TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Белгород, КАМАЗ-6282 № Е 437 РВ 716
Условно публикуване
  Белгород КАМАЗ-6282 № Е 437 РВ 716 
Белгородский район, посёлок Северный, территория ООО "Единая транспортная компания"
Первый день работы электробуса в Белгороде. Зарядка между рейсами по троллейбусному маршруту М8

Автор: ИА · Белгород           Дата: 20 октомври 2021 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 27.10.2021 14:43 MSK
Разглеждан — 1087

Подробна информация

Белгород, КАМАЗ-6282 № Е 437 РВ 716

Депо/Парк:Электробус
Регистрационен номер:Е 437 РВ 716
От...:≈ 09.10.2021
Модел:КАМАЗ-6282
Построен:2020
Заводски №:212
VIN:XTC628200KN000212
Текущо състояние:Предаден в друг град (≤ 02.2022)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:20.10.2021
Край на експлоатацията:18.01.2022
Забележка:По маршруту М8 — тестовый электробус. До 07.10.2021 — Казань; до 11.07.2021 — Набережные Челны. С 25.02.2022 — Пермь; с 16.06.2022 — Сочи; с 04.09.2022 — Волгоград; с 26.10.2022 — Ростов-на-Дону, 778; с 12.2022 — Набережные Челны, Х 449 ЕС 116; с 09.2023 — Е 437 РВ 716; с 09.2024 — Москва, 430588 / РВ 292 77
Набережные Челны:
До 10.07.2021 — вахта ПАО "КАМАЗ"

Казань:
11.07.2021 — 06.10.2021 — испытания на троллейбусном маршруте №3

Белгород:
09.10.2021 — 18.01.2022 — испытания на троллейбусном маршруте №М8

Пермь:
02.03.2022 — 19(?).04.2022 — испытания на автобусном маршруте №50

Сочи:
17.06.2022 — 02.09.2022 — испытания на автобусном маршруте №17

Волгоград:
14.09.2022 — 27.09.2022 — испытания на троллейбусном маршруте №15а
28.09.2022 — 14.10.2022 — испытания на тестовом маршруте №15э

Ростов-на-Дону:
с 26.10.2022 — испытания на маршруте № 88

Набережные Челны:
с 07.2023 — вахта ПАО "КАМАЗ"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:20.10.2021 14:12
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

27.10.2021 18:55 MSK
Връзка
Снимка: 42077
Максимально странная фигня, а почему на Конечной не поставили?
+1
+1 / –0
27.10.2021 20:44 MSK
Връзка
ИА · Белгород
Снимка: 182
Может быть за сохранность переживают. А так, да - крайне неудобно. После одного круга с конечной едет 4 км на подзарядку, потом обратно 4 км на конечную. И так целый день
+2
+2 / –0
28.10.2021 02:08 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Тестовый электробус IMC Горожанин даже выпускать на линию не стали, а тестовому электробусу OC целый маршрут, причём не автобусный, а троллейбусный отдали.
Объективность сравнения или личностные корыстные интересы представителей власти?
+3
+4 / –1
28.10.2021 02:11 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.10.2021):
> Максимально странная фигня, а почему на Конечной не поставили?

Может быть есть проблемы с питающими мощностями?
+1
+2 / –1
28.10.2021 02:13 MSK
Връзка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Снимка: 4
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.10.2021):
> Максимально странная фигня, а почему на Конечной не поставили?

Ну и ночную зарядку-то как осуществлять? на конечной?
0
+1 / –1
28.10.2021 19:36 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Mikhail1936, 28.10.2021):
> Ну и ночную зарядку-то как осуществлять? на конечной?

Ночную зарядку можно осуществлять с помощью встроенного зарядника от 380 В. Совершенно обычный разъём, как в любом другом электромобиле, официально продающемся в Европе.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.