Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 975; Charkiw, Tatra T3SU Nr. 974
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 975  —  Linie 12, СМЕ 974+975
 Tatra T3SU Nr. 974  —  Linie 12, СМЕ 974+975
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 1790  —  СМЕ 1791+1790
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 1791  —  СМЕ 1791+1790
Вулиця Євгена Котляра

Autor: ThomasEFischer           Datum: Samstag, 19. Mai 1990

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.10.2021 16:11 MSK
Aufrufe — 729

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 975

Betrieb/Depot:Leninskoye tramway depot
von...:11.1984
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1984
Fabriknummer:173878
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.2002) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.2002 to Oktyabrskoye, 3059; 03.2015 to Saltovskoye, 581
История:

1984 — 2001: СМЕ 974+975
01.2002 — перенумерован [3059]
2002 — 2003: СМЕ 3058+3059
2003 — 2007: не эксплуатировался
12.2007 — КР ХВРЗ
03.2015 — перенумерован [581]
09.2015 — 23.03.2020: СМЕ 581+582
с 24.03.2020 — одиночный вагон
23.02.2022 — последний день работы
02.03.2022 — уничтожен на территории депо в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда)

Маршруты:

09.2015 — 23.03.2020: маршруты №23, №26
24.03.2020 — 23.02.2022: маршруты №8, №16, №27

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 974

Betrieb/Depot:Leninskoye tramway depot
von...:11.1984
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1984
Fabriknummer:173873
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.2002) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.2002 to 3058
до 2001 — СМЕ 974+975
2002-2003 — СМЕ 3058+3059

Kommentare · 13

20.10.2021 17:58 MSK
Link
Fotos: 1294
Это вагонам так хорошо краску подбирали или за шесть лет не перекрасили заводчанку?
+3
+3 / –0
20.10.2021 18:40 MSK
Link
Fotos: 244
В советское время регламент ремонтов соблюдался четко, и поэтому, даже если краска оставалась в отличном состоянии - все равно перекрашивали. Поэтому на фото уже деповская окраска.
Хорошо заметно по темному переходу на крыше. В заводской версии он примыкает к четырем средним окнам, в деповской - к шести.
+1
+2 / –1
21.10.2021 04:54 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Также в заводском варианте были надписи "ВХОД" и "ВЫХОД" возле дверей, а не пиктограмки.
+1
+1 / –0
21.10.2021 09:14 MSK
Link
Fotos: 42
А СМЕ по 12 до какого года работали?
0
+0 / –0
21.10.2021 12:14 MSK
Link
progresman · Charkiw
Fotos: 2
Цитата (EugeJhon, 21.10.2021):
> А СМЕ по 12 до какого года работали?

Примерно до 1997-98.
Еще недолго в 2002 году встречались КТД-шные СМЕ с Тм22, но их быстро расцепили
0
+0 / –0
21.10.2021 13:46 MSK
Link
Fotos: 551
Как же его угораздило превратиться в редкоход с 20-минутным интервалом и окончанием работы в 6 вечера? Пасспоток так сильно упал или кривая организация движения?
+1
+1 / –0
21.10.2021 14:14 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
В принципе и то, и то.
Хотя сейчас в принципе режим работы относительно оптимален, при интервалах в 20 минут одиночки ездят с небольшой стоячкой
0
+0 / –0
21.10.2021 15:31 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2021):
> Как же его угораздило превратиться в редкоход с 20-минутным интервалом и окончанием работы в 6 вечера? Пасспоток так сильно упал или кривая организация движения?

Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы. После этого пассажиропоток на маршруте упал практически в два раза, буквально в течение 2-3 лет с маршрута убрали СМЕ и сократили часы работы до 18-18:30.
0
+0 / –0
21.10.2021 16:10 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 13
Цитата (progresman, 21.10.2021):
> Цитата (EugeJhon, 21.10.2021):
> > А СМЕ по 12 до какого года работали?
>
> Примерно до 1997-98.
1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.
0
+0 / –0
22.10.2021 07:36 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Андрей Бутковский, 21.10.2021):
> Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы
Странно, тогда почему 3 продолжали обслуживать СМЕ?
0
+0 / –0
22.10.2021 12:58 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Цитата (ExpressAuto, 21.10.2021):
> 1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.

Я в начале 1999 года СМЕ из КТМов на Тм12 видел. Правда, возможно что это было разовое появление.
0
+0 / –0
22.10.2021 13:01 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Цитата (EugeJhon, 22.10.2021):
> Цитата (Андрей Бутковский, 21.10.2021):
> > Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы
> Странно, тогда почему 3 продолжали обслуживать СМЕ?

Так для Тм3 в 1996 году как раз отобрали наиболее новые и приличные вагоны из всех трех депо и передали их в Октябрьское.
0
+0 / –0
24.10.2021 12:32 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 13
Цитата (Андрей Бутковский, 22.10.2021):
> Цитата (ExpressAuto, 21.10.2021):
> > 1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.
>
> Я в начале 1999 года СМЕ из КТМов на Тм12 видел. Правда, возможно что это было разовое появление.
Думаю да т.к. если бы это было более менее регулярное явление то я бы на это точно обратил внимание, скорее всего это было из той же оперы, что и Рокар на Тб36.
Тем более, что в 1998-99 в лендепо все системы КТМов были закреплены на Тм20.
Да и на транспортных сайтах после 30.07.1997 не нашел не одного фото СМЕ КТМов Тм12. Так что если это был точно 1999 то вам неимоверно повезло.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..