Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, KAMAZ-6282 # 410394
  Moscow KAMAZ-6282 # 410394  —  Linjalla м31
Глубокий переулок / Рочдельская улица

Kuvaaja: товарищ андрей · Moscow           Kuvauspäivä: 24 lokakuuta 2021 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: BY-NC
Julkaistu 25.10.2021 11:47 MSK
Näyttökerrat — 846

Tarkemmat tiedot

Moscow, KAMAZ-6282 # 410394

Liikennöitsijä/varikko:Central Facility
Rekisteritunnus:СВ 830 77
Tulo:06.2020
Malli:KAMAZ-6282
Valmistettu:2020
Sarjanumero:313
VIN:XTC628200LN000313
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (05.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:05.2022 to Cheremushki, 420239; 11.2022 to Central, 410549; 05.2025 to Northwest, 490529

Kameran asetukset

Model:NIKON D50
Date and Time:24.10.2021 14:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 11

25.10.2021 11:47 MSK
Linkki
Kuvat: 2403
Сзади на фоне - Дом Правительства Российской Федерации. Здание особо в представлении не нуждается, скажу только что построено оно было в 1965-1979 годах по проекту Д. Чечулина и П. Штеллера как Дом Советов РСФСР. Изначально, к слову, на башне вместо герба были часы. И это то самое место, с которым связан напрямую распад СССР.
Но давайте лучше поговорим о великой нужности главного объекта на кадре - маршрута м31. Конечно, в выходной день и на второй день работы это нормально, что пассажиропоток мал. Но будем откровенны - в электробусе только один водитель едет. Больше нет никого.
Маршрут имел бы резон, если бы он ходил чуть дальше Краснопресненской, но нет, видимо, так нужнее. Возможно это ещё слишком ранние выводы, но сейчас все магистрали имеют хорошую заполняемость даже в раннее утро, поздний вечер и межпик в любой день недели - здесь же смысл маршрута не ясен, даже как повозка к Сити. Ведь туда (НЕОЖИДАННО) идёт метро, МЦК и недалеко есть даже МЦД. А те, кто не пользуется этим всем - обычно ездят на такси или лично транспорте. Поэтому лично для меня вопрос резонности м31 (м32 претензий особо не вызвал, так как он разгружает т18 и т54) ещё остался открыт.
+17
+18 / –1
25.10.2021 12:41 MSK
Linkki
Kuvat: 12
На мой взгляд, м32 как магистральный тоже не нужен - как только в район Красногвардейских проездов запустили метро, 12-й маршрут автобуса в ту сторону резко опустел. Конечно, большие и непредсказуемые интервалы способствовали снижению потока на 12, но на мой взгляд нужно было перевести т54 в магистральный, а у 12-го чуть уменьшить интервалы.
+3
+6 / –3
25.10.2021 13:24 MSK
Linkki
Kuvat: 2403
м32 вчера хоть кого-то возил, сам ездил. Другое дело, что там бывает так, что один идёт достаточно забитый, а другой пустой, так как "пропылесосил" т18 или т54
+8
+8 / –0
25.10.2021 23:54 MSK
Linkki
Sealand · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Сергофан, 25.10.2021):
> на мой взгляд нужно было перевести т54 в магистральный, а у 12-го чуть уменьшить интервалы.

Именно. Жаль, что так не сделали. Пассажиропотока т54 и на трамвай хватило бы, наверное
+2
+2 / –0
26.10.2021 08:00 MSK
Linkki
I.N. · Moscow
Kuvat: 2
Здесь даже в 80-90-е автобусы, как правило, были полупустые. Да и ходил лишь один маршрут 4, интервалы на котором были немаленькие. Откуда разработчики взяли, что тут будет пассажиропоток уровня "магистральный" - загадка.
+5
+5 / –0
26.10.2021 10:24 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Сергофан, 25.10.2021):
> на мой взгляд нужно было перевести т54

а чем он сейчас не магистральный, кроме отсутствия буквы "м" в номере?
–3
+0 / –3
26.10.2021 11:53 MSK
Linkki
Andrew Gri-Shen · Moscow
Kuvat: 395
Цитата (I.N., 26.10.2021):
> Откуда разработчики взяли, что тут будет пассажиропоток уровня "магистральный" - загадка

Это пиар и всё. Перегородили половину Сити от автотранспорта, и чтобы гламырные жители соцсетей не расстраивались им пустили не просто электробус, а целых 2, и оба магистральных.
–1
+2 / –3
26.10.2021 12:44 MSK
Linkki
Kuvat: 97
Магистралы там и без пешеходной зоны планировались. Прямо по ядру Сити, между прочим. Так что, пешеходная зона даже сделала хуже. Достаточно было оставить проезд только для ОТ.
+4
+4 / –0
27.10.2021 08:50 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (I.N., 26.10.2021):
> Откуда разработчики взяли, что тут будет пассажиропоток уровня "магистральный" - загадка.

Так для себя же. Где они работают понятно, теперь понятно где живут:) хотя, могут и на лифте кататься, кто знает:)
+1
+2 / –1
27.10.2021 09:09 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Володя, 27.10.2021):
>
> Так для себя же. Где они работают понятно, теперь понятно где живут:) хо

А ещё некоторые обвиняются в том,что хотят иметь транспорт рядом с своим домом.Все хороши,для себя любимого используя служебное положение.Видимо им не надо ездить в центр,а то бы продлили до Китай города,что было бы разумно для многих пассажиров.
0
+0 / –0
27.10.2021 09:38 MSK
Linkki
Kuvat: 315
Цитата (muzulungo, 27.10.2021):
> Видимо им не надо ездить в центр,а то бы продлили до Китай города

С Китай-города съехали коллеги, к которым надо было на совещания ездить - Минтранс МО в Мякинино, а ДМТУ в Замоскворечье :)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.