TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-34Д № ВД-2
  Санкт-ПетербургТС-34Д № ВД-2 
Проспект Энгельса

Автор: СПЕКТР-1 · Екатеринбург           Дата: 30 октября 2021 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.11.2021 11:41 MSK
Просмотров — 1318

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Yastrebov Nikolay+1
Qwerty_qwertovich+1
Stopcat+1
Alex Volferc+1
Егор Захаров+1
TomausLE+1
Itz_Vláďa+1
Inu_w13+1
Tineve+1
Karol95+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Лапин+1
Firefly-3360+1
Krasnogvardeez+1
Domcol10+1
владислав74+1
Хоббит+1
Томич+1
Иван Волков+1
FanUmbrella+1
NevskiyBus+1
Александр Конов+1
Лев Мощевитин+1
vadya+1
СтаС+1
Михаил Семенцов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
AntoNN+1
Romann+1
Владимир Дмитриев+1
Серега Ф.+1
Vladlen99+1
UmbrellaMoon+1
kamaz+1
NikiPavlovich37+1
Андрей Лазарев+1
товарищ андрей+1
Timofeiikarus+1
Убийца КТМов-5+1
nikwotnik+1
Серко+1
Еся+1
Aleks+1
ЛВС-86К (8181)+1
Sentinel+1
Андрей Сычёв+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Советский+1
Ivorn Frost+1
Иван Шишкин+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Транзит+1
Илья+1
Dmitry Krasnikov+1
LTransit+1
Shpachok Miner+1
Кривич Илья+1
femida-msk+1
glizdinskiy+1
Che Boy+1
Янис Витолс+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
Александр Марьянович+1
BaNDiT69+1
1Rегион+1
Сергей Валерьевич+1
Kostyan K.+1
Пикет+1
vandorlaa+1
Aztec+1
AliceAllst+1
Александр Рябов+1
LEKTOR+1
DanilRus2004+1
Егор Филин+1
Hikitka+1
Enterpolitan+1
Юрий Лихачёв+1
DANIL1994+1
Владислав Фоменко+1
Человек 2320+1
Владимир Мартынов+1
Карандаш+1
Denis+1
Fering+1
Potato+1
WEST+1
Alataire+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
AlexSan+1
Серый+1
Артём Лазарев+1
AVB+1
Petko21+1
Captain Baltica+1
Николай Кармаевский+1
Dragoun+1
timo44+1
Jeka22+1
Матвей Батуро+1
Андрей Татрин+1
Сергей Сергеев+1
Tvans+1
FOHR 0392+1
iNikit0s+1
Seriy+1
Empty Underground+1
NeVa+1
frunzenecc+1
Alexey Becker+1
Fjord Below+1
УКВЗ+1
Федин Кирилл+1
Aleksi+1
Евгений Барцио+1
Дамир Абдуллин+1
TramLVS+1
sarman+1

Санкт-Петербург, ТС-34Д № ВД-2

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Энергохозяйство
С...:2008
Модель:ТС-34Д
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Базируется в СТТП. До 2008 — В-2-Д
История

• КР ТмП-1 2008 г.

Комментарии · 21

01.11.2021 12:13 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1261
Прям парад трамваев и модели все разные
+38
+38 / –0
01.11.2021 18:17 MSK
Ссылка
Lesha · Санкт-Петербург
Фото: 5
где это? что-то я не узнаю
+3
+4 / –1
01.11.2021 18:24 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 13
Перекрёсток Просвещения и Энгельса, в сторону Придорожной.
+7
+7 / –0
01.11.2021 22:34 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Прародитель всех вагонов, которые находятся за ним. Ну, кроме ЛВСа в самом далеке)
+12
+13 / –1
01.11.2021 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 3
А где огромный столб "Гранд Каньон"?
Он за КТМ спрятался, или его больше нет?
+4
+4 / –0
02.11.2021 01:57 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Больше нет. Его давненько демонтировали.
0
+0 / –0
02.11.2021 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (VMZ-5298, 02.11.2021):
> Больше нет. Его давненько демонтировали.

Глянул по фото - в 2019 году его убрали, получается.
Обалдеть. Кучу раз тут бывал, и не заметил, что его нет теперь.
+4
+4 / –0
02.11.2021 03:11 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Fering, 02.11.2021):
> Прародитель всех вагонов, которые находятся за ним. Ну, кроме ЛВСа в самом далеке)

его тоже можно за уши притянуть))) ЛВС66 создавался по чертежам КТМ5С, пусть и с изменениями
–2
+5 / –7
02.11.2021 10:16 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это не более чем легенда.
В чертежах ЛВС-66 (9М0000) никаких ссылок на чьи-либо другие чертежи не имеется.
В отличие, кстати, от ЛМ-57, где в чертежах тележки 1Т00 повсюду пометки "копия с чертежа РВЗ №..."
+14
+14 / –0
02.11.2021 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Tolya, 02.11.2021):
> Это не более чем легенда.
> В чертежах ЛВС-66 (9М0000) никаких ссылок на чьи-либо другие чертежи не имеется.

А не могли ли его не по полноценным чертежам разработать, а допустим по концепту самой идеи. Типа как в данном комментарии в ВК написано во втором абзаце: https://vk.com/wall-73500367_304571?reply=304572
–3
+1 / –4
02.11.2021 14:28 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Так идея сочлененного вагона очень-очень старая, еще начала XX века.
Более того, в 1960 г. был опубликован обзор сочлененных вагонов, и, полагаю, в технической библиотеке всех трамвайных заводов СССР он был.
+5
+5 / –0
02.11.2021 18:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Никитосс2, 02.11.2021):
> ЛВС66 создавался по чертежам КТМ5С

Сравниваем габариты - не совпадают все три, то есть даже и ширина.
В описании КТМ-5с откровенный бред:

Описание
За счёт использования полезной площади межвагонного соединения и кабины водителя второго вагона вместимость сочлененного трамвайного вагона увеличивалась на 10% по сравнению с суммарной вместимостью поезда по системе многих единиц из двух вагонов КТМ-5М.

Тогда КТМ-5С был бы четырёхтележечным, с сочленением, как у пассажирских железнодорожных вагонов, а при сочленении по типу ЛВС-66 мы получаем не 220% вместимости, а всего 150% от двухосника.

"имеющаяся проектно-конструкторская документация была передана вагоноремонтному заводу в Ленинграде, где с внесением ряда изменений в проект был построен первый шестиосный отечественный сочлененный вагон – ЛВС-66"

Напоминает одну очень популярную в советское время легенду, что ОКБ Поликарпова передало чертежи винтомоторной группы своего не пошедшего в серию И-185 в ОКБ Лавочкина, и там с их помощью переделали неудачный ЛаГГ-3 в удачный Ла-5. Но ни документов о передаче, ни одинаковых деталей в этих двух самолётах не нашли. Учитывая, что на Ла-5 кабина пилота сильно перегревалась от соседства с мотором, а на И-185 этого не было, ещё один гвоздь в гроб легенды. Аналогично, на ЛВС-66 и его прямом развитии ЛМ-68 кузов был недостаточно прочным, а на КТМ-5М, по чертежам которых они якобы сделаны, такой беды не было.

И ещё один момент, потребность в КТМ-5С в 1966 году была только в одном городе, в Ленинграде, где собственно и делали его аналог ЛВС-66. Логично, что дублирующую разработку прикрыли, возможно при этом чертежи и выслали в Ленинград, где их положили в архив, в лучшем случае взглянув на чертежи сочленения.

Упоминание КТМ-5С в вики-статье об ЛВС-66 появилось 16 марта 2014, очень похоже на желание УКВЗ стереть любую добрую память о мёртвом конкуренте, хотя именно тогда сам УКВЗ уже активно стирали со скрижалей трамвайной истории, и не в Википедии, а наяву.
+5
+7 / –2
02.11.2021 22:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Открыл Википедию и для меня разверзлись врада в ад :) Получается все Ленинградские трамваи позднее ЛМ-57 это развитие модели КТМ-5 :D

Интересно, если я начерчу на бумажке трамвай и передам эту бумажку на какое-нибудь трамвайное производство, можно ли будет утверждать, что все последующие модели этого производства основаны на моём чертеже? Ведь именно это утверждают те дураки, которые редактировали странички в Википедии.

То что ВАРЗ мог чертежи с УКВЗ в туалете повесить, с бумагой в совке был дефицит всегда, это никого не волнует ;)
+7
+8 / –1
02.11.2021 23:01 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не хочу вникать в статьи, но там же должна быть ссылка на какой-то источник, нет?
0
+1 / –1
02.11.2021 23:18 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Potato, 02.11.2021):
> Получается все Ленинградские трамваи позднее ЛМ-57 это развитие модели КТМ-5 :D

Но всё-таки ЛМ-68М и 71-605 связаны в разработке. Один из них был построен на базе другого, если я не ошибаюсь?
–5
+3 / –8
02.11.2021 23:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Категорически ошибаетесь.
Общего у них только производитель электрооборудования - электромашиностроительный завод "Динамо" им. С.М. Кирова.
+6
+6 / –0
03.11.2021 07:44 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Эх, если сравнить "Машку" и КТМ5м3... Электрооборудование (часть) и габариты общие. Что ещё? А, стиль дизайна.

А какое отношение к КТМам имеют эти вышки, рельсотранспортёры и др.?
–4
+0 / –4
03.11.2021 15:01 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Fering, 03.11.2021):
> Цитата (Potato, 02.11.2021):
> > Получается все Ленинградские трамваи позднее ЛМ-57 это развитие модели КТМ-5 :D
>
> Но всё-таки ЛМ-68М и 71-605 связаны в разработке. Один из них был построен на базе другого, если я не ошибаюсь?

У одного пневматика, у другого нет.
+1
+1 / –0
03.11.2021 15:03 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (AlexSan, 03.11.2021):
> там же должна быть ссылка на какой-то источник, нет?

Ну как вам сказать... В статье ЛМ-68М сейчас две ссылки сюда, одна на трамс.ру и одна в блог. И всё. Вообще трамвайная часть Вики фундированностью статей не славится.
+2
+2 / –0
04.11.2021 00:39 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (elrond1_2eleven, 03.11.2021):
> У одного пневматика, у другого нет.

Ой, правда? А я вот не знал этого, прожив 20 лет в другом городе, где весь ПС был КТМы, и остальную часть жизни в СПб.
–6
+1 / –7
04.11.2021 13:09 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ну, значит, не знали, раз пишете, что один был разработан на базе другого.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.