Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, YMZ T1R (Т2P) Nr. 2036
  OdesaYMZ T1R (Т2P) Nr. 2036  —  Linie 3, на отстое
К/ст "Застава-1"

Autor: 2846.373           Datum: Donnerstag, 21. Oktober 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC-SA
Veröffentlicht: 23.10.2021 15:23 MSK
Aufrufe — 1514

Detailinformation

Odesa, YMZ T1R (Т2P) Nr. 2036

Betrieb/Depot:Тrolleybus depot #2
von...:08.2015
Typ:YMZ T1R (Т2P)
Baujahr:1995
Fabriknummer:384
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Резервный/дежурный. 08.2015 ex YMZ T1
зав. №95384
КР ВРМ 2015

Kameraeinstellungen

Model:M2101K9AG
Date and Time:21.10.2021 10:22
Exposure Time:1/429 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:50
Focal Length:4.74 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 73

23.10.2021 15:29 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Какой красавец ^_^
+3
+6 / –3
23.10.2021 17:21 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Учитывая сколько раз я в нём ездил когда он был гармошкой и какой лялей он был тогда - мне больно на него смотреть.
+1
+3 / –2
23.10.2021 17:22 MSK
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (Czech, 23.10.2021):
> Какой красавец ^_^

Поэтому его сейчас почти не выпускают днём. Работает часто на ночной 3-ке и 8-ке.
+3
+3 / –0
23.10.2021 18:04 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Он и для ночи выглядит так себе. Ему уже пора всё.
+4
+4 / –0
23.10.2021 18:54 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Shpachok Miner, 23.10.2021):
> Поэтому его сейчас почти не выпускают днём. Работает часто на ночной 3-ке и 8-ке.

Либо также днём работать в качестве резервной единицы ПС, либо служебной.
–2
+0 / –2
23.10.2021 21:10 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Czech, 23.10.2021):
> Ему уже пора всё.

Давайте не будем превращаться в некое подобие зажравшегося Мариуполя. +100500 раз различными людьми говорилось, что ЮМЗ по качеству лучше чем ЗиУ т.е. при должном уходе они могут пахать и пахать ещё явно с десяток лет.
–5
+3 / –8
23.10.2021 23:13 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Vladlen99, 23.10.2021):
> при должном уходе они могут пахать и пахать ещё явно с десяток лет.

Могут, но не должны. Техника должна вовремя отправляться в утиль, а на ее место закупаться новая.
Да и без капитальных ремонтов никакой ЮМЗ не выживет каким бы крепким он ни был.
+5
+6 / –1
23.10.2021 23:55 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Говорят, в Москве кур доят. А ещё говорят, что Одессе срочно нужны электробусы.

Машине 26 лет, сколько можно за ними «ухаживать»?!
+4
+4 / –0
24.10.2021 00:29 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Атата, Мариуполь. Купили, понимаешь, новых троллейбусов, а старые поставили под забор. Совсем уже зажрались!11

Слава богу в Одессе всё в порядке. Ещё покатаемся на ЗиУ конца 80-х, ЮМЗ середины 90-х. А если очень повезёт, то при должном уходе ещё с десяток лет точно <3
+8
+8 / –0
24.10.2021 09:56 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Конечно машина это не вагон, но ведь в некоторых системах ПС куда с более солидным возрастом находится в прекрасном состоянии. Впрочем как я понимаю есть две категории фанатов - одни любят чтобы ПС бвл ухоженным и работал максимально возможное для него время, вторые любят чтобы постоянно обновляли новым.
–4
+1 / –5
24.10.2021 11:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Shpachok Miner, 23.10.2021):
> Цитата (Czech, 23.10.2021):
> > Какой красавец ^_^
>
> Поэтому его сейчас почти не выпускают днём. Работает часто на ночной 3-ке и 8-ке.

А тем временем ездят куда более страшный на глаз и слух 2037, и просто корчи 2029 и 2032, в которые садиться ну просто уже позорно
Цитата (Czech, 23.10.2021):
> Он и для ночи выглядит так себе. Ему уже пора всё.

Для этого надо закупить много троллейбусов-гармошек, чтобы всё, что старее Богданов/БКМов, ну максимум 21 Шкод, которые прошли/проходят модернизацию в "электробусы", снять с линейной эксплуатации
Цитата (Vladlen99, 23.10.2021):
> Давайте не будем превращаться в некое подобие зажравшегося Мариуполя
"Зажравшийся" Мариуполь закупил кучу ПС и поборол проклятые маршрутки.
"Скромная" Одесса закупила ПС в гомеопатических дозах, город бороздят корчи, подобные одному на фото-маршрутки всех мастей забирают себе людей.
Продолжать?
Цитата (Vladlen99, 23.10.2021):
> +100500 раз различными людьми говорилось, что ЮМЗ по качеству лучше чем ЗиУ т.е. при должном уходе они могут пахать и пахать ещё явно с десяток лет.

Зато, видать, единицы раз говорилось, что ЮМЗ-не ЗиУ, и такое издевательство над собой, как у нас, не прощают и быстро превращаются в корчи, в которых ездить ну просто позор. Достаточно вспомнить разницу в ощущениях о поездки в убитом ЗиУ и ЮМЗ и уловить её
+4
+4 / –0
24.10.2021 11:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 24.10.2021):
> одни любят чтобы ПС бвл ухоженным и работал максимально возможное для него время, вторые любят чтобы постоянно обновляли новым

Про вторых не очень корректно.

Всё же под "вторую" категорию следует относить тех, кто любит аккуратный и современный транспорт. А новье - это уже последствие.
+5
+5 / –0
24.10.2021 18:57 MSK
Link
Fotos: 10
Да только получается, что аккуратных и современных троллейбусов в Одессе нет совсем. Куда не глянь - корч на корче
–6
+0 / –6
24.10.2021 19:05 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Ну, батенька, это тоже не совсем так :)
Богданы и БКМы совсем не корчи.
+5
+5 / –0
24.10.2021 23:28 MSK
Link
stass · Schytomyr
Fotos: 1135
По превью был уверен, что 2037. 2036 ещё 2 месяца назад выглядел гораздо лучше.
+1
+1 / –0
24.10.2021 23:30 MSK
Link
Fotos: 10
БКМ это в которых вибрация и потолки лезгинку пляшут? Богданы внутри облезшие
–5
+0 / –5
25.10.2021 15:13 MSK
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (stass, 24.10.2021):
> По превью был уверен, что 2037. 2036 ещё 2 месяца назад выглядел гораздо лучше.

Это последствия простоя, после которого машина начала работать ночью. То что автор сфотографировал эту машину на маршруте днём—можно считать везением.
+2
+2 / –0
25.10.2021 22:53 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Shpachok Miner, 25.10.2021):
> автор сфотографировал эту машину на маршруте днём

Приехал он, кстати, без пассажиров. И сразу проехал на место стоянки, где снял токоприёмники. Есть видео его заезда на конечную.
Может его пригнали как резерв?
+1
+1 / –0
26.10.2021 23:13 MSK
Link
Keine Fotos
Что мешает обновить эту рекламу, при том, что на трамваях и на 615 ВЗТМе её тоже обновили, непонятно
+1
+1 / –0
27.10.2021 16:43 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 26.10.2021):
> на 615 ВЗТМе её тоже обновили, непонятно

Откуда вы можете знать, если 615 и так толком не на эксплуатации?
–3
+0 / –3
27.10.2021 17:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tram_od, 27.10.2021):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 26.10.2021):
> > на 615 ВЗТМе её тоже обновили, непонятно
>
> Откуда вы можете знать, если 615 и так толком не на эксплуатации?

Лично пошёл вчера специально на Толбухина, чтобы его увидеть. См.мой короткий рассказ про это под последней его фоткой
+2
+2 / –0
29.11.2021 14:41 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Еду в 2045 по 7-му маршруту, одно удовольствие.
Из лампы полилась грязная жижа коричневого цвета. Спасибо не прямо на голову.
Класс, пару сидушек на салон мокрые.

Кому выставлять счёт за химчистку? :)

Сразу вспомнился должный уход, при котором ещё пахать и пахать ЮМЗ :Р
+4
+5 / –1
29.11.2021 17:47 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Ну бывает что тут такого...
Где-то какая-то дырочка в крыше и вода попала. Главное чтобы не коротнуло. А в какой части там где голая крыша или там где э/о сверху?
–8
+1 / –9
29.11.2021 18:18 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Действительно, пассажиров поливает коричневая жижа, вообще ерунда.
+5
+6 / –1
29.11.2021 19:36 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Цитата (Vladlen99, 29.11.2021):
> А в какой части там где голая крыша или там где э/о сверху?

Если нужны детали, то двойное сиденье над правой задней колёсной аркой. Вообще, весь зад как решето, по одиночному ряду сиденья тоже были мокрые.
+2
+2 / –0
29.11.2021 22:29 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Vladlen99, 24.10.2021):
> Конечно машина это не вагон, но ведь в некоторых системах ПС куда с более солидным возрастом находится в прекрасном состоянии.

Ключевое -- ухоженная в прекрасном состоянии. В Одессе, как и многих украинских системах (и не только украинских) нет культуры обслуживания техники, одним из проявлений чего является то что техника без закреплённого водителя почему-то в худшем состоянии зачастую. У нас новая техника за 7-10 лет может в принципе в корч выродиться.
+2
+2 / –0
29.11.2021 22:38 MSK
Link
Keine Fotos
Довольно печальным является то, что даже чисто внешне этот корч является позором для туристического города :(
+2
+2 / –0
29.11.2021 22:45 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (BaronRojo, 29.11.2021):
> У нас новая техника за 7-10 лет может в принципе в корч выродиться.

Ну у каждого свои критерии к понятию "корч", для меня тот же 824 и 820 были прекрасными машинами.
–2
+1 / –3
29.11.2021 23:45 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Vladlen99, 29.11.2021):
> Ну бывает что тут такого...

Ну дейсвительно, что тут такого? Так и должно быть.

Цитата (Aventador, 29.11.2021):
> чисто внешне этот корч является позором для туристического города :(

К сожалению, в Одессе много что является позором для туристического города. Как-то плохо стала выглядеть Одесса.
+4
+5 / –1
29.11.2021 23:51 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Всё благодаря самому лучшему градоначальнику и его талантливой команде. Особенно отрадно за исторические здания, пережившие войну, но не крепкого хозяйственника ^_^
+4
+4 / –0
30.11.2021 00:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Czech, 29.11.2021):
> Еду в 2045 по 7-му маршруту, одно удовольствие.
> Из лампы полилась грязная жижа коричневого цвета. Спасибо не прямо на голову.
> Класс, пару сидушек на салон мокрые.
>
> Кому выставлять счёт за химчистку? :)
>
> Сразу вспомнился должный уход, при котором ещё пахать и пахать ЮМЗ :Р

Ну, справедливости ради, ЮМЗ, если бы ща ними на совесть ухаживали, то чисто с точки зрения физики, теории и машиностроения могли бы пахать ещё очень долго.
Но в местечковой реальности нашей, то увы и ах. Даже 2039 уже снаружи поблек, на 2041 такой фигни не было
Цитата (BaronRojo, 29.11.2021):
> У нас новая техника за 7-10 лет может в принципе в корч выродиться

Что на примере Мегаполисов и наблюдается.
Перекраска и частичное латание салона у части машин из не омолодили
Цитата (Aventador, 29.11.2021):
> Довольно печальным является то, что даже чисто внешне этот корч является позором для туристического города :(

Та это ещё пол-беды.
Печаль лежит в корне как раз, увы...
Особенно это прочувствует каждый простой пассажир тогда, когда будут закрыты 5, 17/18 и 28 трамваи, и ничего вменяемого, чтобы их как-то скомпенсировать, сделано не будет явно.
Ни возврата 5 троллейбуса, ни 11, ни отрезать физически на это время 4 и 17/18 маршруты. НИ-ЧЕ-ГО.
Спасибо, если хоть "африканский транспорт"(маршрутки) запустят на это время, вместо них. А то и вовсе будем пешком ходить.
Кстати, любопытный нынче факт касаемо единственного маршрута, который ездит на конечной, которая на фото.
Сейчас он ездит ака последняя редакция Тр14, до ж/д вокзала. В Телеграм ежедневно пишут, что участок этот Осипова НЕ ДЕЛАЕТСЯ ВООБЩЕ.
На всех машинах, которые ездят с трафаретами, оные ВЕЗДЕ новые, с указанной конечной "Залізничний вокзал". Чтобы это значило?
0
+1 / –1
30.11.2021 15:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 24.10.2021):
> Цитата (Czech, 23.10.2021):
> > Он и для ночи выглядит так себе. Ему уже пора всё.
>
> Для этого надо закупить много троллейбусов-гармошек, чтобы всё, что старее Богданов/БКМов, ну максимум 21 Шкод, которые прошли/проходят модернизацию в "электробусы", снять с линейной эксплуатации

"Новые троллейбусы, трамваи и электробусы: на развитие одесского электротранспорта планируют потратить больше 7 млрд грн"
https://dumskaya.net/news/novye-trolleyb...155945/
В планах, в том числе, купить 10 новых сочленённых троллейбусов-"гармошек". Непонятно зачем продолжат собирать короткие "Одиссеи" (аж 10 вагонов), если давно пора сосредоточится на сборке только многосекционных Одиссеев-Максов.
+3
+3 / –0
30.11.2021 15:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Владимир Бойченко, 30.11.2021):
> В планах, в том числе, купить 10 новых сочленённых троллейбусов-"гармошек

Ничего себе, станем 4м городом с Т901? :)

Хотя планы - это всегда планы, особенно в Одессе. Слишком подозрительно выглядит быстрая модернизация 4014, а также оперативный выпуск Одиссеев после презентации. Прямо аттракцион невиданной щедрости.
+5
+5 / –0
30.11.2021 16:17 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Владимир Бойченко, 30.11.2021):
> В планах, в том числе, купить 10 новых сочленённых троллейбусов-"гармошек".

Ох ты ж елки-палки! Вы сделали мой день! Спасибо вам! Я знал, что когда-нибудь это произойдет! Ура!
+4
+4 / –0
30.11.2021 16:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 30.11.2021):
> Ох ты ж елки-палки! Вы сделали мой день! Спасибо вам! Я знал, что когда-нибудь это произойдет! Ура!

Это только планы! Которые, к сожалению, могут быть отменены. Как это часто и происходит в Одессе.
+1
+2 / –1
30.11.2021 16:23 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Aventador, 30.11.2021):
> Т901? :)

БКМ-433 никто не отменял) А может вообще что-то эдакое будет. У Электрона или БАЗа наработок случайно нет?
–5
+1 / –6
30.11.2021 16:25 MSK
Link
Keine Fotos
У Электрона есть, всё-таки там люди на Богдане раньше работали :)

А Е433 - это выстрел себе в ногу.
+4
+4 / –0
30.11.2021 16:26 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Vladlen99, 30.11.2021):
> БКМ-433 никто не отменял)

Посмотрим, как к тому моменту будет с политикой.


Цитата (Vladlen99, 30.11.2021):
> У Электрона или БАЗа наработок случайно нет?

Электрон предлагал на киевские тендеры гармошку Т311. Было бы очень неплохо ее увидеть (и не обязательно в Одессе). Впрочем, Эталон-Т181 (название условное) тоже был бы неплох, но данных о его разработке у меня нет.
+1
+2 / –1
30.11.2021 17:54 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Aventador, 30.11.2021):
> Е433 - это выстрел себе в ногу.

Как минимум выглядеть будет крайне эффектно, что обычные пассажиры ясно оценят.
На сайте Электрона даже намёка нет:(
А что у нас ещё теоретически может быть? Турки и китайцы что-то подобное производят? Т.к. понимаю, что Шкода Тр27 или 33 с 35 нам явно не светит.
–5
+0 / –5
30.11.2021 17:58 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Vladlen99, 30.11.2021):
> На сайте Электрона даже намёка нет:(

Вот вам намек не с сайта Электрона
https://junkyardcollection.com/literatur...11/2017
+4
+4 / –0
30.11.2021 18:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 30.11.2021):
> Как минимум выглядеть будет крайне эффектно

Чем?

Цитата (Миша из Киева, 30.11.2021):
> Вот вам намек не с сайта Электрона
> https://junkyardcollection.com/literatur...11/2017

Хром паникует и выдаёт ошибку.
+5
+5 / –0
30.11.2021 18:26 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (Aventador, 30.11.2021):
> Хром паникует и выдаёт ошибку.

Там рекламные проспекты Электрона 2017 года с троллейбусами Т191 и Т311.
+2
+2 / –0
30.11.2021 18:28 MSK
Link
Keine Fotos
На другой сайт выгрузить их нельзя?
+1
+1 / –0
30.11.2021 18:54 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Aventador, 30.11.2021):
> Чем?

Современный и даже слегка футуристичный дизайн.Плюс по передней части есть некое подобие на Одиссеи.

За проспекты спасибо. Получается, что и Т311 по салону и по компоновке тот же ЛАЗ/Богдан или же это вообще творение УкрАвтобусоПрома? А то я так и не понял ту схему кто у кого "отксерокопировал" всё кроме передней и задней части и возможно что-то по салону и кабине.
–2
+1 / –3
30.11.2021 19:01 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Vladlen99, 30.11.2021):
> Получается, что и Т311 по салону и по компоновке тот же ЛАЗ/Богдан или же это вообще творение УкрАвтобусоПрома? А то я так и не понял ту схему кто у кого "отксерокопировал" всё кроме передней и задней части и возможно что-то по салону и кабине.

Сначала был ЛАЗ, сильно срисованый (возможно, даже официально) с Мерседеса Цитаро.
Потом люди с ЛАЗа сделали Богдан, немного поменяв кузов: от стал чуть выше и средние двери стали еще ближе вперед.
Потом был Електрон, где люди с ЛАЗа и Богдана сделали Т191, при чем на соснове именно ЛАЗа, а не Богдана
+6
+6 / –0
30.11.2021 19:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vladlen99, 30.11.2021):
> Современный и даже слегка футуристичный дизайн.Плюс по передней части есть некое подобие на Одиссеи.

Но абсолютное сумасшествие с точки зрения нормальной компоновки ))
А адекватная компоновка - самое главное.

Цитата (Vladlen99, 30.11.2021):
> Получается, что и Т311 по салону и по компоновке тот же ЛАЗ/Богдан или же это вообще творение УкрАвтобусоПрома? А то я так и не понял ту схему кто у кого "отксерокопировал" всё кроме передней и задней части и возможно что-то по салону и кабине.

MB Citaro > ЛАЗ А/Е183 > Богдан А/Т701 > Электрон А185/Т191

Гармошки - производные от них.

УкрАвтобусПром там вроде ни при чём.
+4
+4 / –0
30.11.2021 19:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Aventador, 30.11.2021):
> MB Citaro > ЛАЗ А/Е183 > Богдан А/Т701 > Электрон А185/Т191

Там чуть по другому, Богдан ответвление в стороне.
+5
+5 / –0
30.11.2021 23:51 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Может мне поисковик и Википедия выдала не тот МВ, но что-то общее я в нём вообще не заметил.
Чертежи с указанием размеров оконных проёмов на 183 и 701 не нашёл. Но всё же разницу заметил.
Спасибо за разъяснения!
0
+2 / –2
01.12.2021 12:52 MSK
Link
Keine Fotos
Ну, теперь стоит уделить внимание планирующейся программе, и отдельным любопытным моментам, которые можно найти в статьях Кайзера и на Думской.
По закупкам новых трамваев.
12 гусениц из 16 странствуют из одной программы развития в другую. Дай Бог, чтобы вообще купили хоть эти 12(хотелось бы Электроны)
По сборке Одиссеев и Максов.
Было бы классно повернуть соотношение одиночек/червяков наоборот. Всё-таки город-миллионник :-).
Закупки троллейбусов.
10 гармошек-по нашим меркам круто(хотелось бы Т901), хотя надо 100.
Только заменять ими уже надо не Т1(2015, 2025, и 2027/2028 надо из-под забора на линию ремонтировать), а заменить пару самых страшных корчей типа 2029, 2032, 689, остальные в маленький рост кол-ва ПС.
Закупка 5 ТУАХов должна пойти, по-уму, тоже на 15 маршрут. Можно будет попытаться подтянуть его до Дома Мебели.
Теперь отдельно о электробусах. 6 электробусов для 15 маршрута-именно перенос? Или всё ещё потом пройти все круги ада и рая бюрократии, чтобы получить деньги на них?
И про 4012. Он уже прям сейчас на модернизации? Или только ждёт её?
30 электробусов на Днепродорогу-круто.
Надеюсь, хватит одаренности сделать нормальный маршрут в центр чинушам.
По ремонтам линий. Увы, видим лишь планы по ремонту на Поскот ща деньги ЕИБ. До участков 15 трамвая в центре ручки Ростдорстроя не дойдут... Про перестройку узлов Балковская/Спуск Олейника И перекрестка Градоначальницкая/Старопортофранковская молчу. Обидно...
По достиженииям былых лет. Ловко закупка 16 червяков съехала в 12, про 21 одиночку забыли/забили, Шкоды ловко доделывают к концу программы на 19-21гг, 10 самосборных ТУАХОВ ловко превращаются в 6 новых электробусов ч которые купят в следующем году.
Про сборку Одиссеев умалчивают, что фактически, за те деньги, что должны были пойти на них, сделали 3 21Тр.
Борьба с маршрутками не прописана...
В целом, если весь запланированный к закупке ПС купят, причём было бы важно купить все планируемые троллейбусы и 6 электробусов за бюджетные деньги уже в грядущем году, и спишут при этом все те троллейбусы, что в базе отмечены серым, кроме ТГ-30+прибавят туда 2029, 2031, 2032 и 689, будет ещё туда-сюда, как для Одессы.
И собрать 822 из запасов запчастей с РКСУ под полом, 2018 за счёт 2045, доделать 2021 в любом виде, и поднять
617, 699, 807, 2009, 2015, 2025, 2027, 2028, 2040 и 2043, 3003 и 3008, 4024 заново тоже не мешало бы.
+1
+2 / –1
01.12.2021 13:58 MSK
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.12.2021):
> 2018 за счёт 2045

2045 лучший по состоянию ЮМЗ Т2 Одессы. Если и делать 2018 за счёт других машин, то точно выбор не падает на 2045.
–3
+2 / –5
01.12.2021 14:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Shpachok Miner, 01.12.2021):
> 2045 лучший по состоянию ЮМЗ Т2 Одессы. Если и делать 2018 за счёт других машин, то точно выбор не падает на 2045.

2045? Это точно не о 2041 или 2039 речь?
Всё же читать такое о машине, в которой вздутая обшивка салона, недавно вон лампочки текли, странно.
Кроме того, он с ТрСУ, а в случае ЮМЗ это важно
0
+1 / –1
01.12.2021 16:45 MSK
Link
tram_od · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Shpachok Miner, 01.12.2021):
> 2045 лучший по состоянию ЮМЗ Т2 Одессы.

Нет, 2041 или 2042
–3
+0 / –3
01.12.2021 16:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tram_od, 01.12.2021):
> Цитата (Shpachok Miner, 01.12.2021):
> > 2045 лучший по состоянию ЮМЗ Т2 Одессы.
>
> Нет, 2041 или 2042

2039 и 2041.
А 2042 с 2045 из-за своего состояния салонов и агрегатов под эту категорию ну явно не подходят
+1
+1 / –0
01.12.2021 22:46 MSK
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.12.2021):
> Цитата (Shpachok Miner, 01.12.2021):
> > 2045 лучший по состоянию ЮМЗ Т2 Одессы. Если и делать 2018 за счёт других машин, то точно выбор не падает на 2045.
>
> 2045? Это точно не о 2041 или 2039 речь?
> Всё же читать такое о машине, в которой вздутая обшивка салона, недавно вон лампочки текли, странно.
> Кроме того, он с ТрСУ, а в случае ЮМЗ это важно

Если вы увидели сообщение, что у 2045 есть проблемы, то это не значит, что у других машин их нет. Если поменять обшивку салона и заделать дыры в крыше, то будет тот же 2041 и даже лучше.
+1
+2 / –1
01.12.2021 22:48 MSK
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.12.2021):
> Цитата (tram_od, 01.12.2021):
> > Цитата (Shpachok Miner, 01.12.2021):
> > > 2045 лучший по состоянию ЮМЗ Т2 Одессы.
> >
> > Нет, 2041 или 2042
>
> 2039 и 2041.
> А 2042 с 2045 из-за своего состояния салонов и агрегатов под эту категорию ну явно не подходят

Где вы прочитали, что у 2045 плохое состояние агрегатов? Поделитесь, если вы не взяли эту фразу из воздуха.
0
+1 / –1
01.12.2021 23:22 MSK
Link
stass · Schytomyr
Fotos: 1135
Цитата (Vladlen99, 30.11.2021):
> БКМ-433 никто не отменял) А может вообще что-то эдакое будет. У Электрона или БАЗа наработок случайно нет?

Думаю, по политическим причинам БКМ точно не будет.
+2
+2 / –0
01.12.2021 23:24 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (stass, 01.12.2021):
> Думаю, по политическим причинам БКМ точно не будет.

См. Херсон
0
+1 / –1
01.12.2021 23:28 MSK
Link
stass · Schytomyr
Fotos: 1135
Цитата (Миша из Киева, 01.12.2021):
> См. Херсон

Там даты довольно давние, ещё 2020 год, ну, посмотрим.


Цитата (Мухтар Абдуллаев, 01.12.2021):
> И собрать 822 из запасов запчастей с РКСУ под полом, 2018 за счёт 2045, доделать 2021 в любом виде, и поднять
> 617, 699, 807, 2009, 2015, 2025, 2027, 2028, 2040 и 2043, 3003 и 3008, 4024 заново тоже не мешало бы.

Звучит как сказка)

Цитата (Думская, 30.11.2021):
> десять новых сочлененных троллейбусов и пять троллейбусов с автономным ходом для замены морально устаревших и изношенных троллейбусов ЗиУ-9 и ЮМЗ Т1, Т2 на маршрутах №7, 9 и 10;

Надеюсь, все троллейбусы новьём не заменят. В Одессе и так есть что ещё совершенствовать, если уже говорить о внешнем состоянии ТТУ для туристов: электронная оплата проезда, ЭМУ, современные остановки, электронные проездные и прочее. А вот корчи по типу 2037 явно подустали.
+1
+3 / –2
01.12.2021 23:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 01.12.2021):
> Цитата (stass, 01.12.2021):
> > Думаю, по политическим причинам БКМ точно не будет.
>
> См. Херсон

Там недавно *(красная надпись)* сказал такое про *(красная надпись)*, что в принципе не удивлюсь, если и херсонский контракт сорвут, возможно даже на государственном уровне.

P.S. Не обсуждаю политику, просто нужно было как-то объяснить ситуацию :)
+1
+3 / –2
03.12.2021 21:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Shpachok Miner, 01.12.2021):
> Если вы увидели сообщение, что у 2045 есть проблемы, то это не значит, что у других машин их нет. Если поменять обшивку салона и заделать дыры в крыше, то будет тот же 2041 и даже лучше.

Ему нужен полноценный КВР кузова.
Придерживаюсь мнения что лучше за его счёт собрать 2018
Цитата (Shpachok Miner, 01.12.2021):
> Где вы прочитали, что у 2045 плохое состояние агрегатов? Поделитесь, если вы не взяли эту фразу из воздуха.

А "не из воздуха взяли".
А на одном услышал, да ещё и приходились ездить. КВР так и плачет по нему
Цитата (stass, 01.12.2021):
> Думаю, по политическим причинам БКМ точно не будет.

Кто его там знает, как с этой "программой развития" сложится?
Если всё запланированное купят, будет ошеломительный успех. Можно будет большинство подзаборных корчей списывать
Цитата (stass, 01.12.2021):
> адеюсь, все троллейбусы новьём не заменят. В Одессе и так есть что ещё совершенствовать, если уже говорить о внешнем состоянии ТТУ для туристов: электронная оплата проезда, ЭМУ, современные остановки, электронные проездные и прочее. А вот корчи по типу 2037 явно подустали.

15 троллейбсов и 36 электробусов для этого ну явно недостаточно.
Вот если было бы 100 единиц ПС-другой разговор
+1
+1 / –0
03.12.2021 22:28 MSK
Link
Fotos: 34 · Stadtredakteur
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 03.12.2021):
> Ему нужен полноценный КВР кузова.
> Придерживаюсь мнения что лучше за его счёт собрать 2018

Ну да, правильно. Зачем нам две машины? Надо же сделать одну машину за счёт другой...

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 03.12.2021):
> А "не из воздуха взяли".
> А на одном услышал, да ещё и приходились ездить. КВР так и плачет по нему

Так а при чем здесь агрегаты? Кузов это не агрегат. Либо вы знаете, что машины проблемы с СУ, чего вам скорее знать не дано.
–1
+0 / –1
03.12.2021 23:24 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Shpachok Miner, 03.12.2021):
> Зачем нам две машины? Надо же сделать одну машину за счёт другой...

Вы приняты. Занесите завтра на Водопроводную трудовую.
+1
+1 / –0
25.01.2023 14:44 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Планируется ли в этом году открывать врата закупок новых троллейбусов, электробусов, сборки Одиссеев? Уже пора :-), система без новых закупок просто задыхается, а гармошки нужны как воздух!
–4
+2 / –6
25.01.2023 15:01 MSK
Link
Fotos: 1177
А в Украине ничего не происходит сейчас, да? Сдается мне, что в приоритете сейчас точно не Одиссеи.
+2
+3 / –1
25.01.2023 15:41 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (TimoN, 25.01.2023):
> А в Украине ничего не происходит сейчас, да? Сдается мне, что в приоритете сейчас точно не Одиссеи.

У Лукоморья ходит экспертное поверье, что "не до того сейчас" уже неактуально и ведёт всё не в ту сторону совсем, поэтому поднимать "расконсервацию городской общественно-пространственной жизни" надо уже сейчас. Ну а транспорт в Одессе надо начинать спасать, пока не поздно. Городу надо много трамваев, троллейбусов ОБВ, автобусов разной вместимости, электробусов, чтобы побороть маршрутки, которые уже просто осыпаются и не в состоянии прожить ещё 15 лет, а Севертранс же нормальные БВ автобусы не выпускает на маршруты, а сдаёт в аренды всякие, ибо "так выгоднее". Как-то так :-)
–1
+0 / –1
25.01.2023 18:01 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Ну тут самое время просить подарить автобусов, троллейбусов и всего прочего, правда с учётом того, что у нас нет тарифной системы и расписаний это поможет мало, но хоть как-то
+2
+2 / –0
25.01.2023 18:36 MSK
Link
Fotos: 10
Какое расписание, когда:
а) тот же вагон едет по убитым путям
б) низкое тех. обслуживание - собрали тележку, она вроде бы едет.
Тут бы для начала само хозяйство привести в цивилизованный вид.
Когда дадут технику, а вокруг говно, это поможет тоже мало
0
+0 / –0
25.01.2023 18:43 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
У нас без расписания и троллейбусы работают.
Плюс даже по убитым путям трамваи +- постоянную скорость имеют.
Хотя по ним они зачастую могут плестись не 15-20, а 30. Но они и по отремонтированным путям ездят 20-30 всего(
+1
+1 / –0
25.01.2023 18:48 MSK
Link
Fotos: 1024
Цитата (TimoN, 25.01.2023):
> А в Украине ничего не происходит сейчас, да? Сдается мне, что в приоритете сейчас точно не Одиссеи.

А в Украине сейчас закупки нового транспорта тоже происходят, знаете ли. Причем и в Одессе: в апреле 2022 туда поступил новый Одиссей-Макс, а недавно подписали договор на 13 трамваев К1Т306.
По сути вопроса: пока новых тендеров не наблюдаю.
0
+2 / –2
26.01.2023 01:42 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (BaronRojo, 25.01.2023):
> У нас без расписания и троллейбусы работают.

Как так без расписания? Кто во что горазд?
+1
+1 / –0
26.01.2023 03:40 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Для конечных оно наверное есть. Но это не помогает на остальных остановках
0
+0 / –0
03.02.2023 16:06 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (TimoN, 26.01.2023):
> Цитата (BaronRojo, 25.01.2023):
> > У нас без расписания и троллейбусы работают.
>
> Как так без расписания? Кто во что горазд?

Да нет здесь, уважаемый TimoN, никаких ни расписаний, ничего. Они уже 8 лет как отменены, весь ЭТ работает "по интервалу", как маршрутени, "на созвоне". В депо до недавних времён почти сто лет в обед как забыли, что такое резерв. Водители часто работают в две смены, чтобы создать видимость, что в городе что-то ездит. Ни водителей, ни троллейбусов не хватает, ни трамваев, ничего. Кошмарные условия работы. Выговоры и вынос водителям мозга за всё, что можно и что нельзя. Главное, чтобы выручку везли, на остальное забили. Разорвано троллейбусное сообщение Аркадии и Маршала Жукова/Глушкова с районом центра, чтобы 9 и 10 троллейбус могли план привезти. А Вы говорите, расписание... О чём тут?(((
0
+0 / –0
03.02.2023 16:20 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Миша из Киева, 25.01.2023):
> А в Украине сейчас закупки нового транспорта тоже происходят, знаете ли. Причем и в Одессе: в апреле 2022 туда поступил новый Одиссей-Макс, а недавно подписали договор на 13 трамваев К1Т306.
> По сути вопроса: пока новых тендеров не наблюдаю.

Тендер на кузов Одиссей-Макса был проведён уже в далёком 2021... К1Т306 берутся за деньги ЕИБ...
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..