10.2020 ex Apakova; 07.2017 ex Baumana, 2300; 10.06.2009 ex 2255; 18.04.2008 ex 0255. 05.2022 to Historical trams
История
• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699
Цитата (muzulungo, 03.11.2021): > А может быть все таки передадут кому нибудь
МосМетро уже документ выпустил, с подтверждением перевода 30699 в Музейный ряд с возможностью работы на "специальных" маршрутах. Каких - пока неизвестно.
Цитата (ZIMA1109, 03.11.2021): > А мне кажется наоборот, чёрное с красным сливается и этот номер и с 5 метров не увидишь.
Это шутка если что была:) Хорошо, что вагон оживили. Странно, что исчез герб Москвы и лого Московского транспорта. Также непонятно на какие "специальные" маршруты планируется выпускать вагон. Черный омер на красном борту-конкретный косяк.
Цитата (muzulungo, 03.11.2021): > А может быть все таки передадут кому-нибудь, кажется Барнаул в своё время проявлял к нему интерес?
Были предположение, что этот вагон мог бы передан в Барнаул, но потом выяснилось, что в Москве он единственный и решили не передавать, а передать в музей. В Барнауле сочленённый трамвай был бы востребован, только на маршруте № 7, который охватывает полгорода и вечно переполненный пассажиропоток.
Цитата (Игорь Ларионов, 03.11.2021): > Странно, что исчез герб Москвы и лого Московского транспорта.
Возможно, вагон уже готовят к передаче в музей, поэтому не стали лепить на борт лишние элементы. Бортовые нанесли самоклейкой, потом их (надеюсь) заменят на более подходящие в историческом плане.
链接