А перегородку водительскую заменить, вертикальный поручень на передней левой колёсной арке убрать, четвёртый люк на крышу добавить, окна все с форточками поставить...
Цитата (KronAV, 20.10.2021): > А перегородку водительскую заменить, вертикальный поручень на передней левой колёсной арке убрать, четвёртый люк на крышу добавить, окна все с форточками поставить...
Зачем? Обыватель и так схавает. А те, кто в курсе варварского уничтожения единственного оставшегося раннего ЗиУ-682Б - не утешатся, даже если на переднем мосту реактивные тяги приколхозить. Кстати, на 117 они сохранились до наших дней?
Как Реставрация Троллейбуса ЗиУ-682Г [Г00] получилось довольно не плохо, А как Реплкика ЗиУ-682Б вообще очень плохо. Тут 3 люка, а не 4. Нету пониженной площадки сзади. Не во всех окнах форточки. Перегородка от ЗиУ-682Г-012 [Г0А]. Вообщем-то много чего тут осталось от 698. Интересен тот факт, что в Санкт-Петербурге ЗиУ-682Б тоже Реплкика из ЗиУ-682УА 1980 года постройки. Однако там настолько была проделана работа что можно сказать что это настоящий ЗиУ-682Б. Там сделали нижнюю площадку сзади и другие мелкие элементы интерьера. А тут просто жесть.
Классно! Перегородка не под Б-версию! На Б она укорочена, и проход в кабину — узкий! В Б-версии форточек в крыше — 4! Тут их 3! Сдвоенные сидения — да, были, хотя бы с этим постарались. Кабина: торпедо поднято чересчур высоко, в оригинальном Б оно было гораздо ниже. Я не удивлюсь, если КВП сзади водителя осталось, а не перенесено, как в настоящем Б... Равно как и пакетики под печи, компрессор, тэны на переднее лобовое стекло и мотор-вентилятор... Ладно хоть квадратные колёсные арки сделали. Теперь интересно: какой электродвигатель у него остался? В оригинальном Б обычно стоял ДК-210, у которого свистела крыльчатка на скорости. Хотя есть подозрения, что ДК-207... Но на данном экземпляре скорее всего стандартный современный ДК-213. Какой стоит компрессор? ЭК-4В или ЭК-4М? В оригинале стоял ЭК-4В. Схема подвеса заднего моста: реактивные тяги или рессорное подвешивание? В первых 682Б были реактивные тяги, как на автобусах Икарус-260 серии.
链接