TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Архангельск, ЛВС-86Т № 500; Архангельск — Старые фотографии (1992-2000)
  Архангельск ЛВС-86Т № 500 
Старые фотографии (1992-2000)
Трамвайное депо

Автор: Крейзер · Санкт-Петербург           Дата: 25 июля 2000 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.03.2009 19:17 MSK
Просмотров — 2781

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Victor Irkut+1
Ilya Rudakov+1
sarman+1
Matvey71-619+1
frunzenecc+1
Иван Маринин+1
Александр Колесников+1
Сергей Лапин+1
Vasiljev Sergei+1
Синий трамвай+1
семён029+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Станислав Тихомиров+1
Seriy+1
Андрей Дубовицкий+1
Виталий Шляпников+1
татр-т6б5+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
FanUmbrella+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Кожевников+1
Stanislav Dudnev+1
kosteg+1
Moscowit+1
maks ivanovo+1
A. N.+1
AVB+1
Андрей Лазарев+1
Янис Витолс+1
КТМ-19+1
Владимир Мартынов+1
mYm+1
Владимир М.+1
Sentinel+1
Колобок+1
Дмитрий Кояш+1
Т.Л.Н.+1
Иван Волков+1
IKARUSist+1
S7+1
DANIL1994+1
Макс И+1
Иван Р+1
nic+1
Владислав Александров+1
Vlad Kuptsov+1
Maxtor+1
IvanPG+1
ZZ-TOP+1
Артур+1
Сэм+1
ekb Alex+1
71-405+1
Бараш Алексей+1
Slava+1
TATRA-K2+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Steve+1
Красный Татр+1
femida-msk+1
Снифф+1
Superpes+1
Yotjeg+1
ЛВС-90+1
Александр Конов+1
Андрей Захаров+1
Aviator+1
Dima61+1
Евгений Акинфеев+1
Стас Давыдов+1
Сокуров Владимир+1
Trolleybus+1
FlasH+1
пассат+1
igorniy+1
Владимир Степанов+1
Anton+1
Алексей Чернов+1
Евгений Гура+1
ZiU-9+1
Серый+1
Сергей Сергеев+1
АкварельМедиаГрупп+1
2shae+1
Вололя+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
СергейМ+1
voldemarovich63+1
Никита Новиков+1
Bombik+1
AlexD+1
AlexSan+1
Шпекавыг+1
Леха.+1
Виталий В+1
Николай Николаевич+1
enke+1

Архангельск, ЛВС-86Т № 500

Депо/Парк:Центральное депо
С...:03.1993
Модель:ЛВС-86Т
Построен:01.1993
Заводской №:1285
Текущее состояние:Списан (23.07.2002)
Назначение:Пассажирский
06.1998 — выведен из эксплуатации

Комментарии · 10

16.03.2009 19:54 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Сергей, спасибо за фото, надеюсь, еще будут?
0
+0 / –0
16.03.2009 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Наверное 25.08.2000?
0
+0 / –0
17.03.2009 08:24 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
А какой №РВЗ там на заднем плане?
0
+0 / –0
17.03.2009 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 9
Жаль вагон..Ему всего-то лет 7-8(((( а есть еще фото архангельских лвс??
0
+0 / –0
31.01.2010 00:05 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
за 9 лет довести вагон до такого состояния? поморы побили рекорд египтян.. да, я верю, что питерцы уже лет сорок не могут собрать вагон из которого по ходу движения болты не сыпятся, но всё же угробить в пень вагон за 9 лет, да ещё если он "почти не выходил на линию".. какие бы там неполадки не были, но по состоянию корпуса видно отношение людей к вагону
0
+0 / –0
31.01.2010 00:51 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
А как по вашему должен выглядеть вагон, который на момент фото 2 года не эксплуатировался? По поводу малого срока эксплуатации (№500 отбегал чуть более 190 тыс. км, а 505 - и вовсе 15 тысяч (!) ), тут уже не раз говорилось, что это и неудачная СУ, и отсутствие опыта эксплуатации подобных вагонов, а судя по записям в техпаспорте, и в целом низкое качество вагонов (из ремонта буквально не вылезал, в основном проблемы с ТЭДами, сканы могу предоставить, если интересно)
0
+0 / –0
31.01.2010 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Россия - щедрая душа!
Только в России, только муниципальные предприятия могут позволить себе отвалить кучу бабок за транспорт, не париться гарантийными обязательствами производителя и сгноить трамвай с 15000км пробега.
А потом мы удивляемся полной ЖОПЕ в трамвайных хозяйствах.
Посчитайте стоимость километра пробега при таком отношении к ПС.

Конечно частники с убитыми в хлам автобусами, но выжимающими из них максимум километров пробега будут намного эффективнее, чем такие горе-хозяйственники
И так не только в Архангельске... Много где...Да везде!
0
+0 / –0
31.01.2010 10:42 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Приведу список неисправностей по ЛВСу №505 (по 500 просто не осилю писать, там куча страниц)
23.10.93 - 17.11.93 - перебирать колесо 1-й тел. 2 ПСК справа
25.12.93 - 25.01.94 - мен. ТЭД у 3-й тележки справа походу (кардан)
27.01.94 - 27.01.94 - ТО-2
05.02.94 - 12.02.94 - перебирать колесо 3-я тел. 1 ПСК
18.02.94 - 20.02.94 - снять ТЭД на 3-й тел, отпал кардан
21.02.94 - 07.05.94 - ставить 2-й ТЭД гр. В
11.08.94 - 15.08.94 - ТО-2
19.08.94 - 20.08.94 - мен. 2-й ТЭД (заклин.), ставить кардан
12.09.94 - 12.09.94 - ТО-2
15.09.94 - 22.09.94 - мен. ТЭД на 1-й тележке (шунт, обмотка)
03.10.94 - 05.10.94 - мен. правый редуктор, аморт-р 3-й тел, перебирать правое колесо 4 ПСК
13.10.94 - 13.10.94 - снять 4-й ТЭД
Это разве нормально для нового вагона? А т.к. РВЗ и ЛМы-93 вполне могли обеспечить выпуск, с этими возиться никто не стал
0
+0 / –0
01.02.2010 13:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Леха., 31.01.2010):
> 23.10.93 - 17.11.93 Это разве нормально для нового вагона?

Ракета упала в болото - какая зарплата, такая работа. Вспомните (или почитайте в учебнике), что в это время в стране творилось. Не хочу оправдывать ни ПТМЗ, ни Архангельск, но курс доллара тогда публиковался дважды в сутки, и к вечеру утренняя зарплата могла заметно обесцениться. Спасибо дедушке Ельцину и его внучку Гайдару и за этот трамвай в том числе.
0
+0 / –0
01.02.2010 16:09 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Сергей, я с этим не спорю, у меня тоже не было в планах обвинять ПТМЗ (ЛТТЗ) во всех грехах и всячески восхвалять нашу систему обслуживания (которая тоже была далеко не идеал), просто надо было сломать стереотип в некоторых умах, согласно которому дикие поморы просто так сломали 6 новеньких вагонов :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.