TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, 71-619К № 5342
  Курск 71-619К № 5342 
Восточное трамвайное депо

Автор: Копылов Н.О. · Волжский           Дата: Октябрь 2021 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.10.2021 14:51 MSK
Просмотров — 832

Подробная информация

Курск, 71-619К № 5342

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:03.2018
Модель:71-619К
Построен:03.2003
Заводской №:96
Текущее состояние:Списан (03.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 03.2018 — Москва, 5342; до 01.2014 — Баумана, 2057
Заводская табличка отсутствует
Работал на маршруте №7
С 01.2014 работал на маршруте №36

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

29.03.2022 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 1404
По какой причине списали многие вагоны 71-619r которые работали в городе? Если вагон ломается или требует покраски его сразу списывают?
0
+0 / –0
30.03.2022 14:17 MSK
Ссылка
Cheloveynik_98 · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Геннадий Иванов, 29.03.2022):
> По какой причине списали многие вагоны 71-619r которые работали в городе? Если вагон ломается или требует покраски его сразу списывают?

Этот хлам никому не нужен.Списали,потому что есть МТТЧ
0
+0 / –0
15.04.2022 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Такой хлам успешно работает в Смоленске,Туле, Новосибирске, Липецке вагоны были ходовые и за ними следили. 90% что через пару лет МТТЧ превратятся в такой же хлам. Очень жаль!
+1
+1 / –0
22.04.2022 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Цитата (Геннадий Иванов, 15.04.2022):
> 90% что через пару лет МТТЧ превратятся в такой же хлам.

Б/у пражские Татры почему-то не превратились в откровенный хлам за почти 10 лет, и МТТЧ не должны. Пражские подубили, конечно, но регулярно встречаются на маршрутах и составляют весомую часть выпуска, их даже в зелёный красить стали (что освежает внешний вид). Потому что хозяйство к Татрам привычное.

Просто КТМы «не туда попали», уже много раз говорилось об этом. Ещё и слабые тормоза для курских горок. Предсказуемый результат.
+1
+2 / –1
22.04.2022 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Для Прокопьевских, Златоустовских или Смоленских горок не слабые тормоза, а в Курске вдруг слабые.
+1
+1 / –0
22.04.2022 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Цитата (Карданный Вал, 22.04.2022):
> а в Курске вдруг слабые

Не знаю, наверно не умеют обращаться с КТМами... Ежедневные заявки «слабый колодочный тормоз» почти во всех книжках поезда наблюдал своими глазами. Да и без книжек ясно: подкрутят слесаря, и хватает на полдня, снова не держит. В Курске затяжные уклоны до 8%.
0
+0 / –0
29.04.2022 09:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cheloveynik_98, 30.03.2022):
> Списали, потому что есть МТТЧ

Они как бы есть, но прошло уже 5 месяцев с начала поставок, а они по-прежнему в депо. И с троллейбусами примерно та же картина - всего два на линию вышли. Так что есть они пока только формально и неизвестно еще когда будут в работе (и будут ли вообще?).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.