TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белгород, КАМАЗ-6282 № Е 437 РВ 716
Условная публикация
  Белгород КАМАЗ-6282 № Е 437 РВ 716 
Белгородский район, посёлок Северный, территория ООО "Единая транспортная компания"
Первый день работы электробуса в Белгороде. Зарядка между рейсами по троллейбусному маршруту М8

Автор: ИА · Белгород           Дата: 20 октября 2021 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.10.2021 14:43 MSK
Просмотров — 1087

Подробная информация

Белгород, КАМАЗ-6282 № Е 437 РВ 716

Депо/Парк:Электробус
Госномер:Е 437 РВ 716
С...:≈ 09.10.2021
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2020
Заводской №:212
VIN:XTC628200KN000212
Текущее состояние:Передан в другой город (≤ 02.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.10.2021
Отставлен:18.01.2022
Примечание:По маршруту М8 — тестовый электробус. До 07.10.2021 — Казань; до 11.07.2021 — Набережные Челны. С 25.02.2022 — Пермь; с 16.06.2022 — Сочи; с 04.09.2022 — Волгоград; с 26.10.2022 — Ростов-на-Дону, 778; с 12.2022 — Набережные Челны, Х 449 ЕС 116; с 09.2023 — Е 437 РВ 716; с 09.2024 — Москва, 430588 / РВ 292 77
Набережные Челны:
До 10.07.2021 — вахта ПАО "КАМАЗ"

Казань:
11.07.2021 — 06.10.2021 — испытания на троллейбусном маршруте №3

Белгород:
09.10.2021 — 18.01.2022 — испытания на троллейбусном маршруте №М8

Пермь:
02.03.2022 — 19(?).04.2022 — испытания на автобусном маршруте №50

Сочи:
17.06.2022 — 02.09.2022 — испытания на автобусном маршруте №17

Волгоград:
14.09.2022 — 27.09.2022 — испытания на троллейбусном маршруте №15а
28.09.2022 — 14.10.2022 — испытания на тестовом маршруте №15э

Ростов-на-Дону:
с 26.10.2022 — испытания на маршруте № 88

Набережные Челны:
с 07.2023 — вахта ПАО "КАМАЗ"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:20.10.2021 14:12
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.10.2021 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 42082
Максимально странная фигня, а почему на Конечной не поставили?
+1
+1 / –0
27.10.2021 20:44 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
Может быть за сохранность переживают. А так, да - крайне неудобно. После одного круга с конечной едет 4 км на подзарядку, потом обратно 4 км на конечную. И так целый день
+2
+2 / –0
28.10.2021 02:08 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Тестовый электробус IMC Горожанин даже выпускать на линию не стали, а тестовому электробусу OC целый маршрут, причём не автобусный, а троллейбусный отдали.
Объективность сравнения или личностные корыстные интересы представителей власти?
+3
+4 / –1
28.10.2021 02:11 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.10.2021):
> Максимально странная фигня, а почему на Конечной не поставили?

Может быть есть проблемы с питающими мощностями?
+1
+2 / –1
28.10.2021 02:13 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.10.2021):
> Максимально странная фигня, а почему на Конечной не поставили?

Ну и ночную зарядку-то как осуществлять? на конечной?
0
+1 / –1
28.10.2021 19:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mikhail1936, 28.10.2021):
> Ну и ночную зарядку-то как осуществлять? на конечной?

Ночную зарядку можно осуществлять с помощью встроенного зарядника от 380 В. Совершенно обычный разъём, как в любом другом электромобиле, официально продающемся в Европе.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.