TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 58; Полтава, Богдан Т70117 № 157
  ПолтаваЮМЗ Т1Р (Т2П) № 58  —  маршрут 4
Богдан Т70117 № 157  —  маршрут 2
Кільце "Південний вокзал"

Автор: Юра Давиденко · Полтава           Дата: 28 октября 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.10.2021 21:29 MSK
Просмотров — 1046

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 58

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
С...:01.2018
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1997
Заводской №:449
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2018 — ЮМЗ Т1
зав. №96449
Построен в Днепропетровске.
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ в январе 2018 года.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города.

В ноябре 2021 практически не работал.
11.2023 — покраска

Полтава, Богдан Т70117 № 157

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
С...:26.06.2021
Модель:Богдан Т70117
Построен:06.2021
Заводской №:321
VIN:Y6LT70117ML100321
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.07.2021
Поступил 26.06.21, с аварийным АХ.
19.07.2021 — начало пассажирской эксплуатации.

Комментарии · 29

29.10.2021 01:20 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Эх... ЮМЗы уже стали исключением, даже на Подольском направлении, где ездит туча маршрутов.
+2
+2 / –0
29.10.2021 14:18 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Сколько их вообще осталось в эксплуатации!?
0
+0 / –0
29.10.2021 20:13 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением.
+2
+2 / –0
29.10.2021 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Полтавский, 29.10.2021):
> В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением.

Браво. Купили купу тролейбусів за наші (бюджетні) кошти. Що робити, номральний транспорт в місті? Ні, звісно ж, викинемо інші нормальні робочі машини, щоб маршруткошлак і далі бабло різав.
За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів.
0
+4 / –4
30.10.2021 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021):
> За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів.

Нужно сажать чиновников, обновивших транспорт в городе?)
0
+2 / –2
30.10.2021 10:10 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> Нужно сажать чиновников, обновивших транспорт в городе?)

Молодцы, что обновили. Но развивать систему не планируют и не хотят. У нас хоть в чем то, можно сказать спасибо бывшему меру города Глухову, который практически уничтожил КТУ в 2000-х, только за то, что в свое время он наложил вето на списание троллейбусов, то есть не развивал систему но и не давал списывать. И потом когда в 2010 пришел Бабаев, было с чего восстанавливать и увеличивать выпуск. В Полтаве, совсем другая картина, купили новый ПС, пустили пыль в глаза, а огромные интервалы как были так и остались. Даже если придут ко власти адекватные люди, и захотят увеличивать выпуск и развивать троллейбусное движение в городе, то физически не будет чем.
+3
+3 / –0
30.10.2021 11:55 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021):
> Цитата (Полтавский, 29.10.2021):
> > В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением.
>
> Браво. Купили купу тролейбусів за наші (бюджетні) кошти. Що робити, номральний транспорт в місті? Ні, звісно ж, викинемо інші нормальні робочі машини, щоб маршруткошлак і далі бабло різав.
> За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів.

Як же ви дістали...
0
+2 / –2
30.10.2021 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Серый_88, 30.10.2021):
> Даже если придут ко власти адекватные люди, и захотят увеличивать выпуск и развивать троллейбусное движение в городе, то физически не будет чем.

В таком случае необходимо закупить пс, или "адекватные люди" во власти допустят развитие выпуском пс отработавшего свой ресурс и морально устаревшего?
–6
+0 / –6
30.10.2021 18:55 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> или "адекватные люди" во власти допустят развитие выпуском пс отработавшего свой ресурс и морально устаревшего?

Да что Вы. Тогда за Винницу я вообще молчу, как так, там же вообще ЗиУ до сих пор ездят, но система почему то считается одной из лучших в Украине! Конечно пускай лучше выпуск будет 50 машин но только новых, чем 80 но с использованием ЮМЗов прошедшие КВР. Логика железная, больше ничего не могу сказать!
+3
+4 / –1
30.10.2021 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Серый_88, 30.10.2021):
> Конечно пускай лучше выпуск будет 50 машин но только новых, чем 80 но с использованием ЮМЗов прошедшие КВР. Логика железная, больше ничего не могу сказать

Железная есть ряд вопросов
1 Остаточный ресурс у ЮМЗов прошедших КВР (Фактический, по нормам, а не по фото ОТК). 2 Отказоустойчивость и ремонтопригодность
3 Наличие реальной необходимости в повышении выпуска. Согласно расписанию в составе выпуск значительно падает за пределами пика. В случае значительного недостатка машин, работало бы практически все
4 Наличие технических и кадровых ресурсов для работы данного ПС
5 Наличие возможности обновления пс окончании его сроков службы
6 Репутационые потери для предприятия, от подачи пассажирам устаревшего пс
–5
+0 / –5
31.10.2021 04:45 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> Цитата (Серый_88, 30.10.2021):
> > Даже если придут ко власти адекватные люди, и захотят увеличивать выпуск и развивать троллейбусное движение в городе, то физически не будет чем.
>
> В таком случае необходимо закупить пс, или "адекватные люди" во власти допустят развитие выпуском пс отработавшего свой ресурс и морально устаревшего?

Гениально. Житомир, который квр-ит свои морально устаревшие ЗиУ, которым не 15 (!) лет, а 40 и ничего, как-то власть позволяет работать. А тут ЮМЗы 99-05 годов так сразу морально устаревший. Прикольно)

По последнему
1, 2, Депо умеет делать ремонт ЮМЗам, т.к. это основа парка примерно с 95 года +-, а с 2008 только ЮМЗами и занимались, как списали последние ЗиУ + в нескольких км от границ города есть завод, который специализируется на ремонтах ЮМЗ, т.е. если реально поднапрягти эти два предприятия то ЮМЗы могут ездить до ближайшей глобальной закупки
3 Ну если вы хотите ездить в раздолбай маршрутках то необходимости, конечно, же нет. Мне больше по душе ехать в теплом, чистом ЮМЗе. Есть куда стремится, желаемый выпуск хотя бы машин 70. Сейчас 53-56
4 Тут проблема т.к. депо не хочет/ не может получить какие-то документы для проведения курсов
5 Зависит от бюджета/желания властей + можно взять кредит
6 Тут такая ситуация — или это льготовоз с выпуском 56 машин в утренний пик, или начинать увеличивать выпуски, тем самым вернув пассажиров на электротранспорт. Или или
+2
+3 / –1
31.10.2021 13:25 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> Репутационые потери для предприятия, от подачи пассажирам устаревшего пс

Вы это серьезно!? В столицах стран Европы, продолжают эксплуатировать ПС, выпуска 60х-80х, годов прошлого века! Какая потеря репутации?, о чем Вы!?
Вена трамваи Bombardier Type c5 1979 года
Будапешт трамваи Tatra T5C5K2 1984 года
Будапешт троллейбусы Ikarus 280.94 1986 года
Прага трамваи Tatra T3R.P 1966 года
Цюрих трамваи SWS/BBC Be 8/8 1978 года
Цюрих трамваи SWP/SIG/BBC Be 4/6 «Tram 2000» 1986

Дальше продолжать!?
Потеря репутации, скорее из за не стабильного выпуска и огромных интервалов, а не из за того что приедет ЮМЗ прошедший КВР.


Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> Наличие реальной необходимости в повышении выпуска. Согласно расписанию в составе выпуск значительно падает за пределами пика. В случае значительного недостатка машин, работало бы практически все

Вы считаете, что интервал той же 2-ки, 20 мин в Пик это нормально? при том, что Розсошенцы очень быстро застраивается новостроями.

Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> Наличие технических и кадровых ресурсов для работы данного ПС
Под лежачий камень вода не течет. Курсы сами не откроются. У нас Бабаев в 2010 пришел к власти, в 2011 открыл курсы. А в Полтаве, это почему то, неподъемная ноша.
Вы случайно, не представитель с горисполкома, или ПЕАТ, а то Ваши размышления очень схожи, с городской властью города?
+6
+6 / –0
31.10.2021 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021):
> > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів.
>
> Нужно сажать чиновников, обновивших транспорт в городе?)

так.
–2
+0 / –2
31.10.2021 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Полтавский, 30.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021):
> > Цитата (Полтавский, 29.10.2021):
> > > В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением.
> >
> > Браво. Купили купу тролейбусів за наші (бюджетні) кошти. Що робити, номральний транспорт в місті? Ні, звісно ж, викинемо інші нормальні робочі машини, щоб маршруткошлак і далі бабло різав.
> > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів.
>
> Як же ви дістали...

Правда очі коле?
–1
+1 / –2
31.10.2021 14:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Правда в тому що в Полтаві сучасний транспорт, а не старе барахло :)
0
+3 / –3
31.10.2021 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 31.10.2021):
> Правда в тому що в Полтаві сучасний транспорт, а не старе барахло :)

Старе барахло. Ще й мале й вонюче. Маршрутка називається.

Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021):
> Цитата (nikooolay, 30.10.2021):
> > Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021):
> > > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів.
> >
> > Нужно сажать чиновников, обновивших транспорт в городе?)
>
> так.

Точніше, причетних до того, що вони пішли на заміну тому, що недавно пройшло КВР і могло ще спокійно їздити.
+1
+2 / –1
31.10.2021 14:39 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021):
> Цитата (Полтавский, 30.10.2021):
> > Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021):
> > > Цитата (Полтавский, 29.10.2021):
> > > > В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением.
> > >
> > > Браво. Купили купу тролейбусів за наші (бюджетні) кошти. Що робити, номральний транспорт в місті? Ні, звісно ж, викинемо інші нормальні робочі машини, щоб маршруткошлак і далі бабло різав.
> > > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів.
> >
> > Як же ви дістали...
>
> Правда очі коле?

https://transphoto.org/photo/1538178/#2879425
https://transphoto.org/photo/1485871/#2828486
https://transphoto.org/photo/1438037/#2772167
https://transphoto.org/photo/1501496/#2847765
https://transphoto.org/photo/1418922/#2744926

Майже кнтрлС + контрлВ. Клоунада)
+1
+3 / –2
31.10.2021 18:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021):
> Старе барахло. Ще й мале й вонюче. Маршрутка називається.

В умовному Чернігові вибір між маршруткою та розваленим ЗіУ. В Полтаві вибір між маршруткою та комфортним сучасним Богданом. Це різні речі :)
+1
+2 / –1
01.11.2021 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Полтавский, 31.10.2021):
> Житомир, который квр-ит свои морально устаревшие ЗиУ, которым не 15 (!) лет, а 40 и ничего, как-то власть позволяет работать. А тут ЮМЗы 99-05 годов так сразу морально устаревший

Житомир у нас образец развития?


Цитата (Полтавский, 31.10.2021):
> Депо умеет делать ремонт ЮМЗам, т.к. это основа парка примерно с 95 года +-, а с 2008 только ЮМЗами и занимались,

Это не отменяет факта что ресурсы депо ограничены и для увеличения выпуска их необходимо наращивать.

Цитата (Полтавский, 31.10.2021):
> реально поднапрягти эти два предприятия

Поднапрягти стоит денег. Возникает вопрос целесообразности.




Цитата (Полтавский, 31.10.2021):
> Ну если вы хотите ездить в раздолбай маршрутках то необходимости, конечно, же нет. Мне больше по душе ехать в теплом, чистом ЮМЗе. Есть куда стремится, желаемый выпуск хотя бы машин 70. Сейчас 53-56

Без наличия документальных подтверждений это только желание. Для "раздолбай маршруток" конечно быть не должно, пс должен быть исправен.


Цитата (Полтавский, 31.10.2021):
> 4 Тут проблема т.к. депо не хочет/ не может получить какие-то документы для проведения курсов

Депо может отправить на обучение в другой город. Это не снимает вопроса чем занять персонал после того как пс отработает свой ресурс.

Цитата (Полтавский, 31.10.2021):
> 5 Зависит от бюджета/желания властей + можно взять кредит

Что мешает это сделать сейчас, заменив уже ЮМЗ?


Цитата (Полтавский, 31.10.2021):
> Тут такая ситуация — или это льготовоз с выпуском 56 машин в утренний пик

Льготники это такие же пассажиры, предприятию нет разницы кто именно едет в салоне.

Итого:
1 предприятие не желает увеличить выпуск
2 город не желает увеличить выпуск
Какой смысл сохранять ЮМЗ?
–6
+0 / –6
01.11.2021 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Серый_88, 31.10.2021):
> Дальше продолжать!?

Продолжайте. В каком городе закупили пс для обновления парка, а потом переформатировали в докупку пс?)
Цитата (Серый_88, 31.10.2021):
> А в Полтаве, это почему то, неподъемная ноша.
Открытие курсов это наименьшая проблема. Персонал можно обучить в другом городе.


Цитата (Серый_88, 31.10.2021):
> при том, что Розсошенцы очень быстро застраивается новостроями.

Уже вижу как человек купивший квартиру в новостройке, сделавший ремонт, с удовольствием заходит в старый юмз..
–6
+0 / –6
01.11.2021 20:37 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 31.10.2021):
> В умовному Чернігові вибір між маршруткою та розваленим ЗіУ. В Полтаві вибір між маршруткою та комфортним сучасним Богданом. Це різні речі :)

А якщо вибір між тролейбусом раз у півгодини, може бути новим, (як мінімум) і маршруткою раз у 10 хвилин, то явно не на користь нового тролейбусу :)
+4
+4 / –0
02.11.2021 00:36 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 31.10.2021):
> В умовному Чернігові вибір між маршруткою та розваленим ЗіУ. В Полтаві вибір між маршруткою та комфортним сучасним Богданом. Це різні речі :)

Погоджуюсь, але погоджуюсь і з:

Цитата (AndrejUA, 01.11.2021):
> А якщо вибір між тролейбусом раз у півгодини, може бути новим, (як мінімум) і маршруткою раз у 10 хвилин, то явно не на користь нового тролейбусу :)

Цитата (nikooolay, 01.11.2021):
> Житомир у нас образец развития?
>
Ну можно взять Мариуполь, который отстранил ЮМЗ-ы 2011 года. Или Ровно, в котором еще ездят девятки-Шкоды, если не ошибаюсь.

Цитата (nikooolay, 01.11.2021):
> Без наличия документальных подтверждений это только желание. Для "раздолбай маршруток" конечно быть не должно, пс должен быть исправен.

Вы прикидываетесь или реально не понимаете? Вы были в Полтаве? Это не только желание. Если бы не дебильные ограничения по количеству мест - большинство пассажиров пересели бы на троллейбус. Особенно это ощущается в вечернее время.

Цитата (nikooolay, 01.11.2021):
> Что мешает это сделать сейчас, заменив уже ЮМЗ?

Ничего, что мы только-только получили троллейбусы по первому кредиту? Плюс желаемые выпуски еще одним кредитом не закроешь, разве что если еще минимум 40 машин будет, а город этого не потянет.

Цитата (nikooolay, 01.11.2021):
> Льготники это такие же пассажиры, предприятию нет разницы кто именно едет в салоне.

Да, только из-за этого платный пассажир садится в маршрутку, логично ведь? А путем увеличения выпуска можно рассеять % льготников в каждом троллейбусе, тем самым добавив туда платников.

Цитата (nikooolay, 01.11.2021):
> 1 предприятие не желает
> 2 город не желае

Предприятие зависит от города. Держу в курсе.

Цитата (nikooolay, 01.11.2021):
> Какой смысл сохранять ЮМЗ?

Потому что адекватная часть полтавских транспортников надеются на улучшение транспортной ситуации, а для этого нужно изменить власть. А сейчас как раз ситуация в горсовете нестабильная, поэтому ЮМЗы рано еще ставить под забор, ИМХО.

Цитата (nikooolay, 01.11.2021):
> Уже вижу как человек купивший квартиру в новостройке, сделавший ремонт, с удовольствием заходит в старый юмз..

Гениально. Как же тогда Винница/Житомир/Чернигов/Сумы и другие города ездят в старых троллейбусах?

Полное ощущение, что Вы хотите все и сразу, проблем никаких нет: ни политических, ни финансовых, ни остальных.
+3
+3 / –0
02.11.2021 12:47 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Полтавский, 01.11.2021):
> Или Ровно, в котором еще ездят девятки-Шкоды, если не ошибаюсь.

Они (9Тр) в резерве
+1
+1 / –0
02.11.2021 19:43 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (AndrejUA, 02.11.2021):
> Цитата (Полтавский, 01.11.2021):
> > Или Ровно, в котором еще ездят девятки-Шкоды, если не ошибаюсь.
>
> Они (9Тр) в резерве

Їздять.
0
+0 / –0
02.11.2021 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 31.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021):
> > Старе барахло. Ще й мале й вонюче. Маршрутка називається.
>
> В умовному Чернігові вибір між маршруткою та розваленим ЗіУ. В Полтаві вибір між маршруткою та комфортним сучасним Богданом. Це різні речі :)

Неактуально. В Чернігові щоденний випуск ЗіУ можна перерахувати по пальцях. При чому не виключено, що одної руки.
0
+0 / –0
02.11.2021 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Полтавский, 01.11.2021):
> Если бы не дебильные ограничения по количеству мест

Воно є?
Тоді це ще один приклад злочинної дії з метою знищення тролейбусного руху.
Навіть в Києві вже нема цього.

Цитата (Полтавский, 31.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021):
> > Цитата (Полтавский, 30.10.2021):
> > > Цитата (Андрій Макарець, 29.10.2021):
> > > > Цитата (Полтавский, 29.10.2021):
> > > > > В принципе, база актуальная на конец октября, все машины с 95 ходовые, но выезжают крайне редко. К слову, желтки 106, 107, 112 и 113 выезжали за месяц раз-два максимум. Уже даже на единице ездит Т701, хотя ещё до августа примерно оставался единственным маршрутом, где Богданы были исключением.
> > > >
> > > > Браво. Купили купу тролейбусів за наші (бюджетні) кошти. Що робити, номральний транспорт в місті? Ні, звісно ж, викинемо інші нормальні робочі машини, щоб маршруткошлак і далі бабло різав.
> > > > За такі рішення навіть не відстороняти, а саджати треба, бо це розтрата коштів.
> > >
> > > Як же ви дістали...
> >
> > Правда очі коле?
>
> https://transphoto.org/photo/1538178/#2879425
> https://transphoto.org/photo/1485871/#2828486
> https://transphoto.org/photo/1438037/#2772167
> https://transphoto.org/photo/1501496/#2847765
> https://transphoto.org/photo/1418922/#2744926
>
> Майже кнтрлС + контрлВ. Клоунада)

І готовий написати ще хоч двадцять разів.
–1
+0 / –1
02.11.2021 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Полтавский, 02.11.2021):
> Предприятие зависит от города. Держу в курсе

Предприятие самостоятельное юр лицо,и может направить свои финансы куда считает нужным.

Цитата (Полтавский, 02.11.2021):
> Гениально. Как же тогда Винница/Житомир/Чернигов/Сумы и другие города ездят в старых троллейбусах?

Повторяю вопрос, многие люди купившие квартиру и сделавшие в ней ремонт будут ждать ЮМЗ на остановке?)

Цитата (Полтавский, 02.11.2021):
> Полное ощущение, что Вы хотите все и сразу, проблем никаких нет

Возникает аналогичное ощущение. При высказывании идей сохранения ЮМЗ.
–3
+0 / –3
02.11.2021 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Полтавский, 02.11.2021):
>
> Ну можно взять Мариуполь, который отстранил ЮМЗ-ы 2011 года

Наглядный пример реакции транспортников из Мариуполя
https://transphoto.org/photo/1539915/#2880763
–1
+0 / –1
04.11.2021 20:28 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 02.11.2021):
> Цитата (Santehnik, 31.10.2021):
> > Цитата (Андрій Макарець, 31.10.2021):
> > > Старе барахло. Ще й мале й вонюче. Маршрутка називається.
> >
> > В умовному Чернігові вибір між маршруткою та розваленим ЗіУ. В Полтаві вибір між маршруткою та комфортним сучасним Богданом. Це різні речі :)
>
> Неактуально. В Чернігові щоденний випуск ЗіУ можна перерахувати по пальцях. При чому не виключено, що одної руки.

А могли б збільшувати випуск. РОЗТРАТА БЮДЖЕТНИХ КОШТІВ.

Цитата (Андрій Макарець, 02.11.2021):
> Воно є?

Якби не було я б не писав про це.

Цитата (nikooolay, 02.11.2021):
> Предприятие самостоятельное юр лицо,и может направить свои финансы куда считает нужным.

Предприятие зависит от города. Это Полтава.

Цитата (nikooolay, 02.11.2021):
> Повторяю вопрос, многие люди купившие квартиру и сделавшие в ней ремонт будут ждать ЮМЗ на остановке?)

Даже комментировать не хочется, бред.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.