TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.03 № 391
  ЕкатеринбургЗиУ-682Г-016.03 № 391  —  маршрут 4
Улица Советская

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 25 октября 2021 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2021 15:06 MSK
Просмотров — 522

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.03 № 391

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:2007
Заводской №:8838
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.08.2007

Комментарии · 6

25.10.2021 16:59 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10554
Пока все ждут обновления подвижного состава, дела в горетрансе оставляют желать лучшего... "Вымирает" как вид профессия кондуктор. За небольшую компенсацию обилечивать доверяют водителям, пока что на добровольном этапе. Основные водители теперь сами на своих машинах работают не в кабине, а в салоне, за рулём другой водитель. На данной фотографии водители сменщики работают в одну смену первый водителем, второй кондуктором. На 396 машине во вторую смену нет кондуктора, водитель с 396 машины сам пошёл кондуктором на сегодня на этот самый маршрут на машину 463. 391 после второго обеда ушла в парк из-за переработки водителя. Итого: -2 машины из 6 на начало вечернего пика. И это только один маршрут. А что творится по городу с другими маршрутами, депо, трамваями, автобусами...
+1
+1 / –0
25.10.2021 17:33 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Попадалось мне как-то в интернете видео, где водитель троллейбуса выходит из кабины в салон, чтобы обилетить пассажиров. А мне самому на 9 маршруте 18 октября попался троллейбус без кондуктора, там водитель просто в микрофон объявлял, чтобы к нему шли оплачивать проезд. В трамваях иногда в сплотках на два вагона может оказаться один кондуктор. А вот что касается автобусов, то там в 2020-2021 годах поступили НефАЗы по БКАД с валидаторами, но в последнее время оказалось, что с некоторых НефАЗов валидаторы сняли... Видимо кондуктора лучше валидаторов, хотя мне как-то попадалось объявление о том, что на 50 и 59 маршрутах нет кондукторов (правда я не проверял это).
Помнится в 2017 или 2018 году мне как-то попадалась сплотка южного депо (по-моему, 15 маршрута), где был действующий валидатор, но было 2 кондуктора на 2 вагона...
У частников, кстати, тоже кондуктор не всегда бывает. Например, в ПАЗике 56 (бывшего 021) маршрута высока вероятность отсутствия кондуктора. Также я ни разу не встречал кондуктора в 070 маршруте. 53 тоже без кондуктора. Иногда и на других маршрутах может кондуктора не оказаться.

Коронавирус что ли виноват? А то заставляют работников Гортранса прививаться, а пенсионерам всё равно, они думают так: "Если уволят - пусть увольняют."
0
+0 / –0
25.10.2021 18:20 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10554
Ну сколько понял я дело не в короне, а в алчности руководства... 2021 год, цены сами знаете а зп 13тыс... в Екатеринбурге!
0
+0 / –0
26.10.2021 17:49 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4978
Цитата (Омич, 25.10.2021):
> валидаторы сняли..

На другом сайте вам уже поясняли, что их не сняли, а не установили.

Цитата (Омич, 25.10.2021):
> 50 и 59 маршрутах нет кондукторов

Так и есть, единственные маршруты, на которых кондукторов нет. При этом контролёры (точнее, те, кто из них остался) в первую половину дня ездят строго по этим маршрутам.

Цитата (Омич, 25.10.2021):
> где был действующий валидатор, но было 2 кондуктора на 2 вагона...

СМЕ 343+344 и 531+532. Несмотря на установку валидаторов данные вагоны всегда работали с кондукторами.

Цитата (Омич, 25.10.2021):
> Коронавирус что ли виноват?
Цитата (Rio, 25.10.2021):
> а в алчности руководства..

Коронавирус, конечно, сыграл свою роль, но не настолько. Каждый месяц увольняются и водители, и кондуктора по причине низких зарплат и новых придумок руководства, а молодёжь работать не идёт. Если кондуктор, работая весь месяц в две смены, получает 25 тысяч, то невольно начинаешь задумываться, а надо ли спать по 2-3 часа в сутки ради этого?

Цитата (Rio, 25.10.2021):
> Итого: -2 машины из 6 на начало вечернего пика.

Практика закрытия двухсменных расписаний по формуле "своя смена + круг другой смены" уже входит в норму. По будням в вечерний час пик лучше не пользоваться транспортом в принципе: либо не дождёшься, либо дождёшься, но не влезешь.
0
+0 / –0
26.10.2021 19:07 MSK
Ссылка
IL-2_STURMOVIK · Екатеринбург
Нет фотографий
Да, припоминаю этот случай, дело было в это воскресенье. Пытаюсь высмотреть кондуктора, которого нет, а на следующей остановке сам водитель пошёл по салону с валидатором. Конечно, случаи с нехваткой кондукторов были и ранее, но лично сам сталкиваюсь с этим впервые. И казалось бы, ничего страшного в этом нет(только потому, что это выходной и не час-пик), но представляю себе ситуацию в будущем, когда даже кондукторов из водителей не будет хватать: будни, 8 утра, надо доехать до центра, а ты ждёшь по 2-3 минуты, пока водитель обилетит пассажиров, протискиваясь по заполненному салону людей. А тут ещё недавно видел объявление, что Гортранс ищет контроллёров за 35 тыс. Посмотрим в недалёком будущем, каким образом для Гортранса "аукнется" такое преобразование (переход на бескондукторное обслуживание), и как это отразится на транспортной системе города.
0
+0 / –0
29.10.2021 15:31 MSK
Ссылка
IAGSoft · Екатеринбург
Фото: 327
На 94 тоже нет кондуктора.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.