0300; 10.2017 ex Minsk, 168; 03.03.2017 ex Krasnodar, 202; 18.04.2016 ex Samara, 1221; 11.06.2015 ex Moscow, 2500; 11.03.2015 ex 0204; 01.02.2015 ex Fanipal, [1]
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
02.2022 – 06.2024: находится в Октябрьском депо на ответственном хранении
13.06.2024 – вывезен с территории города
-----------------------------------------------------------------------------------
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 77D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 10.2 (Windows)
Date and Time:
24.10.2021 13:54
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Там уже экскурсии водят небезразличные граждане по развалинам интерьера) Залопань начали уже под офисники осваивать с качественной (в большинстве случаев) реконструкцией в районе Благовещенской, надеюсь и до сюда дойдут
Машиностроительный колледж съехал из здания с 2006 года, с тех пор здание не эксплуатируется (но охраняется парой сторожей). Оно принадлежит экономическому университету (ХНЭУ) и для него оно - чемодан без ручки, несмотря на то, что ХНЭУ в 2015 возвели себе новый корпус с башней и часами. Дом был построен Карлом Буркевичем в 1888 г. (проект Александра Шиле, доработанный арх. А. Томсоном), изначально был смешанного использования - первый этаж под магазины, второй под доходные квартиры, третий - под сдачу более дешевых комнат. На первом этаже был большой магазин "Новое время" книжного магната Суворина. В 1901 владельцем стал Петр Иванов, в 1910 - шведский консул А. Мюнх, который там разместил кинотеатр "Миньон". В советское время кинотеатр носил имя Карла Маркса. Балконов я на советских фото не видел, похоже, войну они не пережили или были убраны даже раньше. Внутри весь дом практически полностью деревянный и уже сгнил чуть более чем полностью. Я был внутри на экскурсии в октябре 2021 г., в т.ч. в подвалах... дом в текущем виде уже не спасти. В последние годы эксплуатации внутри ставили подпорки, делали шурфы, чтобы понять, в каком оно состоянии, но, очевидно, поняли, что тут уже полумерами не обойтись, нужно или сносить или делать полную реконструкцию с сохранением фасада. К слову, по этой же улице есть два дома под номерами 31 и 35, восстановленных таким образом недавно из намного худшего состояния заброшенных руин. Так что, были бы деньги и желание, главное - вырвать его из собственности университета. Если кому интересны фото интерьеров здания (там шикарная мраморная лестница), можете загуглить Полтавский шлях 1, Харьков Манящий.
Цитата (Andrey_Sheva, 03.11.2021): > Увы, даже на фото видны разрушения. Здание не используется уже лет 15, подробные фото интерьеров были даже у автора этого фото.
Здание и в правду красивое! Жаль у нас в стране так небрежно относятся к исторической архитектуре :(
链接