Хронология:
• 13.10.2021 — 8029-8826-8827-8787-8794-8040 — вторая партия вагонов прошла КВР на ОЭВРЗ (г. Санкт-Петербург).
• 02.12.2021 — Пуск в пассажирскую эксплуатацию после прохождения КВР.
Информация:
• Является вторым составом, прошедшим и запущенным в пассажирскую эксплуатацию после капремонта.
Цитата (Pro-man, 31.10.2021): > Подъездной путь к электродепо начинается севернее трамвайного кольца "Костромской переулок". > А кто писал? Подпись не редактировалась.
Написано же "Подъездной путь от станции Самарка (КбшЖД)". Про электродепо ни слова нет и не было.
А то, что это подъездной путь, свидетельствует знак в нескольких метрах от дороги "Граница подъездного пути", с противоположной стороны от заезда на станцию Самарка. Про "перегон" выше уже написали.
В таком случае, я решил взять место съёмки с другой железнодорожной фотогалереи, где она выглядит вполне корректно.
Цитата (Mashinist_09, 09.12.2021): > Написано же "Подъездной путь от станции Самарка (КбшЖД)". Про электродепо ни слова нет и не было.
Подъездной путь от станции к чему? В том-то и дело, что это не подъездной, а главный путь.
Цитата (Mashinist_09, 09.12.2021): > А то, что это подъездной путь, свидетельствует знак в нескольких метрах от дороги "Граница подъездного пути", с противоположной стороны от заезда на станцию Самарка.
Эта табличка относится к давно разобранному тупиковому пути, который тоже пересекал Заводское шоссе. На фото как раз перед составом был этот второй путь. Кажется его остатки еще сохранились возле трамвайного кольца "Костромской переулок".
Цитата (Александр Заикин, 09.12.2021): > И если эта подпись неправильная, то какая будет отражать истинное место съёмки?
Тогда просто "Станция Самарка", если переезд в границах станции. Расположение светофоров не помню. Но уж точно не подъездной путь. Это главный и единственный путь, связывающий станцию Самарка с остальной железнодорожной сетью РЖД.
链接