Судя по всему, до бело-синей харьковской окраски - он был в красно-белой заводской (?) Примечательно что ему ещё в бытность работы троллейбусом, судя по всему, меняли часть обшивки, и видимо именно поэтому совсем разрушенные коррозией листы чередуются с более сохранившимися.
В первом депо ЗиУ-5 носили номера 500-661, при чём наиболее крупная партия пришла в 1968, а в 1960-1967 приходили небольшие партии по 20-25 машин. Так что скорее 1966-1967.
Зря Вы человека заминусовали. Семерка в первом депо была другой: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/15488/ На соседнем троллейбусе видно цифру 4, которая по очертаниям совпадает с тем, что на этом фото.
Судя по закруглению, видному между листьями, это все же 4, максимально похоже на четверку первого депо по ссылке выше. У семерки там наоборот ножка должна была пойти четко вниз
Хм, таки да, возможно 4. Там не листики мешают, а металлические листы, валяющиеся стопкой. А таскать их по территории, на которую по сути залез воспользовавшись отсутствием людей, как-то не комильфо.
Тут интересно почему алюминиевую обшивку местами поменяли железную и сделали это в депо т.к. если бы здесь то отверстия под повороты, стопы и ШУ врядли делали.
链接