Transphoto
|
|
<
>
|
波塔瓦 日期: 28 十月 2021 年, 星期四照片数据投票
评分: +21
照片链接 |
波塔瓦, YMZ T1R (Т2P) # 58
波塔瓦, Bogdan T70117 # 157
评论 · 29Полтавский ·
波塔瓦照片:: 23 · 城市编辑人员
В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением.
+2
+2 / –0 Андрій Макарець ·
基辅照片:: 11
Цитата (Полтавский, 29.10.2021):
> В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением. Браво. Купили купу тролейбусів за наші (бюджетні) кошти. Що робити, номральний транспорт в місті? Ні, звісно ж, викинемо інші нормальні робочі машини, щоб маршруткошлак і далі бабло різав. За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів. 0
+4 / –4 照片:: 522
Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021):
> За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів. Нужно сажать чиновников, обновивших транспорт в городе?) 0
+2 / –2 Серый_88 ·
克列緬丘格没有照片
Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> Нужно сажать чиновников, обновивших транспорт в городе?) Молодцы, что обновили. Но развивать систему не планируют и не хотят. У нас хоть в чем то, можно сказать спасибо бывшему меру города Глухову, который практически уничтожил КТУ в 2000-х, только за то, что в свое время он наложил вето на списание троллейбусов, то есть не развивал систему но и не давал списывать. И потом когда в 2010 пришел Бабаев, было с чего восстанавливать и увеличивать выпуск. В Полтаве, совсем другая картина, купили новый ПС, пустили пыль в глаза, а огромные интервалы как были так и остались. Даже если придут ко власти адекватные люди, и захотят увеличивать выпуск и развивать троллейбусное движение в городе, то физически не будет чем. +3
+3 / –0 Полтавский ·
波塔瓦照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021):
> Цитата (Полтавский, 29.10.2021): > > В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением. > > Браво. Купили купу тролейбусів за наші (бюджетні) кошти. Що робити, номральний транспорт в місті? Ні, звісно ж, викинемо інші нормальні робочі машини, щоб маршруткошлак і далі бабло різав. > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів. Як же ви дістали... 0
+2 / –2 照片:: 522
Цитата (Серый_88, 30.10.2021):
> Даже если придут ко власти адекватные люди, и захотят увеличивать выпуск и развивать троллейбусное движение в городе, то физически не будет чем. В таком случае необходимо закупить пс, или "адекватные люди" во власти допустят развитие выпуском пс отработавшего свой ресурс и морально устаревшего? –6
+0 / –6 Серый_88 ·
克列緬丘格没有照片
Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> или "адекватные люди" во власти допустят развитие выпуском пс отработавшего свой ресурс и морально устаревшего? Да что Вы. Тогда за Винницу я вообще молчу, как так, там же вообще ЗиУ до сих пор ездят, но система почему то считается одной из лучших в Украине! Конечно пускай лучше выпуск будет 50 машин но только новых, чем 80 но с использованием ЮМЗов прошедшие КВР. Логика железная, больше ничего не могу сказать! +3
+4 / –1 照片:: 522
Цитата (Серый_88, 30.10.2021):
> Конечно пускай лучше выпуск будет 50 машин но только новых, чем 80 но с использованием ЮМЗов прошедшие КВР. Логика железная, больше ничего не могу сказать Железная есть ряд вопросов 1 Остаточный ресурс у ЮМЗов прошедших КВР (Фактический, по нормам, а не по фото ОТК). 2 Отказоустойчивость и ремонтопригодность 3 Наличие реальной необходимости в повышении выпуска. Согласно расписанию в составе выпуск значительно падает за пределами пика. В случае значительного недостатка машин, работало бы практически все 4 Наличие технических и кадровых ресурсов для работы данного ПС 5 Наличие возможности обновления пс окончании его сроков службы 6 Репутационые потери для предприятия, от подачи пассажирам устаревшего пс –5
+0 / –5 Полтавский ·
波塔瓦照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> Цитата (Серый_88, 30.10.2021): > > Даже если придут ко власти адекватные люди, и захотят увеличивать выпуск и развивать троллейбусное движение в городе, то физически не будет чем. > > В таком случае необходимо закупить пс, или "адекватные люди" во власти допустят развитие выпуском пс отработавшего свой ресурс и морально устаревшего? Гениально. Житомир, который квр-ит свои морально устаревшие ЗиУ, которым не 15 (!) лет, а 40 и ничего, как-то власть позволяет работать. А тут ЮМЗы 99-05 годов так сразу морально устаревший. Прикольно) По последнему 1, 2, Депо умеет делать ремонт ЮМЗам, т.к. это основа парка примерно с 95 года +-, а с 2008 только ЮМЗами и занимались, как списали последние ЗиУ + в нескольких км от границ города есть завод, который специализируется на ремонтах ЮМЗ, т.е. если реально поднапрягти эти два предприятия то ЮМЗы могут ездить до ближайшей глобальной закупки 3 Ну если вы хотите ездить в раздолбай маршрутках то необходимости, конечно, же нет. Мне больше по душе ехать в теплом, чистом ЮМЗе. Есть куда стремится, желаемый выпуск хотя бы машин 70. Сейчас 53-56 4 Тут проблема т.к. депо не хочет/ не может получить какие-то документы для проведения курсов 5 Зависит от бюджета/желания властей + можно взять кредит 6 Тут такая ситуация — или это льготовоз с выпуском 56 машин в утренний пик, или начинать увеличивать выпуски, тем самым вернув пассажиров на электротранспорт. Или или +2
+3 / –1 Серый_88 ·
克列緬丘格没有照片
Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> Репутационые потери для предприятия, от подачи пассажирам устаревшего пс Вы это серьезно!? В столицах стран Европы, продолжают эксплуатировать ПС, выпуска 60х-80х, годов прошлого века! Какая потеря репутации?, о чем Вы!? Вена трамваи Bombardier Type c5 1979 года Будапешт трамваи Tatra T5C5K2 1984 года Будапешт троллейбусы Ikarus 280.94 1986 года Прага трамваи Tatra T3R.P 1966 года Цюрих трамваи SWS/BBC Be 8/8 1978 года Цюрих трамваи SWP/SIG/BBC Be 4/6 «Tram 2000» 1986 Дальше продолжать!? Потеря репутации, скорее из за не стабильного выпуска и огромных интервалов, а не из за того что приедет ЮМЗ прошедший КВР. Цитата (nikooolay, 30.10.2021): > Наличие реальной необходимости в повышении выпуска. Согласно расписанию в составе выпуск значительно падает за пределами пика. В случае значительного недостатка машин, работало бы практически все Вы считаете, что интервал той же 2-ки, 20 мин в Пик это нормально? при том, что Розсошенцы очень быстро застраивается новостроями. Цитата (nikooolay, 30.10.2021): > Наличие технических и кадровых ресурсов для работы данного ПС Под лежачий камень вода не течет. Курсы сами не откроются. У нас Бабаев в 2010 пришел к власти, в 2011 открыл курсы. А в Полтаве, это почему то, неподъемная ноша. Вы случайно, не представитель с горисполкома, или ПЕАТ, а то Ваши размышления очень схожи, с городской властью города? +6
+6 / –0 Андрій Макарець ·
基辅照片:: 11
Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021): > > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів. > > Нужно сажать чиновников, обновивших транспорт в городе?) так. –2
+0 / –2 Андрій Макарець ·
基辅照片:: 11
Цитата (Полтавский, 30.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021): > > Цитата (Полтавский, 29.10.2021): > > > В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением. > > > > Браво. Купили купу тролейбусів за наші (бюджетні) кошти. Що робити, номральний транспорт в місті? Ні, звісно ж, викинемо інші нормальні робочі машини, щоб маршруткошлак і далі бабло різав. > > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів. > > Як же ви дістали... Правда очі коле? –1
+1 / –2 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Правда в тому що в Полтаві сучасний транспорт, а не старе барахло :)
0
+3 / –3 Андрій Макарець ·
基辅照片:: 11
Цитата (Santehnik, 31.10.2021):
> Правда в тому що в Полтаві сучасний транспорт, а не старе барахло :) Старе барахло. Ще й мале й вонюче. Маршрутка називається. Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021): > Цитата (nikooolay, 30.10.2021): > > Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021): > > > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів. > > > > Нужно сажать чиновников, обновивших транспорт в городе?) > > так. Точніше, причетних до того, що вони пішли на заміну тому, що недавно пройшло КВР і могло ще спокійно їздити. +1
+2 / –1 Полтавский ·
波塔瓦照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021):
> Цитата (Полтавский, 30.10.2021): > > Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021): > > > Цитата (Полтавский, 29.10.2021): > > > > В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением. > > > > > > Браво. Купили купу тролейбусів за наші (бюджетні) кошти. Що робити, номральний транспорт в місті? Ні, звісно ж, викинемо інші нормальні робочі машини, щоб маршруткошлак і далі бабло різав. > > > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів. > > > > Як же ви дістали... > > Правда очі коле? https://transphoto.org/photo/1538178/#2879425 https://transphoto.org/photo/1485871/#2828486 https://transphoto.org/photo/1438037/#2772167 https://transphoto.org/photo/1501496/#2847765 https://transphoto.org/photo/1418922/#2744926 Майже кнтрлС + контрлВ. Клоунада) +1
+3 / –2 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021):
> Старе барахло. Ще й мале й вонюче. Маршрутка називається. В умовному Чернігові вибір між маршруткою та розваленим ЗіУ. В Полтаві вибір між маршруткою та комфортним сучасним Богданом. Це різні речі :) +1
+2 / –1 照片:: 522
Цитата (Полтавский, 31.10.2021):
> Житомир, который квр-ит свои морально устаревшие ЗиУ, которым не 15 (!) лет, а 40 и ничего, как-то власть позволяет работать. А тут ЮМЗы 99-05 годов так сразу морально устаревший Житомир у нас образец развития? Цитата (Полтавский, 31.10.2021): > Депо умеет делать ремонт ЮМЗам, т.к. это основа парка примерно с 95 года +-, а с 2008 только ЮМЗами и занимались, Это не отменяет факта что ресурсы депо ограничены и для увеличения выпуска их необходимо наращивать. Цитата (Полтавский, 31.10.2021): > реально поднапрягти эти два предприятия Поднапрягти стоит денег. Возникает вопрос целесообразности. Цитата (Полтавский, 31.10.2021): > Ну если вы хотите ездить в раздолбай маршрутках то необходимости, конечно, же нет. Мне больше по душе ехать в теплом, чистом ЮМЗе. Есть куда стремится, желаемый выпуск хотя бы машин 70. Сейчас 53-56 Без наличия документальных подтверждений это только желание. Для "раздолбай маршруток" конечно быть не должно, пс должен быть исправен. Цитата (Полтавский, 31.10.2021): > 4 Тут проблема т.к. депо не хочет/ не может получить какие-то документы для проведения курсов Депо может отправить на обучение в другой город. Это не снимает вопроса чем занять персонал после того как пс отработает свой ресурс. Цитата (Полтавский, 31.10.2021): > 5 Зависит от бюджета/желания властей + можно взять кредит Что мешает это сделать сейчас, заменив уже ЮМЗ? Цитата (Полтавский, 31.10.2021): > Тут такая ситуация — или это льготовоз с выпуском 56 машин в утренний пик Льготники это такие же пассажиры, предприятию нет разницы кто именно едет в салоне. Итого: 1 предприятие не желает увеличить выпуск 2 город не желает увеличить выпуск Какой смысл сохранять ЮМЗ? –6
+0 / –6 照片:: 522
Цитата (Серый_88, 31.10.2021):
> Дальше продолжать!? Продолжайте. В каком городе закупили пс для обновления парка, а потом переформатировали в докупку пс?) Цитата (Серый_88, 31.10.2021): > А в Полтаве, это почему то, неподъемная ноша. Открытие курсов это наименьшая проблема. Персонал можно обучить в другом городе. Цитата (Серый_88, 31.10.2021): > при том, что Розсошенцы очень быстро застраивается новостроями. Уже вижу как человек купивший квартиру в новостройке, сделавший ремонт, с удовольствием заходит в старый юмз.. –6
+0 / –6 AndrejUA ·
蘇梅照片:: 24
Цитата (Santehnik, 31.10.2021):
> В умовному Чернігові вибір між маршруткою та розваленим ЗіУ. В Полтаві вибір між маршруткою та комфортним сучасним Богданом. Це різні речі :) А якщо вибір між тролейбусом раз у півгодини, може бути новим, (як мінімум) і маршруткою раз у 10 хвилин, то явно не на користь нового тролейбусу :) +4
+4 / –0 Полтавский ·
波塔瓦照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (Santehnik, 31.10.2021):
> В умовному Чернігові вибір між маршруткою та розваленим ЗіУ. В Полтаві вибір між маршруткою та комфортним сучасним Богданом. Це різні речі :) Погоджуюсь, але погоджуюсь і з: Цитата (AndrejUA, 01.11.2021): > А якщо вибір між тролейбусом раз у півгодини, може бути новим, (як мінімум) і маршруткою раз у 10 хвилин, то явно не на користь нового тролейбусу :) Цитата (nikooolay, 01.11.2021): > Житомир у нас образец развития? > Ну можно взять Мариуполь, который отстранил ЮМЗ-ы 2011 года. Или Ровно, в котором еще ездят девятки-Шкоды, если не ошибаюсь. Цитата (nikooolay, 01.11.2021): > Без наличия документальных подтверждений это только желание. Для "раздолбай маршруток" конечно быть не должно, пс должен быть исправен. Вы прикидываетесь или реально не понимаете? Вы были в Полтаве? Это не только желание. Если бы не дебильные ограничения по количеству мест - большинство пассажиров пересели бы на троллейбус. Особенно это ощущается в вечернее время. Цитата (nikooolay, 01.11.2021): > Что мешает это сделать сейчас, заменив уже ЮМЗ? Ничего, что мы только-только получили троллейбусы по первому кредиту? Плюс желаемые выпуски еще одним кредитом не закроешь, разве что если еще минимум 40 машин будет, а город этого не потянет. Цитата (nikooolay, 01.11.2021): > Льготники это такие же пассажиры, предприятию нет разницы кто именно едет в салоне. Да, только из-за этого платный пассажир садится в маршрутку, логично ведь? А путем увеличения выпуска можно рассеять % льготников в каждом троллейбусе, тем самым добавив туда платников. Цитата (nikooolay, 01.11.2021): > 1 предприятие не желает > 2 город не желае Предприятие зависит от города. Держу в курсе. Цитата (nikooolay, 01.11.2021): > Какой смысл сохранять ЮМЗ? Потому что адекватная часть полтавских транспортников надеются на улучшение транспортной ситуации, а для этого нужно изменить власть. А сейчас как раз ситуация в горсовете нестабильная, поэтому ЮМЗы рано еще ставить под забор, ИМХО. Цитата (nikooolay, 01.11.2021): > Уже вижу как человек купивший квартиру в новостройке, сделавший ремонт, с удовольствием заходит в старый юмз.. Гениально. Как же тогда Винница/Житомир/Чернигов/Сумы и другие города ездят в старых троллейбусах? Полное ощущение, что Вы хотите все и сразу, проблем никаких нет: ни политических, ни финансовых, ни остальных. +3
+3 / –0 AndrejUA ·
蘇梅照片:: 24
Цитата (Полтавский, 01.11.2021):
> Или Ровно, в котором еще ездят девятки-Шкоды, если не ошибаюсь. Они (9Тр) в резерве +1
+1 / –0 Dimka89 ·
盧茨克没有照片
Цитата (AndrejUA, 02.11.2021):
> Цитата (Полтавский, 01.11.2021): > > Или Ровно, в котором еще ездят девятки-Шкоды, если не ошибаюсь. > > Они (9Тр) в резерве Їздять. 0
+0 / –0 Андрій Макарець ·
基辅照片:: 11
Цитата (Santehnik, 31.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021): > > Старе барахло. Ще й мале й вонюче. Маршрутка називається. > > В умовному Чернігові вибір між маршруткою та розваленим ЗіУ. В Полтаві вибір між маршруткою та комфортним сучасним Богданом. Це різні речі :) Неактуально. В Чернігові щоденний випуск ЗіУ можна перерахувати по пальцях. При чому не виключено, що одної руки. 0
+0 / –0 Андрій Макарець ·
基辅照片:: 11
Цитата (Полтавский, 01.11.2021):
> Если бы не дебильные ограничения по количеству мест Воно є? Тоді це ще один приклад злочинної дії з метою знищення тролейбусного руху. Навіть в Києві вже нема цього. Цитата (Полтавский, 31.10.2021): > Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021): > > Цитата (Полтавский, 30.10.2021): > > > Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021): > > > > Цитата (Полтавский, 29.10.2021): > > > > > В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением. > > > > > > > > Браво. Купили купу тролейбусів за наші (бюджетні) кошти. Що робити, номральний транспорт в місті? Ні, звісно ж, викинемо інші нормальні робочі машини, щоб маршруткошлак і далі бабло різав. > > > > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів. > > > > > > Як же ви дістали... > > > > Правда очі коле? > > https://transphoto.org/photo/1538178/#2879425 > https://transphoto.org/photo/1485871/#2828486 > https://transphoto.org/photo/1438037/#2772167 > https://transphoto.org/photo/1501496/#2847765 > https://transphoto.org/photo/1418922/#2744926 > > Майже кнтрлС + контрлВ. Клоунада) І готовий написати ще хоч двадцять разів. –1
+0 / –1 照片:: 522
Цитата (Полтавский, 02.11.2021):
> Предприятие зависит от города. Держу в курсе Предприятие самостоятельное юр лицо,и может направить свои финансы куда считает нужным. Цитата (Полтавский, 02.11.2021): > Гениально. Как же тогда Винница/Житомир/Чернигов/Сумы и другие города ездят в старых троллейбусах? Повторяю вопрос, многие люди купившие квартиру и сделавшие в ней ремонт будут ждать ЮМЗ на остановке?) Цитата (Полтавский, 02.11.2021): > Полное ощущение, что Вы хотите все и сразу, проблем никаких нет Возникает аналогичное ощущение. При высказывании идей сохранения ЮМЗ. –3
+0 / –3 照片:: 522
Цитата (Полтавский, 02.11.2021):
> > Ну можно взять Мариуполь, который отстранил ЮМЗ-ы 2011 года Наглядный пример реакции транспортников из Мариуполя https://transphoto.org/photo/1539915/#2880763 –1
+0 / –1 Полтавский ·
波塔瓦照片:: 23 · 城市编辑人员
Цитата (Андрій Макарець, 02.11.2021):
> Цитата (Santehnik, 31.10.2021): > > Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021): > > > Старе барахло. Ще й мале й вонюче. Маршрутка називається. > > > > В умовному Чернігові вибір між маршруткою та розваленим ЗіУ. В Полтаві вибір між маршруткою та комфортним сучасним Богданом. Це різні речі :) > > Неактуально. В Чернігові щоденний випуск ЗіУ можна перерахувати по пальцях. При чому не виключено, що одної руки. А могли б збільшувати випуск. РОЗТРАТА БЮДЖЕТНИХ КОШТІВ. Цитата (Андрій Макарець, 02.11.2021): > Воно є? Якби не було я б не писав про це. Цитата (nikooolay, 02.11.2021): > Предприятие самостоятельное юр лицо,и может направить свои финансы куда считает нужным. Предприятие зависит от города. Это Полтава. Цитата (nikooolay, 02.11.2021): > Повторяю вопрос, многие люди купившие квартиру и сделавшие в ней ремонт будут ждать ЮМЗ на остановке?) Даже комментировать не хочется, бред. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接