TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, КАМАЗ-6282 № 410394
  Москва КАМАЗ-6282 № 410394  —  маршрут м31
Глубокий переулок / Рочдельская улица

Автор: товарищ андрей · Москва           Дата: 24 октомври 2021 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: BY-NC
Публикувано 25.10.2021 11:47 MSK
Разглеждан — 846

Подробна информация

Москва, КАМАЗ-6282 № 410394

Депо/Парк:Филиал Центральный (деятельность прекращена)
Регистрационен номер:СВ 830 77
От...:06.2020
Модел:КАМАЗ-6282
Построен:2020
Заводски №:313
VIN:XTC628200LN000313
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.2022)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 05.2022 — Черёмушки, 420239; с 11.2022 — Центр, 410549; с 05.2025 — Северо-запад, 490529

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:24.10.2021 14:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

25.10.2021 11:47 MSK
Връзка
Снимка: 2403
Сзади на фоне - Дом Правительства Российской Федерации. Здание особо в представлении не нуждается, скажу только что построено оно было в 1965-1979 годах по проекту Д. Чечулина и П. Штеллера как Дом Советов РСФСР. Изначально, к слову, на башне вместо герба были часы. И это то самое место, с которым связан напрямую распад СССР.
Но давайте лучше поговорим о великой нужности главного объекта на кадре - маршрута м31. Конечно, в выходной день и на второй день работы это нормально, что пассажиропоток мал. Но будем откровенны - в электробусе только один водитель едет. Больше нет никого.
Маршрут имел бы резон, если бы он ходил чуть дальше Краснопресненской, но нет, видимо, так нужнее. Возможно это ещё слишком ранние выводы, но сейчас все магистрали имеют хорошую заполняемость даже в раннее утро, поздний вечер и межпик в любой день недели - здесь же смысл маршрута не ясен, даже как повозка к Сити. Ведь туда (НЕОЖИДАННО) идёт метро, МЦК и недалеко есть даже МЦД. А те, кто не пользуется этим всем - обычно ездят на такси или лично транспорте. Поэтому лично для меня вопрос резонности м31 (м32 претензий особо не вызвал, так как он разгружает т18 и т54) ещё остался открыт.
+17
+18 / –1
25.10.2021 12:41 MSK
Връзка
Сергофан · Москва
Снимка: 12
На мой взгляд, м32 как магистральный тоже не нужен - как только в район Красногвардейских проездов запустили метро, 12-й маршрут автобуса в ту сторону резко опустел. Конечно, большие и непредсказуемые интервалы способствовали снижению потока на 12, но на мой взгляд нужно было перевести т54 в магистральный, а у 12-го чуть уменьшить интервалы.
+3
+6 / –3
25.10.2021 13:24 MSK
Връзка
Снимка: 2403
м32 вчера хоть кого-то возил, сам ездил. Другое дело, что там бывает так, что один идёт достаточно забитый, а другой пустой, так как "пропылесосил" т18 или т54
+8
+8 / –0
25.10.2021 23:54 MSK
Връзка
Sealand · Москва
Няма снимки
Цитата (Сергофан, 25.10.2021):
> на мой взгляд нужно было перевести т54 в магистральный, а у 12-го чуть уменьшить интервалы.

Именно. Жаль, что так не сделали. Пассажиропотока т54 и на трамвай хватило бы, наверное
+2
+2 / –0
26.10.2021 08:00 MSK
Връзка
I.N. · Москва
Снимка: 2
Здесь даже в 80-90-е автобусы, как правило, были полупустые. Да и ходил лишь один маршрут 4, интервалы на котором были немаленькие. Откуда разработчики взяли, что тут будет пассажиропоток уровня "магистральный" - загадка.
+5
+5 / –0
26.10.2021 10:24 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Сергофан, 25.10.2021):
> на мой взгляд нужно было перевести т54

а чем он сейчас не магистральный, кроме отсутствия буквы "м" в номере?
–3
+0 / –3
26.10.2021 11:53 MSK
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Цитата (I.N., 26.10.2021):
> Откуда разработчики взяли, что тут будет пассажиропоток уровня "магистральный" - загадка

Это пиар и всё. Перегородили половину Сити от автотранспорта, и чтобы гламырные жители соцсетей не расстраивались им пустили не просто электробус, а целых 2, и оба магистральных.
–1
+2 / –3
26.10.2021 12:44 MSK
Връзка
Снимка: 97
Магистралы там и без пешеходной зоны планировались. Прямо по ядру Сити, между прочим. Так что, пешеходная зона даже сделала хуже. Достаточно было оставить проезд только для ОТ.
+4
+4 / –0
27.10.2021 08:50 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (I.N., 26.10.2021):
> Откуда разработчики взяли, что тут будет пассажиропоток уровня "магистральный" - загадка.

Так для себя же. Где они работают понятно, теперь понятно где живут:) хотя, могут и на лифте кататься, кто знает:)
+1
+2 / –1
27.10.2021 09:09 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Володя, 27.10.2021):
>
> Так для себя же. Где они работают понятно, теперь понятно где живут:) хо

А ещё некоторые обвиняются в том,что хотят иметь транспорт рядом с своим домом.Все хороши,для себя любимого используя служебное положение.Видимо им не надо ездить в центр,а то бы продлили до Китай города,что было бы разумно для многих пассажиров.
0
+0 / –0
27.10.2021 09:38 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Цитата (muzulungo, 27.10.2021):
> Видимо им не надо ездить в центр,а то бы продлили до Китай города

С Китай-города съехали коллеги, к которым надо было на совещания ездить - Минтранс МО в Мякинино, а ДМТУ в Замоскворечье :)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.