TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чебоксары, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 117
  ЧебоксарыЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 117 
Кабина

Автор: Barbar1s · Новочебоксарск           Дата: 12 октября 2021 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.10.2021 15:19 MSK
Просмотров — 2492

Подробная информация

Чебоксары, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 117

Система:Чебоксары - Новочебоксарск
Депо/Парк:Музей ГУП ЧР "ЧТУ"
С...:08.2021
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:1999
Заводской №:6213
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 06.2021 — № 1, 685; до 03.2021 — № 3, 698
Восстановлен как музейный ретро троллейбус вместо оригинального ЗиУ-682Б №117.
Хранится на территории Депо №2

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 12 mini
Время съёмки:12.10.2021 13:06
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

20.10.2021 17:57 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Что-то тут не так с приборным щитком, вернее с тем, на чём он установлен. Почему он поднят высоко? Не переделали гэшную панель? У Вэшек (и у Бэшек) щиток расположен гораздо ниже: https://transphoto.org/photo/896114/?vid=61125 И под окном водителя никакого "подоконника" быть не должно.
Печально, что, делая троллейбус для музея, совершенно не заморочились об оригинальности. Всё криво, косо, топорно, не соответствует заявленной модели, ещё и порезали уникальный оригинал.
+22
+22 / –0
20.10.2021 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 1340
Цитата (ЗИУ682b, 20.10.2021):
> окном водителя никакого "подоконника"

Так это остатки от панели тумблеров
+6
+6 / –0
20.10.2021 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 12
М-да уж, ну похоже оригинал не подлежал восстановлению вовсе если порезали.
+7
+7 / –0
20.10.2021 21:18 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ЗИУ682b, 20.10.2021):
> Всё криво, косо, топорно, не соответствует заявленной модели, ещё и порезали уникальный оригинал.

Цель восстановления какая? Если поднимать с его помощью бабло - то для простого обывателя результат неотличимый от оригинала. Если восстановить троллейбус в оригинальном виде - то где были "фанаты" рогатых, когда сняли с постамента и порезали оригинал? Скинулись бы деньгами, спасли бы раритет, арендовали бы место для его хранения и восстановления, своими руками при помощи болгарки, сварки и такой-то матери восстановили бы. А теперь любуйтесь на Гэ в ретро-обёртке или достаньте старые фотоальбомы и долго и упорно ностальгируйте на них, до кровавых мозолей. ))
–3
+10 / –13
20.10.2021 21:19 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Скоро запорожский сарай резать будут, так опять гевалт поднимется, чую.
–11
+5 / –16
20.10.2021 23:23 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Если бы этот троллейбус восстанавливали для работы на линии с пассажирами - то тут уместны некоторые отклонения от первоначального вида. Но если троллейбус восстанавливается для музея, чтобы пару раз в год выезжать по праздникам, то главная цель - показать, как было на самом деле, и для этого необходимо восстанавливать экспонат максимально достоверно исторически. В любом музее - не только электротранспорта - экспонаты сохраняются в первоначальном виде, либо воссоздаются по имеющимся источникам информации.
Поэтому люди ждали от этого 117 максимального соответствия заводскому виду, и совершенно справедливо. Это же всё-таки музей!
Я считаю, что если не готовы были восстанавливать оригинальный 117, то оставили бы как есть стоять в троллейбусном депо. А в будущем, когда появились бы возможности, желание и средства, этот троллейбус подняли бы, и это было бы куда круче, чем реплика.
Когда видишь в восстановленном виде машину, которая когда-то давно работала на линии, и возможно, даже сам на ней ездил, то, конечно, очень здоровские чувства появляются. А новодел - это уже совсем не то. И ладно, если бы сделали реально достоверную реплику, на все 100% соответствующую оригинальному виду. А сейчас получилась какая-то ерундистика.
+17
+18 / –1
21.10.2021 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 2225
Я так понимаю, что и Г-шный подиум оставили?
+9
+9 / –0
21.10.2021 00:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Какое то полное говно
+13
+17 / –4
21.10.2021 10:42 MSK
Ссылка
FOHR 0392 · Санкт-Петербург
Фото: 533
А 679 , почему не могли оставить оригинал ? 101М ЕДИНСТВЕННЫЙ ОРИГИНАЛ БЫЛ,в Чебоксарах с оригинальным бампером. И его не захотели сохранить…. Зачем тогда спрашивается, делать музейные троллейбусы???????????
+9
+11 / –2
21.10.2021 13:19 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (ЗИУ682b, 21.10.2021):
> Что-то тут не так с приборным щитком

Ну да, должно быть плоско и с чёрной задвижкой панели с НВ предохранителями.
Цитата (ЗИУ682b, 21.10.2021):
> "подоконника" быть не должно.

Левее должен располагаться короб с вертушками запуска ГУ и АКБ. А под срезом окна - 4 ВВЦ. Вместо нерабочего манометра - часы. У рулевой колонки не должно быть балки.
+4
+4 / –0
21.10.2021 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 2225
Цитата (Олег Сывороткин, 21.10.2021):
> А под срезом окна - 4 ВВЦ.

Судя по этому фото - https://transphoto.org/photo/1534931/ пакетники на перегородке остались. Хотя бы перегородку поменяли. Хоть какое-то историческое соответствие было бы.
+4
+4 / –0
21.10.2021 18:21 MSK
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (marvell88, 21.10.2021):
> М-да уж, ну похоже оригинал не подлежал восстановлению вовсе если порезали.



По мнению руководства музея МУП ЧТУ, то да, оригинал восстановлению не подлежал. Но распиливать оригинальный троллейбус ради вот этого - ну это какой-то позор.
+8
+9 / –1
21.10.2021 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (marvell88, 20.10.2021):
> М-да уж, ну похоже оригинал не подлежал восстановлению вовсе если порезали.

Это глупо звучит.
Во почему ЗиУ-5Д который стоял на улице с конца 1980-ых годов по 2018 год и он подлежал к восстановлению. А ЗиУ-682Б который стоял с 1991-93 годов по 2021 год, не подлежал. Содержали их в одинаковых условиях. Он меньше стоял чем ЗиУ-5Д. Хотя кузов до Списания был немного дефомирован, но не настолько чтобы списать, ради реплики из сгнившего 698-ого, который в Июне был в состоянии типо "Металлалом на-колёсах"
+4
+5 / –1
21.10.2021 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Dima1980, 21.10.2021):
> А 679 , почему не могли оставить оригинал ?

Здесь я думаю из-за состояния.
В последние дни его работы он был довольно ушатан, он был сгнившим до ручки, ржавый.
+1
+2 / –1
21.10.2021 18:48 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ЗИУ682b, 20.10.2021):
> об оригинальности

Сам приборный щиток, кстати, с "родного" 117. Тумблерная панель, похоже, тоже.
+2
+3 / –1
22.10.2021 07:48 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Пакетники включения ГУ и АКБ должны быть СТРОГО у левого бока. Всегда на кожух облокачивались левым локтем.
+5
+5 / –0
22.10.2021 08:49 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Олег Сывороткин, 22.10.2021):
> Пакетники включения ГУ и АКБ должны быть СТРОГО у левого бока. Всегда на кожух облокачивались левым локтем.

Это же гэшка, В гэшках было именно так, как тут, да вы и сами знаете. Вроде даже боковина под пакетниками родная.
+1
+2 / –1
22.10.2021 09:10 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Arctic Fox, 22.10.2021):
> Это же гэшка,

Я понимаю. Но делают же под "ретро". ЗиУ-682Б.
+2
+3 / –1
22.10.2021 09:52 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Олег Сывороткин, 22.10.2021):
> делают же под "ретро". ЗиУ-682Б

Это настолько плохое и убогое исполнение, что даже в базе, считаю, ни о какой "смене модели" и речи быть не может.
+4
+5 / –1
22.10.2021 09:57 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Поддерживаю.
+1
+3 / –2
22.10.2021 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Arctic Fox, 20.10.2021):
> Скоро запорожский сарай резать будут, так опять гевалт поднимется, чую.

Вроде одна моя знакомая говорила что его отправят в какой-то Музей Транспорта.
+1
+2 / –1
22.10.2021 12:05 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Савелий ЗиУ-682, 22.10.2021):
> Вроде одна моя знакомая говорила что его отправят в какой-то Музей Транспорта

Это хорошо, если так.
+3
+4 / –1
25.10.2021 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Сергей Валерьевич, 21.10.2021):
> Я так понимаю, что и Г-шный подиум оставили?

Не только подиум оставили,но и педали от Г*.
+4
+5 / –1
25.10.2021 12:52 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Тогда совсем уже и не "Ретро", а пародия:-(
+2
+3 / –1
25.10.2021 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Олег Сывороткин, 22.10.2021):
> Цитата (Arctic Fox, 22.10.2021):
> > Это же гэшка,
>
> Я понимаю. Но делают же под "ретро". ЗиУ-682Б.

Это ни разу не музейный троллейбус,а поделка с колхозного двора.Такому "экспонату" место только на линии,причем на самом загруженном маршруте чтобы побыстрее укатали,списали и забыли.
+5
+8 / –3
02.11.2021 22:40 MSK
Ссылка
Covor · Чебоксары
Фото: 226
Он едет по 1 маршруту. Если не ошибаюсь то по умному транспорту под номером 824
–3
+2 / –5
02.11.2021 23:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Сорокин · Новочебоксарск
Фото: 378
Цитата (Троллейбус чебоксары, 02.11.2021):
> Он едет по 1 маршруту. Если не ошибаюсь то по умному транспорту под номером 824

Нигде он не едет. Обкатка у него.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.