КВР на базе кузова БТЗ-52768Р (2018). Заводская табличка отсутствует
КВР 09.2017-01.2018; 28.01.2018 — вышел на обкатку после КВР; 31.01.2018 — презентация главному федеральному инспектору по Башкирии и руководству города; на линии с 18.03.2018.
Оборудован системой видеонаблюдения, автоматизированной системой оплаты проезда, точкой доступа к Интернету, usb-разъёмами для подзарядки гаджетов, информационной системой, электронными маршрутоуказателями, салонным табло "Орбита".
Попал в ДТП на улице Карла Маркса 5.03.2018 при перегоне троллейбуса на презентацию.
Не работал с 08.2020 по 12.2020.
10.2022 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана"
Цитата (Rio, 21.10.2021): > Хорошая краска... три года и выкидывай.
Немного истории: Когда этот троллейбус проходил КВР, вроде всё уже установили, грунтовали, шкурили, и после этого покрасили... Фиг его знает, где заказывал эту краску Климин А.В. (главный инженер троллейбусного управления), но сказали покрасить. Когда проводили покраску, вроде всё было нормально, проблем никаких, но я заметил (04.2020, в период пандемии), что краска начинает выцветать, хотя я господину Климину говорил, что надо было специальный защитный лак наносить, так как все троллейбусы с завода-изготовителя всегда приходят с лакированным после покраски кузовом. А он забил сами знаете что, и решил лак не наносить. И сейчас что происходит с троллейбусом, видно на фото, без изменений на сегодняшний день! Результат? Результат!
链接