TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, Tatra T3SU č. 975; Charkov, Tatra T3SU č. 974
  Charkov Tatra T3SU č. 975  —  linka 12, СМЕ 974+975
 Tatra T3SU č. 974  —  linka 12, СМЕ 974+975
 Tatra T3SU (2-door) č. 1790  —  СМЕ 1791+1790
 Tatra T3SU (2-door) č. 1791  —  СМЕ 1791+1790
Вулиця Євгена Котляра

Autor: ThomasEFischer           Dátum: Sobota 19. mája 1990

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 20.10.2021 16:11 MSK
Návštev — 729

Podrobná informácia

Charkov, Tatra T3SU č. 975

Vozovňa/Remíza:Leninskoye tramway depot
Since...:11/1984
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1984
Výrobné číslo:173878
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (1/2002) Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Poznámka:01.2002 to Oktyabrskoye, 3059; 03.2015 to Saltovskoye, 581
История:

1984 — 2001: СМЕ 974+975
01.2002 — перенумерован [3059]
2002 — 2003: СМЕ 3058+3059
2003 — 2007: не эксплуатировался
12.2007 — КР ХВРЗ
03.2015 — перенумерован [581]
09.2015 — 23.03.2020: СМЕ 581+582
с 24.03.2020 — одиночный вагон
23.02.2022 — последний день работы
02.03.2022 — уничтожен на территории депо в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда)

Маршруты:

09.2015 — 23.03.2020: маршруты №23, №26
24.03.2020 — 23.02.2022: маршруты №8, №16, №27

Charkov, Tatra T3SU č. 974

Vozovňa/Remíza:Leninskoye tramway depot
Since...:11/1984
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1984
Výrobné číslo:173873
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (1/2002) Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:01.2002 to 3058
до 2001 — СМЕ 974+975
2002-2003 — СМЕ 3058+3059

Komentáre · 13

20.10.2021 17:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 1294
Это вагонам так хорошо краску подбирали или за шесть лет не перекрасили заводчанку?
+3
+3 / –0
20.10.2021 18:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
В советское время регламент ремонтов соблюдался четко, и поэтому, даже если краска оставалась в отличном состоянии - все равно перекрашивали. Поэтому на фото уже деповская окраска.
Хорошо заметно по темному переходу на крыше. В заводской версии он примыкает к четырем средним окнам, в деповской - к шести.
+1
+2 / –1
21.10.2021 04:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Также в заводском варианте были надписи "ВХОД" и "ВЫХОД" возле дверей, а не пиктограмки.
+1
+1 / –0
21.10.2021 09:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
А СМЕ по 12 до какого года работали?
0
+0 / –0
21.10.2021 12:14 MSK
Odkaz
progresman · Charkov
Fotografií: 2
Цитата (EugeJhon, 21.10.2021):
> А СМЕ по 12 до какого года работали?

Примерно до 1997-98.
Еще недолго в 2002 году встречались КТД-шные СМЕ с Тм22, но их быстро расцепили
0
+0 / –0
21.10.2021 13:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Как же его угораздило превратиться в редкоход с 20-минутным интервалом и окончанием работы в 6 вечера? Пасспоток так сильно упал или кривая организация движения?
+1
+1 / –0
21.10.2021 14:14 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
В принципе и то, и то.
Хотя сейчас в принципе режим работы относительно оптимален, при интервалах в 20 минут одиночки ездят с небольшой стоячкой
0
+0 / –0
21.10.2021 15:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2021):
> Как же его угораздило превратиться в редкоход с 20-минутным интервалом и окончанием работы в 6 вечера? Пасспоток так сильно упал или кривая организация движения?

Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы. После этого пассажиропоток на маршруте упал практически в два раза, буквально в течение 2-3 лет с маршрута убрали СМЕ и сократили часы работы до 18-18:30.
0
+0 / –0
21.10.2021 16:10 MSK
Odkaz
ExpressAuto · Charkov
Fotografií: 13
Цитата (progresman, 21.10.2021):
> Цитата (EugeJhon, 21.10.2021):
> > А СМЕ по 12 до какого года работали?
>
> Примерно до 1997-98.
1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.
0
+0 / –0
22.10.2021 07:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
Цитата (Андрей Бутковский, 21.10.2021):
> Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы
Странно, тогда почему 3 продолжали обслуживать СМЕ?
0
+0 / –0
22.10.2021 12:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (ExpressAuto, 21.10.2021):
> 1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.

Я в начале 1999 года СМЕ из КТМов на Тм12 видел. Правда, возможно что это было разовое появление.
0
+0 / –0
22.10.2021 13:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (EugeJhon, 22.10.2021):
> Цитата (Андрей Бутковский, 21.10.2021):
> > Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы
> Странно, тогда почему 3 продолжали обслуживать СМЕ?

Так для Тм3 в 1996 году как раз отобрали наиболее новые и приличные вагоны из всех трех депо и передали их в Октябрьское.
0
+0 / –0
24.10.2021 12:32 MSK
Odkaz
ExpressAuto · Charkov
Fotografií: 13
Цитата (Андрей Бутковский, 22.10.2021):
> Цитата (ExpressAuto, 21.10.2021):
> > 1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.
>
> Я в начале 1999 года СМЕ из КТМов на Тм12 видел. Правда, возможно что это было разовое появление.
Думаю да т.к. если бы это было более менее регулярное явление то я бы на это точно обратил внимание, скорее всего это было из той же оперы, что и Рокар на Тб36.
Тем более, что в 1998-99 в лендепо все системы КТМов были закреплены на Тм20.
Да и на транспортных сайтах после 30.07.1997 не нашел не одного фото СМЕ КТМов Тм12. Так что если это был точно 1999 то вам неимоверно повезло.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.