TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Taganrog — Miscellaneous photos
  TaganrogMiscellaneous photos
Улица Ленина

Автор: Сергей Nemtsev · Taganrog           Date: 24 қазан 2021 ж., жексенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.10.2021 23:04 MSK
Көріністер — 981

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Artist Name:SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:My_life_my_rules
Date and Time:24.10.2021 15:11
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:140 mm
Show all EXIF tags

Comments · 20

25.10.2021 05:00 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Фото: 392
Пустой дороги ему мало?
+19
+23 / –4
25.10.2021 06:36 MSK
Link
Фото: 15227
Цитата (AlMax, 25.10.2021):
> Пустой дороги ему мало?

Как к дому подъезжать? Подъезды к дворам не сделали.
+20
+23 / –3
25.10.2021 07:37 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Судя по обочине он там бы и не проехал.
+4
+6 / –2
25.10.2021 08:18 MSK
Link
Фото: 15227
Цитата (iva-savickii, 25.10.2021):
> Судя по обочине он там бы и не проехал.

Чуть дальше повернул и заехал ко двору.
+14
+15 / –1
25.10.2021 10:40 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Фото: 224 · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш
При наличии АУ в российских реалиях плитка на путях далеко не всегда идёт в плюс трамваю.
+24
+29 / –5
25.10.2021 10:53 MSK
Link
Фото: 203
Цитата (Cypok, 25.10.2021):
> При наличии АУ в российских реалиях плитка на путях далеко не всегда идёт в плюс трамваю.

Лично я вообще против какого-либо покрытия на обособленных линиях. На обособленных нужна ТОЛЬКО ОТКРЫТАЯ РШР, как на ЖД и никак иначе.
+54
+59 / –5
25.10.2021 11:22 MSK
Link
Stepch · Moscow
Фото: 31
Открытая РШР сильно шумит, в жилых районах это не особо вариант, особенно если трамвайная линия близко к ним. Если далеко от домов, то соглашусь.
–8
+10 / –18
25.10.2021 12:27 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 678
Цитата (Stepch, 25.10.2021):
> Открытая РШР сильно шумит, в жилых районах это не особо вариант, особенно если трамвайная линия близко к ним. Если далеко от домов, то соглашусь.

Каким боком она шумит, если находится в нормативном состоянии, рельсы качественно сварены, а число стыков минимально?
+39
+42 / –3
25.10.2021 14:04 MSK
Link
Славик · Hamburg
Фото: 41
Цитата (Stepch, 25.10.2021):
> Открытая РШР сильно шумит

Засыпáть гравием или засаживать приличным газоном.
+26
+26 / –0
25.10.2021 16:21 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Фото: 3
"Разруха в головах, а не в клозетах"
+10
+13 / –3
25.10.2021 16:50 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Вы бы хоть открыли панорамы на Яндексе и посмотрели, как выглядит это место и как выглядела линия до реконструкции, прежде чем человека АУ называть. Для ленивых: справа от кадра частный сектор. До реконструкции справа от путей был местный грунтовый проезд для въезда во дворы. Другого способа заехать в свой двор, кроме показанного на фото, насколько я понимаю, сейчас нет.
+22
+26 / –4
25.10.2021 20:34 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Идеальный вариант тут - нанести разметку для этих дворовых, установив соответствующий знак, запрещающий путь для прочих водителей. Пусть дворовые и дальше едут в свой двор по трамвайным путям, но теперь они будут делать это по правилам. Заодно этот знак будет уведомлять водителей трамвая о возможности появления автомобиля.

Когда проблема с дворовыми решится, спор "открытая РШР против покрытия" нужно рассудить компромиссом: в покрытии должен быть перебой длиной буквально пару метров. Если яма получится достаточно глубокой, этот перебой будет непреодолимым препятствием для автомобиля. Но такой короткий участок не сильно увеличит шум, даже если трамваи будут проходить его на большой скорости.
+10
+11 / –1
25.10.2021 21:50 MSK
Link
Фото: 517
Цитата (хедкраб, 25.10.2021):
> Идеальный вариант тут - нанести разметку для этих дворовых, установив соответствующий знак, запрещающий путь для прочих водителей.

Знак "Движение запрещено" и больше ничего не надо. Ну и периодическое дежурство ДПС. Только как быть с гостями жильцов?
+3
+4 / –1
25.10.2021 22:14 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Просто "Движение запрещено" - это будет для всех. Требуется знак "Движение запрещено" с прямоугольным уточняющим знаком внизу, который говорит об исключении. Правда, не знаю, как обстоят дела с такими вещами в российских ПДД.

С гостями возможна беда. Насколько знаю, в Европе часто бывает, что подобные привилегии есть только у местных жителей, а для гостей этот вопрос принципиально нерешаем. Опять-таки надо смотреть ПДД.
+2
+2 / –0
25.10.2021 22:34 MSK
Link
Фото: 617
Цитата (хедкраб, 25.10.2021):
> Просто "Движение запрещено" - это будет для всех.

Речь о 3.2:
https://www.drom.ru/pdd/pdd/sign_3_2/
+3
+3 / –0
25.10.2021 22:44 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
ОК, понял этот нюанс. Тогда да, такой знак подойдёт.
+1
+1 / –0
26.10.2021 00:58 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Фото: 1012
Цитата (Олег Бодня, 25.10.2021):
> Каким боком она шумит, если находится в нормативном состоянии, рельсы качественно сварены, а число стыков минимально?

Плиты так или иначе глушат звук. Если на открытой РШР достаточно много щебня засыпано, близко к головке рельса - тогда шума практически не будет. А если щебень только на уровне шпал - идёт гул от катания колеса по рельсу. Особенно хорошо это можно заметить на участках, где открытая РШР переходит в плитку, или асфальтовое покрытие.
+8
+9 / –1
26.10.2021 05:49 MSK
Link
Фото: 203
Цитата (Fering, 26.10.2021):
> Особенно хорошо это можно заметить на участках, где открытая РШР переходит в плитку, или асфальтовое покрытие.

С этим я могу согласиться, но сама по себе открытая не издаёт шум, если все стыки идеально сварены и зашлифованы, либо крепко затянуты, если они сборные, а также крепко закреплены в шпалах и не болтаются. А вот возможность возникновения шума в момент перехода с открытой на закрытую, возможно, можно решить с помощью резиновых плит, а именно: вместо асфальта или плитки резиновые плиты, именно то, как это на ЖД переездах сделано. Ведь известно, что наибольший шум возникает тогда, когда верхнее покрытие твердое и находится впритык к рельсу (асфальт привет), а не на открытой РШР.
+3
+3 / –0
26.10.2021 08:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 678
Цитата (Fering, 26.10.2021):
> Если на открытой РШР достаточно много щебня засыпано, близко к головке рельса - тогда шума практически не будет. А если щебень только на уровне шпал - идёт гул от катания колеса по рельсу. Особенно хорошо это можно заметить на участках, где открытая РШР переходит в плитку, или асфальтовое покрытие.

У нас гул идёт от совмещённого покрытия, поскольку автомобили наносят абразив на рельсы, которые и так мягче (Тв62 вместо Р65), а благодаря абразиву ещё и возникает коротковолновый износ. Поэтому ситуация с точностью до наоборот: по выделенке едем тихо, на совмещёнке гремим. Если выделенка гремит или гудит, то она просто неправильно уложена, и уровень засыпки щебнем на это не влияет. На той же железной дороге шумная РШР - крайне редкое явление. И вообще, железнодорожный гул даже с учётом громыхания на стыках не сравнится по шумовому загрязнению с автодорогой. Знаю, к сожалению, на собственном примере :-(
+7
+7 / –0
26.10.2021 17:58 MSK
Link
Фото: 41808
Цитата (Олег Бодня, 25.10.2021):
> Каким боком она шумит, если находится в нормативном состоянии

Ну не прям ШУМИТ, но ощутимо громче звенит, чем посыпанная гравием/земелькой. У меня на улице есть открытый и посыпанный участник, построенные в одно время, разница очень большая.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.