TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Belgorod, KAMAZ-6282 č. Е 437 РВ 716
Podmínečná publikace
  Belgorod KAMAZ-6282 č. Е 437 РВ 716 
Белгородский район, посёлок Северный, территория ООО "Единая транспортная компания"
Первый день работы электробуса в Белгороде. Зарядка между рейсами по троллейбусному маршруту М8

Autor: ИА · Belgorod           Datum: Středa 20. října 2021

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 27.10.2021 14:43 MSK
Zhlédnutí — 1087

Podrobné informace

Belgorod, KAMAZ-6282 č. Е 437 РВ 716

Vozovna:Electric Bus
SPZ/RZ:Е 437 РВ 716
Od...:≈ 09. 10. 2021
Typ:KAMAZ-6282
Vyroben:2020
Výrobní číslo:212
VIN:XTC628200KN000212
Současný stav:Odeslán do jiného města (≤ 2/2022)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:20. 10. 2021
Odstaven:18. 01. 2022
Poznámka:По маршруту М8 — тестовый электробус. 07.10.2021 ex Kazan; 11.07.2021 ex Naberezhnye Chelny. 25.02.2022 to Perm; 16.06.2022 to Sochi; 04.09.2022 to Volgograd; 26.10.2022 to Rostov-na-Donu, 778; 12.2022 to Naberezhnye Chelny, Х 449 ЕС 116; 09.2023 to Е 437 РВ 716; 09.2024 to Moscow, 430588 / РВ 292 77
Набережные Челны:
До 10.07.2021 — вахта ПАО "КАМАЗ"

Казань:
11.07.2021 — 06.10.2021 — испытания на троллейбусном маршруте №3

Белгород:
09.10.2021 — 18.01.2022 — испытания на троллейбусном маршруте №М8

Пермь:
02.03.2022 — 19(?).04.2022 — испытания на автобусном маршруте №50

Сочи:
17.06.2022 — 02.09.2022 — испытания на автобусном маршруте №17

Волгоград:
14.09.2022 — 27.09.2022 — испытания на троллейбусном маршруте №15а
28.09.2022 — 14.10.2022 — испытания на тестовом маршруте №15э

Ростов-на-Дону:
с 26.10.2022 — испытания на маршруте № 88

Набережные Челны:
с 07.2023 — вахта ПАО "КАМАЗ"

Nastavení kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.10.2021 14:12
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

27.10.2021 18:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 42082
Максимально странная фигня, а почему на Конечной не поставили?
+1
+1 / –0
27.10.2021 20:44 MSK
Odkaz
ИА · Belgorod
Fotografií: 182
Может быть за сохранность переживают. А так, да - крайне неудобно. После одного круга с конечной едет 4 км на подзарядку, потом обратно 4 км на конечную. И так целый день
+2
+2 / –0
28.10.2021 02:08 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Тестовый электробус IMC Горожанин даже выпускать на линию не стали, а тестовому электробусу OC целый маршрут, причём не автобусный, а троллейбусный отдали.
Объективность сравнения или личностные корыстные интересы представителей власти?
+3
+4 / –1
28.10.2021 02:11 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.10.2021):
> Максимально странная фигня, а почему на Конечной не поставили?

Может быть есть проблемы с питающими мощностями?
+1
+2 / –1
28.10.2021 02:13 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.10.2021):
> Максимально странная фигня, а почему на Конечной не поставили?

Ну и ночную зарядку-то как осуществлять? на конечной?
0
+1 / –1
28.10.2021 19:36 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Mikhail1936, 28.10.2021):
> Ну и ночную зарядку-то как осуществлять? на конечной?

Ночную зарядку можно осуществлять с помощью встроенного зарядника от 380 В. Совершенно обычный разъём, как в любом другом электромобиле, официально продающемся в Европе.
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.