01.2002 to Oktyabrskoye, 3059; 03.2015 to Saltovskoye, 581
История:
1984 — 2001: СМЕ 974+975
01.2002 — перенумерован [3059]
2002 — 2003: СМЕ 3058+3059
2003 — 2007: не эксплуатировался
12.2007 — КР ХВРЗ
03.2015 — перенумерован [581]
09.2015 — 23.03.2020: СМЕ 581+582
с 24.03.2020 — одиночный вагон
23.02.2022 — последний день работы
02.03.2022 — уничтожен на территории депо в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда)
В советское время регламент ремонтов соблюдался четко, и поэтому, даже если краска оставалась в отличном состоянии - все равно перекрашивали. Поэтому на фото уже деповская окраска. Хорошо заметно по темному переходу на крыше. В заводской версии он примыкает к четырем средним окнам, в деповской - к шести.
Как же его угораздило превратиться в редкоход с 20-минутным интервалом и окончанием работы в 6 вечера? Пасспоток так сильно упал или кривая организация движения?
Цитата (Олег Рыбальченко, 21.10.2021): > Как же его угораздило превратиться в редкоход с 20-минутным интервалом и окончанием работы в 6 вечера? Пасспоток так сильно упал или кривая организация движения?
Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы. После этого пассажиропоток на маршруте упал практически в два раза, буквально в течение 2-3 лет с маршрута убрали СМЕ и сократили часы работы до 18-18:30.
Цитата (progresman, 21.10.2021): > Цитата (EugeJhon, 21.10.2021): > > А СМЕ по 12 до какого года работали? > > Примерно до 1997-98. 1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было.
Цитата (Андрей Бутковский, 21.10.2021): > Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы Странно, тогда почему 3 продолжали обслуживать СМЕ?
Цитата (EugeJhon, 22.10.2021): > Цитата (Андрей Бутковский, 21.10.2021): > > Основная причина - сокращение до Южного вокзала в 1996 году после печально известной днепродзержинской катастрофы > Странно, тогда почему 3 продолжали обслуживать СМЕ?
Так для Тм3 в 1996 году как раз отобрали наиболее новые и приличные вагоны из всех трех депо и передали их в Октябрьское.
Цитата (Андрей Бутковский, 22.10.2021): > Цитата (ExpressAuto, 21.10.2021): > > 1997 не припомню, а вот в 1998 их точно уже не было. > > Я в начале 1999 года СМЕ из КТМов на Тм12 видел. Правда, возможно что это было разовое появление. Думаю да т.к. если бы это было более менее регулярное явление то я бы на это точно обратил внимание, скорее всего это было из той же оперы, что и Рокар на Тб36. Тем более, что в 1998-99 в лендепо все системы КТМов были закреплены на Тм20. Да и на транспортных сайтах после 30.07.1997 не нашел не одного фото СМЕ КТМов Тм12. Так что если это был точно 1999 то вам неимоверно повезло.
链接