Сзади на фоне - Дом Правительства Российской Федерации. Здание особо в представлении не нуждается, скажу только что построено оно было в 1965-1979 годах по проекту Д. Чечулина и П. Штеллера как Дом Советов РСФСР. Изначально, к слову, на башне вместо герба были часы. И это то самое место, с которым связан напрямую распад СССР. Но давайте лучше поговорим о великой нужности главного объекта на кадре - маршрута м31. Конечно, в выходной день и на второй день работы это нормально, что пассажиропоток мал. Но будем откровенны - в электробусе только один водитель едет. Больше нет никого. Маршрут имел бы резон, если бы он ходил чуть дальше Краснопресненской, но нет, видимо, так нужнее. Возможно это ещё слишком ранние выводы, но сейчас все магистрали имеют хорошую заполняемость даже в раннее утро, поздний вечер и межпик в любой день недели - здесь же смысл маршрута не ясен, даже как повозка к Сити. Ведь туда (НЕОЖИДАННО) идёт метро, МЦК и недалеко есть даже МЦД. А те, кто не пользуется этим всем - обычно ездят на такси или лично транспорте. Поэтому лично для меня вопрос резонности м31 (м32 претензий особо не вызвал, так как он разгружает т18 и т54) ещё остался открыт.
На мой взгляд, м32 как магистральный тоже не нужен - как только в район Красногвардейских проездов запустили метро, 12-й маршрут автобуса в ту сторону резко опустел. Конечно, большие и непредсказуемые интервалы способствовали снижению потока на 12, но на мой взгляд нужно было перевести т54 в магистральный, а у 12-го чуть уменьшить интервалы.
м32 вчера хоть кого-то возил, сам ездил. Другое дело, что там бывает так, что один идёт достаточно забитый, а другой пустой, так как "пропылесосил" т18 или т54
Здесь даже в 80-90-е автобусы, как правило, были полупустые. Да и ходил лишь один маршрут 4, интервалы на котором были немаленькие. Откуда разработчики взяли, что тут будет пассажиропоток уровня "магистральный" - загадка.
Цитата (I.N., 26.10.2021): > Откуда разработчики взяли, что тут будет пассажиропоток уровня "магистральный" - загадка
Это пиар и всё. Перегородили половину Сити от автотранспорта, и чтобы гламырные жители соцсетей не расстраивались им пустили не просто электробус, а целых 2, и оба магистральных.
Магистралы там и без пешеходной зоны планировались. Прямо по ядру Сити, между прочим. Так что, пешеходная зона даже сделала хуже. Достаточно было оставить проезд только для ОТ.
Цитата (Володя, 27.10.2021): > > Так для себя же. Где они работают понятно, теперь понятно где живут:) хо
А ещё некоторые обвиняются в том,что хотят иметь транспорт рядом с своим домом.Все хороши,для себя любимого используя служебное положение.Видимо им не надо ездить в центр,а то бы продлили до Китай города,что было бы разумно для многих пассажиров.
链接